За 3 года с момента формирования WEBTED мы реализовали более 200 проектов в контекстной рекламе и наконец сформировали для себя тот самый эталонный чек-лист работы с данным инструментом. Внимание🥁 Тот самый эталонный чек-лист, который создавался не просто сертифицированными специалистами, а отточен на практике и станет спутником и путеводителем в мире контекста 👇 3 раздела, 10 блоков и 88 задач стоит перед специалистом нашего агентства с каждым новым запуском И каждый блок / задача несет ценность и сказывается на результате работ и картине самого проекта Кратко выделим некоторые для пояснения: Прежде чем начинать делать, необходимо понимать, что хотим получить. При старте работ с клиентами мы обязательно устанавливаем ключевые показатели эффективности запусков, исходя из целей. Зачастую, это performance-запуски с целью привлечения заявок и продаж. И да, если мы стремимся к ним, то должны понимать уровень компетентности отдела продаж, что крайне важно. На рыбалку с деревянной удочкой