Заголовки - первое, на что пользователь обращает внимание, когда просматривает ленту новостей, открывает рассылку сообщений или когда видит рекламу. Чем он заметнее, тем выгоднее для бизнеса.
Поэтому ЗАГОЛОВОК набирают крупным жирным шрифтом и визуально отделяют от остального текста пустым пространством.
Плюсы заголовка
✅ Сообщить о содержании материала.
✅ Привлечь внимание к материалу.
✅ Отсеять тех, кто не относится к целевой аудитории
Как «зацепить» заголовком
✅ Составить портрет целевой аудитории
С этого надо начинать планирование всего материала
✅ Учесть ограничения канала распространения
Речь идет о количестве знаков и особенностях восприятия аудитории
✅ Использовать SEO-ключи
Ключевая фраза, помещенная в заголовок статьи, обладает наибольшим весом для поисковой системы
При этом заголовок должен:
✔ соответствовать теме статьи
✔ содержать одну ключевую фразу
СОЗДАНИЕ ЭФФЕКТНЫХ ЗАГОЛОВКОВ:
📌 Задайте вопрос
Заголовки, которые содержат вопрос, привлекают внимание по 2 причинам:
✔ они побуждают читателя искать ответы
✔ они могут удивить
📌 Обозначьте проблему и предложите решение
Люди используют Интернет не только, чтобы развлечься, но и для решения конкретных задач - жизненных, рабочих, личностных. Если вы внесете в заголовок боль целевой аудитории и тут же пообещаете решение, это непременно привлечет внимание
📌 Добавьте интриги
Тайны и секреты всегда будут в поле интересов людей
📌 Приведите цифры
Цифры выполняют в заголовке 2 функции:
✔ благодаря им человек понимает, какую пользу он вынесет из материала
✔ цифры могут быть из статистики и подробнее с ними читатель сможет ознакомиться в статье
📌 Подчеркните личный опыт
Люди доверяют реальным историям. Они помогают им учиться на ошибках, совершенных другими, и вдохновляют на достижение своих целей.
📌 Используйте призыв к действию
«Получите», «Узнайте», «Напишите» - все эти призывы помогают читателю определиться, что ему делать на следующем шаге.
📌 Пишите просто о сложном
Даже если вы создали материал для экспертов, которые глубоко погружены в тему, слишком сложные заголовки могут отпугнуть.
Избегайте в заголовках канцелярита, тяжелых грамматических конструкций, незнакомых для целевой аудитории терминов
P.S. Надеемся вам понравилась наша статья, с Уважением команда BAKSBO.RU | сервис массовых рассылок сообщений.