Найти тему
Zolotov_blog

Вот в чем проблема, когда вы думаете о «Плане Б» ↓

«Человек начинает верить в то, что он повторяет себе достаточно часто, независимо от того, является ли это утверждением правдой или ложью»

- Роберт Кольер

👉 Как часто вы думаете о неудаче?

Чаще всего мы не думаем об этом напрямую... но думаем косвенно. Мы создаем «План Б». Мы всегда уверены, что у нас есть путь к отступлению. И в итоге мы тратим больше энергии на подготовку к возможности неудачи... чем на подготовку к возможности успеха!

🤔 А что, если это неправильный путь?

Роберт Кольер в своей книге «Тайна веков» написал следующее:

«В чем причина большинства неудач в жизни? В том, что они сначала подумали о неудаче. Они позволили конкуренции, трудным временам, страху и беспокойству подорвать их уверенность в себе. Вместо того чтобы настойчиво продвигаться вперед, тратить деньги, чтобы заработать больше, они останавливали все возможные расходы, пытались «перестраховаться»...

😎 Успешному человеку некогда думать о неудачах. Он слишком занят тем, что придумывает новые способы добиться успеха. Нельзя налить воду в уже наполненный сосуд».

Очень часто мы стараемся свести к минимуму мысли о неудаче...

А что, если [ВСТАВЬТЕ СВОЙ СТРАХ]???

Но что, если ваши мысли стали НАСТОЛЬКО заняты размышлениями о решениях, о способах роста и развития, о возможностях и шансах, что у вас просто не останется ВРЕМЕНИ на планы B, С и D?

Что, если бы вы вместо этого сосредоточились на продвижении к успеху… вместо того, чтобы пытаться избежать неудачи?

Держу пари…

...это бы изменило правила игры 🙂

И вот что я хочу вам сказать еще…

Забудьте о маркетинговых хитростях, волшебных инструментах или попытках повторить чей-то «проверенный запуск» или «рекламную кампанию, которая принесла миллионы»...

🔻 В этой новой инструкции я расскажу вам, почему большинство запусков и рекламных кампаний проваливаются.

Это 7 вопросов, на которые вы ДОЛЖНЫ правильно ответить перед ЛЮБЫМ запуском или рекламной кампанией...

Вот что вы узнаете 👇

✅ 4 распространенные ошибки, которые могут привести к провалу запуска и рекламной кампании…

✅ Самая большая разница между «вынужденным» запуском и «легким» запуском…

✅ 7 вопросов, которые вы должны задавать перед каждой отдельной кампанией, созданием нового продукта или рекламной акцией.

✅ Плюс #1 вещь, которую должны почувствовать ваши клиенты, прежде чем они купят у вас (без этого все остальное в этом списке не имеет значения)...

Оставляй любой комментарий, пришлю вам инструкцию.

Сосредоточьтесь на «Плане А» - как на единственном и возможном в вашей жизни 🎯