Найти в Дзене

Как стать эффективным лидером в клининговом бизнесе

Независимо от того, работает ли в вашей компании десятки сотрудников или только вы и еще один уборщик, командная работа имеет решающее значение. Хорошая совместная работа повышает эффективность и моральный дух сотрудников, что может положительно сказаться на итоговых показателях.
Любая команда сильна настолько, насколько силен ее лидер.
Чтобы было понятно, лидер и менеджер не являются синонимами, и важно понимать различия.
Менеджер отвечает за то, чтобы команда или проект достигли своей цели. Они составляют планы, устанавливают правила, говорят людям, что делать, и измеряют прогресс и результаты.
Лидер привлекает группу людей, которые вносят свой вклад в достижение общей цели. Они вдохновляют, мотивируют и вдохновляют других на действия. Являетесь ли вы эффективным лидером?
Как владелец бизнеса, вы должны быть лидером. Вы обязаны быть визионером, который устанавливает цели компании и вдохновляет всю вашу команду работать над их достижением. Однако, если ваша компания небольшая, то вы,
Оглавление

Независимо от того, работает ли в вашей компании десятки сотрудников или только вы и еще один уборщик, командная работа имеет решающее значение. Хорошая совместная работа повышает эффективность и моральный дух сотрудников, что может положительно сказаться на итоговых показателях.
Любая команда сильна настолько, насколько силен ее лидер.
Чтобы было понятно, лидер и менеджер не являются синонимами, и важно понимать различия.
Менеджер отвечает за то, чтобы команда или проект достигли своей цели. Они составляют планы, устанавливают правила, говорят людям, что делать, и измеряют прогресс и результаты.
Лидер привлекает группу людей, которые вносят свой вклад в достижение общей цели. Они вдохновляют, мотивируют и вдохновляют других на действия.

Являетесь ли вы эффективным лидером?
Как владелец бизнеса, вы должны быть лидером. Вы обязаны быть визионером, который устанавливает цели компании и вдохновляет всю вашу команду работать над их достижением. Однако, если ваша компания небольшая, то вы, скорее всего, также являетесь менеджером. Вы должны предоставить сотрудникам инструменты, обучение и процедуры, необходимые для достижения целей.
Мы видим много владельцев клинингового бизнеса, которые преуспевают в управлении, но не справляются с лидерством. Хотите знать, есть ли у вас проблемы с лидерством? Вот несколько признаков:
Рост компании стагнирует
Вы постоянно реагируете на какую-то новую проблему
Вы часто думаете: «Если хочешь, чтобы все было сделано правильно, сделай это сам»
У вас никогда не бывает выходных
Сотрудники редко предлагают идеи по улучшению работы
Сотрудники делают самый минимум
Вы больше заботитесь о результатах, чем о людях
Вы используете страх или микроменеджмент, чтобы поддерживать производительность на высоком уровне
Исключительно высокая текучесть кадров
Честно оценить свою слабость сложно, но это ключ к личностному и профессиональному росту. Если вы готовы стать лидером, в котором нуждается ваша команда и компания, читайте дальше.

Роль лидера. Как руководитель, вы (и ваши менеджеры) должны делать больше, чем просто назначать задачи и контролировать темпы производства. Вы должны создать среду, в которой сотрудники могут процветать, и культуру, которая поощряет рост компании.

Для достижения этих целей лидер должен выполнять три основные роли:

  1. Призрачный: Лидеры разрабатывают долгосрочное видение, а затем намечают курс на его достижение. Они мыслят стратегически, всегда заглядывая на несколько шагов вперед. Они также являются инновационными, выбирая нестандартное решение, а не «то, как мы всегда делали вещи».
  2. Пример для подражания: Лидеры подают пример, демонстрируя те качества, которые они хотят видеть в своей команде. Честность развивает доверие. Это также имеет решающее значение для того, чтобы быть лидером, за которым другие хотят следовать.
  3. Тренер: С помощью ролевого моделирования и обучения лидеры воспитывают новых лидеров. Они помогают членам команды раскрыть свои способности и полностью раскрыть свой потенциал.

