Найти тему
Играть или нет

7 игр, в которых сюжет стал возможен из-за нелепой случайности (осторожно: спойлеры)

Оглавление

Игры, в которых произошло какое-то иногда незначительное событие и из этого потом развернулась целая иногда эпическая цепочка масштабных событий.

Подписывайся на канал. Нас уже 17000! Не забудь поставить лайк!

Far Cry 4

Начнем с самого простого и забавного примера, который сами разработчики предусмотрели в качестве, можно сказать, шутки над игроками: это альтернативная, концовка, при которой игра заканчивается за несколько минут. Всю игру главный герой сражается в рядах повстанцев со своим тираном-отцом, хотя на самом деле, отец изначально пригласил его к себе, чтобы снять с себя полномочия правителя и отдать власть сыну. Из альтернативной концовки мы узнаём, что нужно было просто ничего не делать и никакой войны, сотен жертв и рек крови не было бы.

-2

GTA V

-3

На самом деле в ГТА 5 очень неплохой сюжет и классные персонажи. Я лично два раза пытался, но так и не смог осилить игру до конца, потому что мне надоедал геймплей. Ну, так вот, там есть такой забавный сюжетный поворот, когда Майкл гонится за любовником своей жены и в погоне повреждает чужой дом. Оказывается, что это дом крутого мафиози и теперь Майкл встрял в проблемы. И потом по ходу разворота сюжета Майкл случайно сталкивается со своим давним знакомцем Тревором, что прочно засасывает Майкла в трясину сюжета игры.

-4

Max Payne 3

-5

Завязка сюжета этой игры максимально нелепа и по влиянию на сюжет и по своей тупости. Максу приходится бежать в Бразилию из-за проблем с мафией, хотя по пути туда и там он уничтожает столько бандитов, что становится очевидно, что ему не надо было никуда бежать.

-6

Horizon Zero Dawn

-7

Недавно прошел эту игру на 100% и еще свежи в памяти особенности сюжета. На самом деле мне он понравился, если пытаться вжиться в события, то он впечатляет. В игре случился один из популярных среди предсказаний апокалипсисов: машины восстали против людей и уничтожили почти все человечество. А виной всему был единственный человек, который не смог или не захотел предусмотреть невозможность для машин нападать на людей.

-8

TES: Skyrim

-9

Эпическое начало пятой части "свитков" знакомо даже тем, кто никогда в них не играл. В эпилоги нашего героя везут на казнь, при чем не в роли какого-то величайшего злодей. Это обычная казнь, обычных преступников и лишь по стечению обстоятельств, связанных с нападением дракона на деревню, в которой проходила эта казнь, нашему персонажу удается сбежать.

Last Of Us Part II

-10

В данном случае сюжет второй части, проистекает из одного конкретного трагического события в конце первой части. Джоэл не хотел убивать доктора, из-за которого за ним началась охота в продолжении. Он просто хотел спасти Элли, когда узнал, что в месте, которое они считали своим спасением, ей грозит смертельная опасность. И он не собирался драться с этими людьми, а просто хотел уйти с Элли. Если бы никто не пострадал, то и сюжет второй части был совсем другим, хотя охота, скорей всего, за ними все равно началась бы, чтобы забрать Элли.

-11

Resident Evil 7

-12

Классическая супер-нелепая причина начала сюжета, которая часто встречается в хоррорах-бродилках. Главный герой узнаёт, где (возможно) находится его пропавшая 3 (!) года назад жена. И вместо того, чтобы сообщить в полицию, будучи самым обычным парнем, который даже не какой-то там бывший коп или спецназовец, он, никому не сообщив, едет туда!

Спасибо за просмотр!
Спасибо за просмотр!