Найти в Дзене
Радуга в небе, после дождя

Глава 46. Чужая

Предыдущая глава

Катя не хотела брать трубку, когда позвонила Наташа. Сейчас вот прям совсем не до неё. Паше становилось всё хуже. Врач предупредил, что нужно готовиться к самому неблагоприятному исходу.

Пока на квартиру съездила. Ключи оказались в почтовом ящике. Видимо, Аня оставила их там, потому что самой её и след простыл. Оно и понятно. Катя мысленно усмехнулась, Пашка ведь ей здоровым нужен был.

В квартире было тихо и чисто. Всё на своих местах. Катя прошла в кабинет и включила компьютер. Несколько раз пыталась. Экран включался и тут же гас. Позвонила знакомому компьютерщику. Илья с ним как-то общался, домой приводил. Дениска. Не парень, а компьютерный гений. Только и он оказался бессилен.

-Вирусняк, тёть Кать. Компу крышка. Важное хоть было что там?

Дениска прошёлся по клавишам, набрав хитрую комбинацию. Но тщетно.

-Было, конечно. Это рабочий компьютер Павла. А как теперь ... Ничего не восстановить?

Катя была растеряна. Если Паша узнает, с ума сойдёт. Но оставалась надежда, что не всё так страшно. Ведь служба безопасности молчит, иначе Павла давно бы оповестили. Если только они не дозвонились до него ...

Денис ушёл, не сказав напоследок ничего обнадёживающего. Катя долго бродила по квартире. Павел будет спрашивать, а что она ему может сказать? Ведь он уверен, что если с ним что-то случится, то его сын обездолен не будет.

Из открытых источников
Из открытых источников

Вдруг в прихожей так громко зазвонил телефон, что Катя испуганно вздрогнула. Помощник Павла, который оказался уже бывшим помощником, доходчиво разъяснил всю текущую ситуацию. На них, мягко говоря, "наехали". Пришлось спешно собирать совет акционеров головного банка. Павла нет, на звонки не отвечает, квартира заперта. А у них произошла глобальная утечка данных, которую даже служба безопасности не сразу заметила.

Начался хаос. Звонки, угрозы. К ним зачастили из полиции. Тем временем на бирже кто-то успел скупить бОльшую часть акций. Из всех финансовых терминов Катя поняла только одно. Пока Павел восстанавливался, время играло не в его пользу. По итогу - он банкрот. Судиться? Пожалуйста. Только откуда брать деньги на адвоката? Все счета Павла оказались пусты.

Катя рассказала всё Егору.

-У тебя же связи! Военная прокуратура, может, юристы знакомые ... Помоги, Егор!

-Кать, я давно от всех дел отошёл, - замялся Егор, - обзвоню, конечно, всех, кого могу. Но думаю, что если тут конкуренты поработали или ещё какие враги твоего Павла, то результата не будет. Кто мог получить доступ к домашнему компьютеру твоего мужа?

Катя напряжённо думала. Илюша не мог, он сам в больнице. Аня? Навряд ли. Но она же сбежала почему-то? А может, Алина? Она помоложе, больше соображает в компьютерной технике и в квартиру вхожа. Она вспомнила, что Павел говорил что-то про неё. Перед тем как отключиться, он её видел. Значит, она ...

И тут вдруг, Наташа звонит.

-Алло, слушаю, - Катя всё же решила ответить на её звонок.

-Катя, здравствуй! - голос Наташи был взволнован - прости, что беспокою. Знаю, Алинка съехала от вас. Но я просто не знаю, к кому ещё мне обратиться! Она на мои звонки давно уже не отвечает! Что с ней? Где она? Может, телефон потеряла или украли? Я уже сама в Москву собралась за ней! Вдруг произошло с ней самой что-то? А я тут сижу и ничего не знаю!

Катя собрала всю волю в кулак, чтобы не сорваться на Наташе. Её Алина хорошо поработала. Как же она её сразу не раскусила? Ведь и Юле она ещё тогда не понравилась. Но Наташа - мать, и в подлых поступках дочери она не виновата. Даже не знает о них.

-Наташ, я уезжала. Надолго. С Алиной давно не виделась. Постараюсь что-нибудь узнать, не паникуй там.

-Только прошу тебя, сразу же перезвони мне! Я извелась уже вся. Дочь всё-таки, родная кровинка, и зачем я её в Москву отпустила? Сидела бы тут, и мне спокойнее.

