Найти тему
ТРАНСМЕДИА

Как бренды используют потенциал наружной рекламы

Оглавление

Мир наружной рекламы, основанный на инновациях, отслеживании данных и экологичности, обладает безграничным потенциалом. В этой статье генеральный директор Open Media Майк Смит объясняет, почему 2024 год изменит правила игры для наружной рекламы.

Наружная реклама сейчас переживает “ренессанс”.

Мы находимся в пространстве, которое объединяет креативность и технологии. Это то, что позволяет нам повышать узнаваемость бренда в материальном мире. Мы можем создать визуально захватывающий, инновационный и ориентированный на будущее продукт. Лучшего времени для использования такого потенциала не найти.

По данным Рекламной ассоциации Великобритании и Warc, расходы на наружную рекламу в Соединенном Королевстве, по прогнозам, достигнут 1,44 млрд фунтов стерлингов к 2024 году. Благодаря увеличению бюджета в сочетании с инновациями, которые мы наблюдаем в области дисплеев высокой четкости, 3D-графики, интерактивности и целевых сообщений, наружная реклама имеет возможность вывести работу на совершенно новый уровень.

Незабываемые впечатления

Однажды Nike запустила рекламную кампанию, чтобы поздравить ливерпульский футбольный клуб с двойной победой. Бренд специально использовал городскую среду, на фоне которого командный автобус проезжал мимо толпы людей. Это был эмоциональный момент, который останется с публикой навсегда. Бренды ищут эмоциональную связь. Наружная реклама обладает способностью рассказывать истории, которые завораживают и погружают потребителей, где бы они ни находились.

-2

Как наружная реклама выделяется среди других

3D-кампания Sky Bet во время финала плей-офф чемпионата в 2023 году является отличным примером выделения наружной рекламы среди остальных. Кампания была нацелена на транспортную среду, чтобы создать повествование в реальном времени, которое объединило футбольных фанатов по пути на матч. Финальной точкой соприкосновения стал экран Open Perspectives на стадионе Boxpark Wembley. Количество времени, уделяемого кампании, увеличилось на 16%. Это говорит о том, что зрители были активно вовлечены в контент и поглощены им.

С помощью сенсорных экранов, QR-кодов или дополненной реальности кампании с использованием наружной рекламы создают интерактивные моменты, которые устанавливают связь с аудиторией. Рост популярности связан не только с творческими инновациями, но и с нашим пониманием и выделением целевой аудитории с помощью технологий и анализа данных. Это приводит к разумному подходу при выборе правильного места размещения экрана или билборда.

Таргетированное сообщение и подключение в режиме реального времени - причины, по которым наружная реклама обладает способностью устанавливать контакт примерно с 80% населения Великобритании. Вот почему мы наблюдаем стабильный рост выручки из года в год, и заметный переход брендов к ресурсам наружной рекламы.

Эко-инновации

Мы живем в мире, где улицы освещают дисплеи высокой четкости, 3D-графика стремительно развивается, а иммерсивные впечатления привлекают внимание людей. Все это инновации, меняющие правила игры и добавляющие динамичные и незабываемые истории для наружной рекламы. Наверное,сейчас самое большое изменение для этой сферы - экологичность. Сейчас идет сдвиг в сторону инновационных технологий, которые позволяют отслеживать и компенсировать выбросы углекислого газа.

В прошлом году Open Media в партнерстве с UniLed запустили первую кампанию по отслеживанию и компенсации выбросов углекислого газа для банковского бренда Starling.

Возможность комплексного отслеживания выбросов углекислого газа позволяет брендам получать полную картину скрытых затрат на digital наружную рекламу. Начиная с производства компонентов экранов и заканчивая строительством самих площадок и транспортировкой материалов.

Это означает, что теперь рекламная отрасль может помочь брендам воплотить не только привлекательную кампанию, но и сохранять при этом экологию.

Речь идет не только о рекламных щитах или цифровых дисплеях, но и о повышении авторитета рекламной отрасли и выделении более значительного места в маркетинговом пространстве.

Заключение

Уникальные рекламные предложения способствуют новому и более глубокому пониманию возможностей отрасли наружной рекламы. Ее потенциал огромен. Этот год будет посвящен не только повышению узнаваемости бренда, но и тому, как внести свой вклад в развитие планеты.

Источник: https://www.thedrum.com/open-mic/why-brands-are-tapping-into-the-potential-of-out-of-home-advertising

Трансмедиа - оператор digital мониторов в городском транспорте