«Триколор» — мультиплатформенный оператор, развивающий на территории России единое информационное пространство развлечений и сервисов для всей семьи, доступное с любого устройства, в любом месте и вне зависимости от времени. Наряду с ТВ, которое можно смотреть как через спутник, так и в интернете, оператор предлагает клиентам передовые digital-сервисы и услуги, включая онлайн-кинотеатр, умный дом, видеонаблюдение и спутниковый интернет. По итогам I квартала 2023 года общая база «Триколор» составила 12,284 млн домохозяйств. Триколор является лидером по числу клиентов среди операторов Pay TV в Восточной Европе.
Компания выбирала новую систему дистанционного обучения (СДО). Websoft HCM стал лучшим решением по нескольким причинам: удобство администрирования, современный дизайн портала, возможность доработок, гибкие настройки, вариативная система отчетности.
Масштаб проекта
Сначала компания развернула систему на подразделение в 700 человек, недавно добавили партнерское направление еще на 800 пользователей. Организаторы проекта планируют вовлечь всю компанию, а также партнеров — суммарно более 5000 пользователей.
С чем столкнулись
Сперва планировалось, что только штатные сотрудники «Триколор» будут использовать СДО, но после внедрения было принято решение развернуть систему и на партнеров компании. Поэтому необходимо было разграничить права доступа и просмотра разного учебного контента (курсов, тестов, электронной библиотеки) и новостей для пользователей. Например, партнеры не должны видеть внутренний контент, часть пользователей компании должна иметь минимум доступа, а другая часть должна видеть все.
Основные категории пользователей СДО:
- Группа сервисной поддержки.
- Группа отдела продаж.
- Партнеры.
Задача
Для каждой категории сотрудников должна быть своя актуальная информация.
Что сделано
- Компания провела аналитику пользователей и составила матрицу доступа, которую легко настроили в Websoft. Было создано пять групп внутри организации и шесть для партнеров, а также еще одна группа, в которую вошли сотрудники, контролирующие контент портала. Практически все группы динамические и обновляются каждый день.
- Были определены категории для курсов, тестов, материалов и библиотек. Доступ к ним был настроен так, чтобы сотрудники не могли открывать курсы по прямым ссылкам.
- Были организованы дополнительные разделы портала, в настройках доступа к которым указаны необходимые группы пользователей.
- Для определенных разделов и виджетов на страницах портала были выставлены права доступа — теперь у сотрудников отображаются только те разделы и виджеты, которые для них актуальны. Например, в виджете «Новости» на главной странице портала сотрудник видит общие для всех новости и новости только своей компании.
Как это работает
Внедрение прошло успешно, были настроены следующие процессы:
- Персонал — для управления пользователями, структурой подразделений, а также для автоматического импорта из 1С и ручного импорта партнеров.
- Дистанционное обучение — для ведения базы (создание, импорт, редактирование) электронных курсов, назначения их пользователям и отслеживания процесса обучения.
- Тестирование — для учебных и экзаменационных тестов.
- Учебный центр — для очных мероприятий.
- Геймификация — для вовлечения пользователей в процесс обучения.
Итоги и результаты
- Портал обучения стал удобнее для сотрудников: администраторы сразу создают курсы, тесты, материалы, новости в своих категориях и в настройках доступа выбирают необходимые группы.
- Процесс добавления групп для доступа к объекту занимает пару минут.
- Пользователи не перегружены информацией на портале.
- Точка входа у всех одна, нет необходимости в создании разных сайтов со своими адресами и дизайном.
- Разграничение прав применимо и для мобильного приложения: после разграничения у пользователей контент мобильного приложения идентичен контенту портала.
- Все необходимое настроили в коробочном решении от Websoft.
Примеры
1. Главная страница портала
2. Электронные курсы
Сотрудники организации видят свои новости, свой учебный контент и мероприятия: мы персонализируем информацию на сайте для сотрудников — они не завалены большим ее объемом, а видят только то, что им нужно и актуально.