Найти тему
🎬💥Кинодом

Реклама 90-х, которую мы ненавидели

О, 90-е! У многих из вас на эту пору пришлась юность или молодые годы. Именно в 90-х на экраны наших телевизоров широким потоком хлынула западная... реклама. Зарубежные ролики просто переводили на русский язык, а персонажам, если это было необходимо, давали русские имена. После примитивной советской рекламы яркие пестрые картинки казались чем-то необыкновенным. Особенно завораживала реклама сюжетная, каждый ролик как мини-фильм: со смыслом, а зачастую еще и с юмором. Например, серия роликов рекламы жвачки "Стиморол". Но было немало и таких роликов, которые откровенно выбешивали. Например, реклама жвачки "Бумер".

-2

Помните этого мужика с синими ушами и непонятными розовыми овалами на груди?

Бленд-а-мед с яйцом помните? "Не все пасты одинаковы! Одну половинку яйца обработаем пастой "Бленд-а-мед" с флуористатом и поместим в кислый раствор".

-3

В народе даже родился такой анекдот:

Учительница спрашивает Вовочку, какой пастой он чистит зубы? Вовочка отвечает:
- Конечно, Блен -до-мед!
- Правильно Вова, а почему?
- А от неё и зубы чистые, и яйца крепкие!!!

Между прочим, пасты со фтором не всем подходят - избыточное количество фтора приводит к заболеванию под названием флюороз, и зубы разрушаются еще стремительней, чем при недостатке фтора.

В 90-е населению легко и быстро внушили, что йогурты ну жесть как полезны для здоровья. Магазинный продукт под названием "йогурт" стал одним из самых покупаемых в России. Ну и помните рекламу "Не все йогурты одинаково полезны"?

-4

Кстати, на самом деле то, что продается в магазинах под названием "йогурт" или "йогуртный продукт" к йогуртам отношения не имеет. Это просто кисломолочный продукт с лошадиной дозой сахара, красителями и искусственно добавленными бифидо-бактериями. Вкусно - да, но не полезно, скорей, наоборот. Обычный кефир и то полезней. Настоящий йогурт получают только в двух местах на планете: в Болгарии и в Армении, там, где в естественных условиях может жить болгарская палочка, дающая ту самую волшебную пользу организму. В фабричных условиях культивировать ее пока что не научились.

Одна из самых ду... ммм... умняцких реклам - майонез "Кальве". Помните? "Кальве" это часть твоего приданого!" И жених с лицом альтернативно одаренной личности: "Кальве? Кто это?"

-5

Майонез, кстати, был так себе.

А Леня Голубков из рекламы финансовой пирамиды МММ? Как же выбешивала бездарная и откровенно лживая реклама!

-6

А помните "Инвестиционный фонд Хопёр"? Еще одна пирамида, правда, размах у них был скромнее. Фраза "Ну вот я и в "Хопре"!" стала мемом 90-х, и приобрела она противоположный смысл: "Ну вот я и в Хопре" означало фактически то же самое, что "мы в полной *опе".

-7

Трешака хотите? Реклама сыктывкарского магазина "Панда". Стивен Кинг бьется в истерике. Это же "Оскар" в номинации "Лучший фильм ужасов"!

А Людмила Кузоватова с семью вечно пачкающимися детьми и неземным счастьем в виде порошка "Тайд"? И это вечное "Мы идем к вам!"?

-8

Не надо ко мне идти. К себе идите.

А реклама конфет "Чупа-чупс" с их слоганом "Что сосут чемпионы"? Без комментариев, просто посмотрите.

А еще была такая совершенно бездарная реклама мебельного салона "Корвет". Режиссура, сценарий и исполнение просто за пределами добра и зла. По-моему, в кадре те самые продавщицы из этого салона. Этим роликом врагов страны пытать можно. Посмотрите.

Но лично моим чемпионом по порции бесячьего настроения была реклама отбеливателя "АС". Помните эту тётю Асю, которая по всем гостям таскалась с огромной бутылкой отбеливателя? Причем сначала она говорила просто "АС лучший", а в поздних роликах фраза модернизировалась в нечто крышесносное: "АС лучший, а это - улучшенный АС!" То есть, был у тебя лучший АС, а тут тебе xренaк - улучшенный лучший подъехал!

-9

Ну как вы себе вообще это представляете? Собираетесь вы в гости и так: "А не взять ли мне с собой бутылку отбеливателя?" Прибить ее хотелось это самой бутылкой, честное слово.

Вспоминайте, какая реклама вас бесила в 90-е. Пишите в комментариях! Посмеемся вместе!