-Меня ни в чем не заманили. Это весело, отвечаю я. Кладу пару крошечных розовых туфель на каблуках рядом с парой неоново-зеленых ботинок. - Как все прошло?
-Хорошо, думаю. Они сказали, что я могу написать заявление, говорит она и садится рядом с нами. Она берет пульт у Маши, которая начинает маленькую истерику, когда телевизор выключается. Через минуту она снова оказывается на полу рядом с нами, и мы вместе устраиваем настоящий обувной магазин для барби, пока духовка не подаст сигнал о готовности ужина. Я провожу время в компании девочек, пока Катя готовит обед для нас. Она аккуратно расставляет четыре тарелки на столе в небольшой кухне. Возможно, это общая атмосфера, но, черт побери, это самый великолепный ужин, который я когда-либо пробовал.
- Нужна помощь с уборкой? - спрашиваю я, когда мы заканчиваем.
- Нет, все уже в порядке. Но спасибо тебе. Я уберу все после того, как девочки уснут. Хотелось бы, чтобы подать заявление в полицию как можно скорее. Смотрит на часы.
- Может быть, мы подождем, пока папа приедет, - говорит себе. - Я бы предпочла, чтобы девочки его не видели.
- Я могу остаться, - предлагаю я. - Я уже потратил столько времени на этот магазин, что хочу завершить начатое. - Катя смотрит на меня, широко раскрывает глаза и слегка приоткрывает губы. Боже, она прекрасна.
- Правда?
- Да. И если они еще раз включат "Свинку Пеппу", я вполне готов отлично провести время. Мне нравится папа Свин, он напоминает меня.
Катя смеется.
- Ты смотришь "Свинку Пеппу"?
- Гена смотрит.
- Ты и так сделал для меня много, - говорит она, нервно теребя свои волосы. - Я не хочу тебя обременять.
- Разве это так? Ты проводила весь уикенд со мной в Алтае. Минимальное, что я могу сделать, - это поболтать здесь, пока ты занята. - Полностью согласен, - она подошла ближе и положила руку мне на плечо.
- Спасибо тебе еще раз, Антон. - она приподняла голову, и я снова сдерживаю себя от желания поцеловать ее. - Я не знаю, сколько времени это займет, но мой отец будет тут около половины восьмого. Я скажу ему, что ты здесь, и если появится кто-то незнакомый, заставь его назвать пароль, прежде чем позволишь ему войти.
- У тебя есть пароль?
- Нет, но что-нибудь придумаю. Например, "ананасовый сок".
- Хорошо. Я никого не пущу, пока они не скажут "ананасовый сок".
- Отлично. Устные пароли - это один из самых надежных способов обеспечить безопасность, знаете ли.
- Конечно.
Катя обнимает и целует своих дочерей, а затем спешно выходит через дверь. Я выглядываю из окна гостиной, чтобы убедиться, что она благополучно добралась до своей машины. Она добралась.
Я возвращаюсь на свое место на полу и сажусь рядом с макетом обувного магазина "Barbie", над которым мы работаем.
- Тебе нравится моя мама? - спрашивает Вероника, ставя еще одну пару туфель на перевернутую коробку из-под салфеток, которую мы используем в качестве витрины.
- Да, - отвечаю я и ощущаю, как что-то расслабляется в моей груди. - Не могу не напомнить, что ты должна была это видеть сама. Я перекинулась на кровати и уложила телефон на свою грудь. А он сидел на полу, играя с девочками в куклы.
- О-о-о, это так мило, - эхом отдавался голос Томы в трубке. Я включила громкую связь, а она ходила по комнате, не на месте сидеть.
- Ладно, я знаю, - вздохнула я. - Я не ожидала, что он так хорошо поладит с девочками. Ему они понравились, и они спросили, сможет ли он прийти еще раз поиграть с ними. - Я опять тяжело вздохнула. - Он мне нравится, Тома.
- Ну я знала, что ты рано или поздно в него влюбишься.
- Мне он и раньше не нравился, - сказала я.
- Чушь, - смеялась она. - Я знала, что ты к нему неравнодушна.
- Ну да, он меня действительно возбуждает, и он очень привлекателен, так что да.
- Все это не имеет значения, - сказала она, все еще смеясь. - Но будь как бы то ни было, в следующий раз не отрицай мою правоту. А что ты собираешься делать с этим?
- Ничего. Он мой начальник, и хотя я только предполагаю, что он хочет этого... - Я указала на свое тело, забыв, что Тома не видит меня. - Я не знаю, хочет ли он серьезных отношений, но я хочу.
- Спроси. Тогда будешь знать наверняка.
- Не будь так логичной. А если он скажет "нет"?
- Тогда скажет "нет". Может быть, он сможет быть твоим другом по перепихону какое-то время.
После интима с Антоном, мои чувства к нему только усилились. - Ух, ты. Было гораздо проще, когда я ненавидела этого парня.
Тома смеялась.
- Не все должно быть сложным, Кать. Тебе он нравится. Сделай шаг.
- Я не хочу потерять свою работу, перейдя черту.
- Не предпринимай никаких действий в офисе, и он не сможет уволить тебя за то, что ты пригласила его на ужин. Ведь он заставил тебя выдать себя за его подружку, чтобы заключить деловую сделку. Ты не только перешла черту, но и побежала за нею далеко.
- Да, верно. Я не знаю... Я просто... боюсь, - наконец призналась я. - Очевидно, я не хочу, чтобы мне причинили боль, и я не хочу давать ложные надежды девочкам. Они вновь спрашивали о своем отце. - Я засунула ноги под одеяло. - Думаешь, они достаточно взрослые, чтобы рассказать им всю правду?
- Нет, пока нет. Может быть, только если ты готова рискнуть и услышать вопрос, как папочка поместил двух младенцев в тебя.
- Я не готова к этому разговору.
- У тебя еще несколько лет.
- Я так рада, что у меня девочки. Я не могу представить себя матерью-одиночкой, которой приходится объяснять своему сыну, что нельзя мастурбировать в полотенца. - Тома смеется.
- Могло быть и хуже.
- Да, наверное. - Мой телефон издает звуковой сигнал, и я убираю его от лица, надеясь увидеть номер Антона. Но это не он, а Люба. - Люба звонит мне. Я перезвоню тебе утром.
- Ладно. Люблю тебя, Кать.
- Я тоже тебя люблю. - Я переключаю звонки. - Алло?
- Эй! - говорит Люба. - Как дела, дорогая?
- Прекрасно. Я уже снова в постели. Такая скучная...
- Я тоже в постели. Вера сегодня рано уснула, а я налила себе немного сладкого красного вина и завалилась спать. У меня утром ранняя презентация.
- О, звучит круто! Удачи тебе.
- Спасибо, надеюсь, выбить хотя бы четыре миллиона от этих старых богачей. Деньги пойдут в женскую клинику, так что мои шансы невелики. В любом случае Вера очень настаивала на том, чтобы устроить вечеринку с ночевкой на этих выходных. - Мне кажется, нам стоит организовать вечеринку с ночевкой, - отвечаю я. - Твоим близнецам это точно понравится.
- А у них никогда раньше не было друзей, которые ночевали у них дома?
- Да ну, это же очевидно, - смеется она.
- Ну может быть, немного-немного.
- Но если они согласятся, что будет ночевать у вас, то я точно буду спокойна.
- О, спасибо, дорогая. Пожалуйста, оставайся на ужин, и ты тоже немного отдохнешь. Рената и ее близнецы будут там.
- Звучит здорово. Да, мы придем.
продолжение следует...