Вышел дневник разработчиков игры «Vicious Red»
3 марта на youtube-канале популярного блоггера по прозвищу PoleznyiBes был опубликован видеоролик по игре «Vicious Red». В нём разработчики показали некоторые аспекты геймплея и рассказали о ходе работы.
«Vicious Red» — это хардкорный сурвайвал хоррор-шутер от третьего лица. Его действие развернётся в недалёком прошлом в альтернативной вселенной в советском и космическом антураже. Сейчас игра находится на стадии технической демоверсии, поэтому ей многого недостаёт (в частности, сюжета) и поэтому возможны значительные изменения любой её части.
Идейный вдохновитель разработки, нарративный директор и геймдизайнер игры PoleznyiBes так высказался о ней: «Мы не стремимся скопировать „Dead Space“, мы сосредоточены на том, чтобы дать игроку новый опыт. Сделать то, чего раньше никто не делал».
Главный герой — простой советский инженер, совсем не супермен. Он вынужден противостоять своим товарищам, умершим и странным образом воскресшим (кстати сказать, разработчики считают свою игру научно-фантастический, но данный момент пока обходят вниманием; между тем оживление трупа без использования магии, научным способом вряд ли возможно даже в альтернативной вселенной).
Запас здоровья героя крайне ограничен, что будет вынуждать действовать осторожно. С другой стороны, долго стоять на месте тоже не получится, потому что противники бессмертны (хотя и уязвимы). Их можно расстрелять из пневматического молотка (для него есть несколько типов боеприпасов), сжечь огнемётом или взорвать самодельными гранатами (их пока два типа: осколочная и зажигательная). Список оружия не окончательный.
Расчленёнка присутствует и приветствуется, поскольку замедляет возрождение врагов. Возрождение также замедляет свет. Так что свет в «Vicious Red» станет игроку лучшим другом.
Сохранять игру можно будет только в специально определённых местах — в подсобках (то есть в так называемых «сейв-румах»). Там же будут расположены верстаки для создания боеприпасов и насосные станции для зарядки пневматического молотка и огнемёта.
А ещё в игре будут задания, головоломки и мини-игры.
Это уже второй дневник разработчиков. Предыдущий вышел 8 мая 2023 года.
«Vicious Red» находится в разработке около года. У неё уже есть страница в Steam. А вот даты релиза пока нет.
Перед релизом игры разработчики собираются выпустить демоверсию, в которой расскажут историю, предваряющую основной сюжет.
Игру делает инди-студия «Horns and hooves» (то есть «Рога и копыта») на движке Unreal Engine 5 для ПК (информации о консолях нет). Сейчас в студии работает порядка 50 человек. Среди них есть как опытные игроделы, так и новички. Что удивительно — все трудятся исключительно на энтузиазме.
#новости