Найти тему

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ

Заголовки - первое, на что пользователь обращает внимание, когда просматривает ленту новостей, открывает рассылку сообщений или когда видит рекламу. Чем он заметнее, тем выгоднее для бизнеса.

Поэтому ЗАГОЛОВОК набирают крупным жирным шрифтом и визуально отделяют от остального текста пустым пространством.

Плюсы заголовка

✅ Сообщить о содержании материала.

✅ Привлечь внимание к материалу.

✅ Отсеять тех, кто не относится к целевой аудитории

Как «зацепить» заголовком

✅ Составить портрет целевой аудитории

С этого надо начинать планирование всего материала

✅ Учесть ограничения канала распространения

Речь идет о количестве знаков и особенностях восприятия аудитории

✅ Использовать SEO-ключи

Ключевая фраза, помещенная в заголовок статьи, обладает наибольшим весом для поисковой системы

При этом заголовок должен:

✔ соответствовать теме статьи

✔ содержать одну ключевую фразу

СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ:

-2

📌 Задайте вопрос

Заголовки, которые содержат вопрос, привлекают внимание по 2 причинам:

✔ они побуждают читателя искать ответы

✔ они могут удивить

📌 Обозначьте проблему и предложите решение

Люди используют Интернет не только, чтобы развлечься, но и для решения конкретных задач - жизненных, рабочих, личностных. Если вы внесете в заголовок боль целевой аудитории и тут же пообещаете решение, это непременно привлечет внимание

📌 Добавьте интриги

Тайны и секреты всегда будут в поле интересов людей

📌 Приведите цифры

Цифры выполняют в заголовке 2 функции:

✔ благодаря им человек понимает, какую пользу он вынесет из материала

✔ цифры могут быть из статистики и подробнее с ними читатель сможет ознакомиться в статье

📌 Подчеркните личный опыт

Люди доверяют реальным историям. Они помогают им учиться на ошибках, совершенных другими, и вдохновляют на достижение своих целей.

📌 Используйте призыв к действию

«Получите», «Узнайте», «Напишите» - все эти призывы помогают читателю определиться, что ему делать на следующем шаге.

📌 Пишите просто о сложном

Даже если вы создали материал для экспертов, которые глубоко погружены в тему, слишком сложные заголовки могут отпугнуть.

Избегайте в заголовках канцелярита, тяжелых грамматических конструкций, незнакомых для целевой аудитории терминов

P.S. Надеемся вам понравилась наша статья, с Уважением команда BAKSBO.RU | сервис массовых рассылок сообщений.