Найти в Дзене
СаМари

Как мне муж запрещал оплачивать лечение ребенка. Просчеты работы отдела продаж

Помните, как мы Тимофею прививку от кори в частной клинике ставили? Мне тогда еще приспичило у них годовое обслуживание за 115 тысяч взять…

Не взяла. Муж запретил 😅

Подняла я эту тему со свои суженым, а он говорит:

— Ну ты серьезно? Ты себе годовой абонемент в спортзал не берешь, потому что в любой момент мы можем уехать, переехать. А год в детской клинике хочешь оплатить?

И тут я вспоминаю, что саботируя посещения спортзала придумала себе хорошую отмазку 😂

А если серьезно, последние 2,5 года мы реально живем на чемоданах, потому что раз в пару месяцев мужа куда-нибудь переводят, перекидывают, а потом переигрывают все обратно.

Иногда, правда выезжаем в Новорос или Крым, если наш папа туда на длительный срок попадает. Но в основном мы дома.

— Ну ты бы видел, как там хорошо. Персонал вежливый, даже Тиме там понравилось…

— Ну так и ходите туда по мере необходимости. Я ж не против. Но зачем годовое?

— Запас вакцин, приоритет в обслуживании, свой педиатр 24/7.

— И сколько ему за этот год прививок осталось поставить?

Я опускаю глазенки в телефон и беру паузу на проверить. Внутренний шопоголик чувствует, что его сейчас накаутируют.

— Ни одной… Все до 6 лет стоят. Разве что грипп какой-нибудь.

— Это дефицитная вакцина?

— Нет. Но свой педиатр, быстрая скорая в любое время.

— Маш, у тебя есть свой педиатр. Еще подруга — педиатр, соседка педиатр и подруга соседки педиатр. Итого 4. Зачем тебе еще один?

— А скорая?

— А когда ты в последний раз ее вызывала?

Я напрягаю память и вспомнить не могу. 

Обидно, блин. Но он прав.

— Тиме там очень нравится, — делаю я последнюю попытку объяснить необходимость покупки, веру в которую я сама уже потеряла, но признаться не комильфо.

— Если хочешь, то покупай, — сдается муж.

А я уже и не очень-то хочу.

-2

Этот разговор состоялся на 5 день после прививки. А на 4 мне звонила медсестра, уточняла про самочувствие Тимофея и спрашивала, готова ли я рассмотреть вопрос годового обслуживания. 

Я ответила, что готова и медсестра обещала, что скоро мне перезвонит менеджер.

И вот тут в этой прекрасной клинике вскрылся провал работы отдела продаж. Если бы в течение часа после звонка медсестры позвонил менеджер и прислал ссылку или код на оплату, я бы купила. И разговора с мужем бы не было. 

Но менеджер не позвонил, разговор состоялся и абсолютно горячий клиент был охлажден, но готов пойти на контакт. Я допускаю, что даже после этого разговора, при грамотной аргументации менеджера, я бы таки купила эту услугу или другую. Но…

Прошла почти неделя, а менеджер так и не позвонил 🤷🏼‍♀️

Все таки хорошо, что есть безответственные менеджеры и ответственный супруг. Мой бюджет на 115 000₽ целее 😂