Качества эффективного руководителя

Чтобы выполнять все эти три важные роли, лидер должен обладать несколькими навыками межличностного общения. Превратите свое лидерство из хорошего в великое, работая над развитием этих качеств в себе и своей управленческой команде.

1. Страсть
Когда вы глубоко заботитесь о своей работе и миссии компании, ваш энтузиазм заразителен и вдохновляет. И наоборот, когда вы выгораете или звоните по телефону, ваша команда потеряет уважение к вам и организации.

2. Менеджеры по связям с общественностью
отдают приказы. Лидеры, с другой стороны, слушают не меньше, чем говорят. Они обмениваются информацией, задают вопросы и запрашивают мнения у своей команды. Переход от команд к двусторонним разговорам является ключевым элементом вдохновения и заряжания энергией сотрудников.

3. Решительность
Эффективные лидеры быстро, но вдумчиво принимают трудные решения. Они с убежденностью доводят свой выбор до конца, но также берут на себя ответственность и исправляют любую ошибку в суждениях. Эти качества необходимы для завоевания уважения и доверия команды.

4. Ответственность
Лидеры признают любую ошибку, которую они совершают, рассматривая ее как возможность учиться, расти и обучать. Они никогда не обвиняют других, не оправдывают свои действия и не ведут себя так, как будто ничего не произошло. На самом деле, лучшие лидеры достаточно скромны, чтобы взять на себя больше, чем их доля вины.

5. Мотивирующие
лидеры также охотно принимают меньше, чем их доля похвалы. Они часто отмечают успехи членов команды и признают их вклад в усилия компании. Они также тратят время на то, чтобы узнать, что работает лучше всего, чтобы мотивировать и поощрять каждого сотрудника.

6. Щедрые
лидеры с радостью делятся своими знаниями и создают возможности для обучения для своих сотрудников. Они знают, что команда сильна настолько, насколько сильно ее самое слабое звено, поэтому они стремятся помочь своим сотрудникам стать лучше. Руководители также понимают, что именно от них зависит формирование следующего поколения лидеров компании.

7. Расширение прав и возможностей

Когда вы доверяете своим способностям тренера и наставника, вы можете предоставить своей команде больше автономии. Сотрудники, которые чувствуют себя причастными, с гораздо большей вероятностью будут лучше выполнять свою работу и будут преданы компании, что означает более высокую удовлетворенность клиентов и меньшую текучесть кадров.

Как эффективно руководить командой

Используйте методы тимбилдинга, чтобы улучшить совместную работу сотрудников. Это включает в себя постановку целей и приоритетов, а затем стратегическое распределение задач между лучшими членами команды. Кроме того, руководитель должен проводить обучающие мероприятия, способствующие сотрудничеству между сотрудниками, повышающие коммуникативные навыки и помогающие устранять конфликты.

При коучинге сотрудников руководители должны давать конкретную обратную связь, поддерживать и ободрять, а также задавать вопросы, которые побуждают сотрудников найти ответы, например: «Какую проблему вы пытаетесь решить?».

Как только ваши сотрудники начнут работать вместе, как одна команда, продолжайте мотивировать их на достижение командных, а не индивидуальных целей. По мере того, как команды изучают навыки и слабые стороны каждого сотрудника, они находят способы выполнять задачи быстрее, что приводит к экономии средств. Эти сэкономленные средства затем могут быть переданы членам команды в виде вознаграждений или бонусов.

Предоставляйте вознаграждения, такие как повышение заработной платы, бонусы и признание, сотрудникам, которые полностью вовлечены в работу в команде. Примеры эффективного поведения в команде: обучение других членов команды, обмен информацией, работа над решением проблем и вопросов по мере их возникновения, а также овладение новыми навыками, которые помогут команде работать более эффективно.

Быть частью успешной команды — это приятный опыт, который заставляет ваших сотрудников чувствовать себя ценной частью вашего бизнеса. Это, в свою очередь, снижает оборот и увеличивает вашу прибыль. Развитие лидерских качеств — это не занятие для хорошего самочувствия. Крайне важно оставаться конкурентоспособным на сегодняшнем переполненном рынке уборки жилых помещений.

Удачи! Подписывайся на мой канал, здесь говорят о чистоте!