Помните, как мы Тимофею прививку от кори в частной клинике ставили? Мне тогда еще приспичило у них годовое обслуживание за 115 тысяч взять…
Не взяла. Муж запретил 😅
Подняла я эту тему со свои суженым, а он говорит:
— Ну ты серьезно? Ты себе годовой абонемент в спортзал не берешь, потому что в любой момент мы можем уехать, переехать. А год в детской клинике хочешь оплатить?
И тут я вспоминаю, что саботируя посещения спортзала придумала себе хорошую отмазку 😂
А если серьезно, последние 2,5 года мы реально живем на чемоданах, потому что раз в пару месяцев мужа куда-нибудь переводят, перекидывают, а потом переигрывают все обратно.
Иногда, правда выезжаем в Новорос или Крым, если наш папа туда на длительный срок попадает. Но в основном мы дома.
— Ну ты бы видел, как там хорошо. Персонал вежливый, даже Тиме там понравилось…
— Ну так и ходите туда по мере необходимости. Я ж не против. Но зачем годовое?
— Запас вакцин, приоритет в обслуживании, свой педиатр 24/7.
— И сколько ему за этот год прививок осталось поставить?
Я опускаю глазенки в телефон и беру паузу на проверить. Внутренний шопоголик чувствует, что его сейчас накаутируют.
— Ни одной… Все до 6 лет стоят. Разве что грипп какой-нибудь.
— Это дефицитная вакцина?
— Нет. Но свой педиатр, быстрая скорая в любое время.
— Маш, у тебя есть свой педиатр. Еще подруга — педиатр, соседка педиатр и подруга соседки педиатр. Итого 4. Зачем тебе еще один?
— А скорая?
— А когда ты в последний раз ее вызывала?
Я напрягаю память и вспомнить не могу.
Обидно, блин. Но он прав.
— Тиме там очень нравится, — делаю я последнюю попытку объяснить необходимость покупки, веру в которую я сама уже потеряла, но признаться не комильфо.
— Если хочешь, то покупай, — сдается муж.
А я уже и не очень-то хочу.
Этот разговор состоялся на 5 день после прививки. А на 4 мне звонила медсестра, уточняла про самочувствие Тимофея и спрашивала, готова ли я рассмотреть вопрос годового обслуживания.
Я ответила, что готова и медсестра обещала, что скоро мне перезвонит менеджер.
И вот тут в этой прекрасной клинике вскрылся провал работы отдела продаж. Если бы в течение часа после звонка медсестры позвонил менеджер и прислал ссылку или код на оплату, я бы купила. И разговора с мужем бы не было.
Но менеджер не позвонил, разговор состоялся и абсолютно горячий клиент был охлажден, но готов пойти на контакт. Я допускаю, что даже после этого разговора, при грамотной аргументации менеджера, я бы таки купила эту услугу или другую. Но…
Прошла почти неделя, а менеджер так и не позвонил 🤷🏼♀️
Все таки хорошо, что есть безответственные менеджеры и ответственный супруг. Мой бюджет на 115 000₽ целее 😂