Найти тему
TargetHunter

Продвижение услуг психолога ВКонтакте: подписки из нового кабинета в 2 раза дешевле

Оглавление

Этот кейс про продвижение психолога в ВК с помощью таргетированной рекламы. Работа сначала велась в старом, затем в новом рекламном кабинете ВК. В этой статье расскажу обо всех этапах работы: как проанализировать площадку перед приемом трафика, как найти целевую аудиторию, настроить рекламу и оптимизировать её.

О проекте

Психолог Елена Смирнова, работает очно в городе Череповец и онлайн. У Елены прокачанный личный бренд, много аудитории во всех соцсетях. Личный бренд позволяет продавать и привлекать клиентов.

Таргетированную рекламу Елена пробовала запускать сама, но не получила желаемых результатов. Так как не было времени погружаться в изучение нюансов, обратилась ко мне.

Формулируем УТП и задачи проекта

Перед стартом работы я изучила кейсы коллег про продвижение психолога, чтобы проанализировать их опыт и найти фишки, которые можно применить в своей рекламной кампании. Оказалось, что все конкуренты используют одинаковое УТП и достаточно сильное — бесплатная первая консультация.

Почему оно сильное? Во-первых, большинство людей любит халяву. А во-вторых, это отличная возможность познакомиться со специалистом без лишних затрат.

У Елены первая консультация стоит 2500 руб. Ищем другой козырь.

Елена работает с разными запросами клиентов: панические атаки, страхи, тревога, сложные отношения, низкая самооценка и т.д. Подход Елены позволяет решать проблемы клиентов за 3 сеанса. И эту информацию я решила взять в качестве УТП.

Согласитесь, было бы здорово всего за 3 сеанса решить проблему, которая мучает годами?

Читайте также: Всё про УТП: как составить, чтобы выделиться среди конкурентов

Итак, мы определились с задачами проекта

  • Привлечь в сообщество новую аудиторию, которая в дальнейшем будет прогреваться контентом и записываться на консультацию.
  • KPI подписчика до 100 руб.

Оформление посадочной страницы

Анализ сообщества Елены не выявил ошибок. Основная информация подробно заполнена, настроено меню, есть раздел с отзывами и видео.

Контент Елена ведет сама и регулярно. Выкладывает разборы сложных ситуаций, отзывы клиентов и лайфстайл-контент.

Единственной моей рекомендацией было добавить еще больше экспертного контента по основным болям, чтобы новая аудитория сразу могла получать практическую пользу в сообществе.

Поиск и сбор ЦА при продвижении услуг психолога в ВК

Со слов заказчика, обращаются к ней в основном женщины (90%), реже мужчины (10%).

Сегменты аудиторий

  1. Женщины от 30 до 50 лет, платежеспособные. Их что-то не устраивает в себе или своих отношениях с мужем/детьми. Они ищут пути решения проблемы.
    Интересы: семья, дети, детская одежда, путешествия, отдых с семьей, работа и саморазвитие.
  2. Женщины 25-50 лет, платежеспособные. Они активно занимаются саморазвитием, читают умную литературу, следят за собой и своим телом.
    Интересы: саморазвитие, ЗОЖ, медитации, психология, спорт, гвоздестояние и др.
  3. Мужчины 30-50 лет. Чаще всего, имеют проблемы в семье, хотят сохранить отношения и ищут решение.
    Интересы: дом, работа, семья.

В плане гео мы тестировали разные варианты: отдельно Череповец, отдельно вся Россия за исключением Череповца и вообще не выставляли гео.

Как собрать ЦА

Для сбора и анализа ЦА я пользуюсь парсером TargetHunter. По ключевым фразам собрала сообщества конкурентов и отфильтровала их.

-2

Читайте также: Как найти сообщества ВКонтакте по ключевому слову или фразе

А что еще:

  • Проанализировала промопосты конкурентов, изучила их подходы и офферы.
  • Собрала админов сообществ конкурентов для исключения из показов рекламы.
  • Спарсила психологов по статусам и должностям, чтобы собрать их друзей и подписчиков и протестировать эту аудиторию.
  • Собрала отзывы в сообществах конкурентов. Никто не делится в отзывах, какую проблему им удалось закрыть с помощью психолога. В 90% случаев люди пишут, что получили пользу, что психолог был чуток и внимателен. Некоторые делятся новыми осознаниями, которые они приобрели.
  • Отдельно собрала сообщества профильных психологов (гештальт, семейный, КПТ и др.)
Читайте также: Как посмотреть рекламу конкурентов: ищем промопосты ВКонтакте
Пример сбора психологов по статусу и должности.
Пример сбора психологов по статусу и должности.

Аудитории, которые использовались в работе

  • Ключевые фразы по прямым запросам (консультация психолога, психолог онлайн и др.)
  • Ключевые фразы по конкретной проблеме (тревожность, депрессия, панические атаки и др.)
  • Аудитория прямых конкурентов в г.Череповец и вся РФ по отдельности
  • Активные подписчики известных психологов в РФ (Курпатов, Лабковский, Петрановская, Дианова и др.)
  • Активные подписчики онлайн-сервисов по подбору психолога.
  • Заинтересованная аудитория.
  • Расширение подписчиков своего сообщества.
  • Друзья и подписчики других психологов.
  • Сообщества профильных психологов (гештальт, семейный и др).

Какие аудитории принесли лучший результат

  • Ключевые фразы по прямым запросам: 693 подписчика по 75,3 руб.
  • Заинтересованная аудитория: 160 подписчиков по 74,8 руб.
Важный нюанс по работе с ключевыми фразами. Мы не хотели привлекать в сообщество тех, кто гоняется за бесплатными психологическими консультациями. Эти подписчики висели бы мертвым грузом. Поэтому в минус-слова добавляли такие слова как «бесплатно», «бесплатная», «со скидкой», «по телефону», «анонимно» и др.

Рекламные объявления

В процессе работы протестировали следующие форматы рекламных объявлений:

  • запись с кнопкой с целью вступления (куда ж без нее),
  • универсальная запись,
  • карусель.

Лучший результат показала запись с кнопкой, так как это кликабельный формат, в котором человек подписывается сразу, нажав на кнопку.

Кликабельность (CTR) у рабочих объявлений была от 0,8% и выше.

Сработала и универсальная запись с видео и подробным описанием формата работы Елены, ее опыта и перечнем решаемых проблем.

-4

Результаты рекламной кампании в старом кабинете

Потрачено на трафик: 80 305 руб.
Клики: 2315
СРС: 34,7 руб.
Вступления: 997
Стоимость вступления: 80,5 руб.
Конверсия во вступление: 43%

Скрины статистики из кабинета:

-5

А потом мы пошли тестировать новый кабинет. И там вообще у нас всё полетело! Особенно круто сработала стратегия предельной цены, а не минимальной.

Результаты в новом кабинете

Потрачено: 9697 руб.
Вступления: 252
Стоимость вступления: 38,48 руб.

-6

Продолжаем работать в новом кабинете. За количеством отписок слежу, оно минимальное.

-7
Читайте также: Как делать посевы в ВК: Маркет-платформа TargetHunter

Итоги

Моей задачей было привлечь новую аудиторию в сообщество психолога, которая в дальнейшем будет записываться на консультации. В итоге мы фиксируем постоянный рост аудитории.

Записи на консультации тоже идут, часть клиентов остались в постоянной терапии, со слов Елены.

Работу продолжаем.

Отзыв Елены
Отзыв Елены

Если есть вопросы по вашему проекту, пишите.

______________

Автор: Анастасия Смирнова
Редактор:
Ольга Бастырева
Источник:
https://targethunter.ru/blog