Найти в Дзене
Лёля

Зачем ты вообще туда ездишь?

Лечение было назначено, но должного эффекта пока не наступало, оставалось только ждать, говорил дежурный врач. Дни тянулись, праздники всё никак не заканчивались. С питания сына сняли, и снова перевели на глюкозу. Нам оставалось только молиться и ждать. Мы ждали и молились. Изо дня в день ухудшалось состояние нашего малыша, процент кислорода на аппарате ИВЛ снова был выставлен на максимум. Так мы лечим его легкие, успокаивал нас дежурный. Мы дружно цеплялись за ниточку, которая как-будто могла каким-то волшебным образом вытащить сына. В социальной сети я зарегистрировалась с исходными данными ребенка при рождении. Администратор определил меня в группу родителей детей с экстремально низкой массой тела – до 1кг. В группе шло живое общение мам и родителей, которые уже прошли этот путь, или находились в процессе, как я. Путь некоторых малышей завершался печально, родители навещали своих крошек на кладбище, и называли их ангелами. Когда в группу поступало новое сообщение, с упоминание

Лечение было назначено, но должного эффекта пока не наступало, оставалось только ждать, говорил дежурный врач.

Дни тянулись, праздники всё никак не заканчивались. С питания сына сняли, и снова перевели на глюкозу.

Нам оставалось только молиться и ждать. Мы ждали и молились. Изо дня в день ухудшалось состояние нашего малыша, процент кислорода на аппарате ИВЛ снова был выставлен на максимум. Так мы лечим его легкие, успокаивал нас дежурный.

Мы дружно цеплялись за ниточку, которая как-будто могла каким-то волшебным образом вытащить сына.

В социальной сети я зарегистрировалась с исходными данными ребенка при рождении. Администратор определил меня в группу родителей детей с экстремально низкой массой тела – до 1кг.

В группе шло живое общение мам и родителей, которые уже прошли этот путь, или находились в процессе, как я.

Путь некоторых малышей завершался печально, родители навещали своих крошек на кладбище, и называли их ангелами.

Когда в группу поступало новое сообщение, с упоминанием имени мальчика или девочки, который стал ангелом, я ревела белугой.

 

В группе я написала свою историю от начала и до текущего момента, когда сын не мог выкарабкаться и побороть инфекцию, которая прилипала к нему, каждую новую неделю, в каждой новой палате, не давая шансов на жизнь.

Участники группы поддерживали меня изо всех сил, даже просто постояв рядом, и послушав, с одной единственной фразой: Терпения!

Время на поддержку находилось и у тех мам, детки которых, были глубокими инвалидами. Они в свое время вымаливали своих детей в храме при той же детской городской больнице, что и мы теперь.

Молились и проклинали инфекцию, противостоять которой было невозможно из-за отсутствия иммунитета у ребенка.

Мы были абсолютно чужими людьми, но единая боль за жизнь детей делала нас самыми близкими, самыми понимающими людьми в этом вопросе.

Однажды, мой отец, на очередные слезы и негодования по поводу отсутствия улучшений, совершенно серьезно спросил меня: - Зачем ты вообще туда ездишь?

Правда, а зачем?

Мальчик, наш сосед из палаты №5, он был обречен, наверное. Родители крайне редко навещали его, а когда стояли у его кувеза, то никогда не плакали, они улыбались, махали за него ручками, делали фотографии с ним, испытывая настоящее родительское счастье.

Возможно, потому им было так легко и безмятежно, что они плохо понимали русский язык. И то, о чем рассказывал лечащий врач их сына в редкие визиты, было недоступной для понимания информацией. Врачи никогда не говорят родителям, что их ребенок безнадежен.

Из реанимации могут позвонить только в одном случае.

 

Одна из женщин, мама из группы недоношенных детей, предложила мне отдать вещи маленького размера, которые у нее сохранились в большом количестве.

Мы встретились с ней в метро, и она отдала огромные пакеты детского, совершенно бесплатно, я угостила ее лишь плиткой шоколада. Я постеснялась расспрашивать ее об успехах сына, которому удалось выкарабкаться, и он уже ходил в школу.

Мне она показалась грустной, или просто уставшей, или чем-то расстроенной. Конкретно в случае с этими вещами у меня не было никаких предрассудков или неприятных ощущений, и какой-то брезгливости.

Все вещи я аккуратно настирала, нагладила и отложила до лучших времен, в надежде, что они с нами случатся.

Спасибо за ваше участие и лайк. Продолжение следует.