Элементы, передающиеся от одного поколения к другому, могут стать корнем для травмы в развитии. Нейробиологические исследования связи показывают, что первоначальный опыт взаимодействия маленьких девочек с их матерями влияет на их будущее родительское поведение. Травма в отношениях является ключевым фактором, обуславливающим передачу родительских методов воспитания через поколения, также влияя на способность матери поддерживать эмоциональную связь и гармонию с потребностями ребенка. Если женщина в детстве часто сталкивалась с продолжительным плачем, она может быть менее восприимчива к плачу своего собственного ребенка, что делает разрыв этого цикла пренебрежения, передающегося из поколения в поколение, сложной задачей из-за его глубоких корней в психике.
Ко-зависимость часто является результатом такого межпоколенческого явления, как реверсия в ролях, когда родители, движимые подсознательными потребностями, заставляют детей удовлетворять их собственные эмоциональные нужды, вместо того чтобы обеспечивать развитие и заботу о потребностях детей. Это приводит к ситуациям, когда дети берут на себя роль заботливого взрослого, а также к условной любви, при которой родители видят в детях не отдельных личностей, а продолжение себя и свои нереализованные амбиции. Реверсивный процесс создает вызовы в выявлении и исцелении, так как дети, принявшие на себя роли родителей, кажутся послушными и хорошо воспитанными, что затрудняет осознание проблемы и прерывание цикла ко-зависимости в будущих отношениях и поколениях, поддерживая эту дисфункцию на различных уровнях общества.
Созависимость и травма развития
4 марта 20244 мар 2024
2
1 мин