Очередной случай неуверенных действий экипажа воздушного судна, перевозящего более 150 человек. Суета, растерянность, мат командира воздушного судна, как выражение неуверенности, и угроза жизни пассажиров. Что вообще происходит? Я не хочу брюзжать, но воспитан так, что командир воздушного судна, не капитан, как сейчас модно говорить а именно Командир и именно с большой буквы - это воплощение железной воли, мастерства и уверенности в себе. Тебе доверены жизни, и ты отвечаешь за них. Неумение прикинуть в голове за секунды потребный остаток топлива, неумение принять грамотное командирское решение, потерять пространственное положение, не понимать физики процессов - к сожалению, это встречается у лётного состава всё чаще и чаще. Вспомним нашу старую советскую школу ввода в командиры. Или как сейчас в США коммерческие пилоты добираются до перевозки пассажиров? Только после 1500 часов таскания рекламных баннеров, работы инструктором для новичков и тому подобное. А у нас смотришь, 26 лет и