Катя постаралась как можно быстрее завершить разговор. Она понятия не имела, где Алину искать, и найдёт ли она её? За подставу Павла ей теперь столько денег заплатили. А на деньги эта девочка очень падкая. Возможно, Илюша знает, где её найти? Молодёжь. Должны друг о друге всё знать.

Юля бы помогла найти Алину быстрее, но она звонила и расстроенным голосом сообщила, что прабабушку свою нашла. Даже забрать её собралась, только на следующее утро она умерла. Они с Серёжкой задержаться. Матрёна Никитична мечтала, чтобы её на родную землю отвезли, рядом с дочкой похоронили, а не на казённом кладбище дома-интерната. Поэтому Серёжка ходатайствует обо всех нюансах. Машину уже нашёл для транспортировки.

-А для Паши ты выяснила, что хотела? Как ему помочь? - этот вопрос волновал Катю больше всего.

-Нет, мам. Представляешь, из головы совсем вылетело. Пока про свою жизнь ей рассказала, об Ане ... Про дядю Пашу даже не вспомнила! Прости! Но я уже знаю, что делать. И ответ на свой вопрос найду теперь уже на могилке своей бабушки Даши. Потерпите там. Я на расстоянии делаю всё, что могу.

-У нас тут и другие проблемы нарисовались, - грустно произнесла Катя - напоследок Алина успела напакостить. Помнишь её?

-С Алиной беда, мам. Не спасти её уже. Я тогда ещё предупреждала её. Не изменит образ своих мыслей, жизнь окончит плохо.

-Но как же Наташе об этом сказать? Да и что именно сказать? Ведь она звонила, переживает ...

-А ничего не говори. Она сама скоро всё узнает. Там уже не помочь. Людям, которые не прислушиваются к советам, вообще помочь нельзя. Алину сгубила зависть и стремление жить непременно в роскоши.

Юля пообещала Кате, что они с Серёжкой скоро приедут. Девушка очень волновалась сама в этот период. Она поедет в деревню, где её настоящие корни! Правда, одно омрачало. Один и тот же сон. Он её преследовал в последние несколько дней. Пожар и женщина в огне, её страшные крики. Просыпалась в холодном поту из-за этого, пугая Серёжку.

О том, кто эта женщина, старалась не думать. Хотя судьба её биологической матери тоже предрешена, и то, что ей предначертано, уже не изменить. Юля понимала, что цикл подходит к концу, зло получает заслуженное наказание, а добро скоро восторжествует и начнётся новая полоса. Павлу она постарается помочь, но, к её глубочайшему сожалению, лишь на время. Сколько этого времени будет ему отведено, не стала даже смотреть. Сколько отведено - всё его будет.

А пока впереди поездка в деревню, похороны бабушки и возвращение в Москву. Хорошо, что Егор Леонидович очень помог, финансово. Выслал на карту нужную сумму и лишних вопросов не задавал. Юля очень хотела счастья для своей мамы Кати и видела, что, если она отбросит прочь сомнения, то с отцом Серёжки её ждёт спокойная размеренная старость.

***

Артём сбежал из деревни. Понимал, что беременная Ниночка предъявить ему ничего не сможет, но каждый раз встречаться с ней и видеть презрительный взгляд невыносимо. Мать уже его просветила по поводу мужского бесплодия. Так что это он на Ниночку должен свысока смотреть. Залетела от кого-то, а на него повесить хотела. Губа не дура.

Да только не получалось смотреть свысока. В деревне вовсю шушукались, что именно Артём отец будущего ребёнка. Не будешь же всем и каждому рассказывать о том, что он свинкой в детстве переболел с осложнениями. Позорно как-то.

Поэтому предпочёл скрыться. Пусть Ниночка сама расхлёбывает кашу, которую заварила. А его мать себя в обиду не даст. Вон, вообще дом продать собирается и к Галинке уехать. Только сестра что-то совсем матери не рада. Заявила Артёму, что у неё своя личная жизнь, и матери в ней места нет. Так что пусть братец любезный мамочку на себя берёт. Артём мысленно показал сестре кукиш и уехал на вахту. По объявлению в интернете позвонил, договорился. Общежитие предоставляют, питание и выплаты неплохие. Ему одному хватит на жизнь.

Рано утром, крадучись, вышел из дома и, даже не обернувшись, поспешил к остановке. Самый первый автобус проходил мимо них в шесть тридцать утра. Прощай, Юдино! Здравствуй, новая жизнь.

Продолжение следует.