Найти в Дзене
Гаражбатя

«Китайцы попали в самое сердечко россиян»: В РФ завезли нужный рамник - Японская начинка, 8АКПП ZF, блокировки и багажник 1170 л

Автомобильный рынок в России оказался завален китайским... китайскими машинами, причем площадки заполнены не только у автосалонов, везущих авто с официальной гарантией, но и у так называемых "серо-возов". Привезенных "серым" путём машин, по словам экспертов, должно будет хватить чуть ли не на полгода вперед.

Среди этого разнообразия самыми распространенными являются кроссоверы, между тем настоящих внедорожников - кот наплакал. А ведь спрос на хороший полноприводный автомобиль присутствует, не всем нужен переднеприводный паркетник с клиренсом меньше, чем у Лады Гранты.

Например, клиренс такого вот "китайского корейца" - Hyundai Mufasa: 147 мм, и этот автомобиль идет только с передним приводом. Кому он нужен с такими ТТХ - большой вопрос.
Например, клиренс такого вот "китайского корейца" - Hyundai Mufasa: 147 мм, и этот автомобиль идет только с передним приводом. Кому он нужен с такими ТТХ - большой вопрос.

Можно подумать, что после ухода именитых брендов и стоящих столпом в мире внедорожников на нашем рынке "японцев", брать теперь просто нечего. Тащить какую-нибудь "Тойоту" уже готовы не все, стоимость процедур по официальному ввозу этих машин на наш рынок делает цену совсем непривлекательной.

Выбор остался среди УАЗиков да всевозможных "китайцев". Что-то собирается внутри страны, что-то везется прямиком из дружественной страны, но так или иначе вариантов не слишком и много.
Среди тех самых рамников у нас есть и BAIC, собираемый в России, и ставший довольно популярным внедорожный Tank 300. Машины во многом интересные, с неплохими характеристиками, но тут и марки малознакомые, и техническая начинка сколько проживет - пока вопрос открытый.

-2

А самое главное - ценники, если на досках объявлений вы увидите стоимость "от 3.5 млн рублей", то верить не стоит. В реальности цены стартуют чуть ли не от 4.5 млн рублей, и это за исконно китайский внедорожник.

-3

Но на этот раз китайцы придумали, как покорить российских автолюбителей - они решили привезти самый настоящий рамный внедорожник с достойными характеристиками.

Интересное тут начинается практически сразу - марка китайская, сама машина фактически "японец", а название модели, привезенной в РФ имеет название на русском языке, прописанное кириллицей, до чего, кстати, до сих пор не додумались даже отечественные автопроизводители.

Вводные данные не менее привлекательные: японская начинка с классическим автоматом известной марки, движок - тоже "японец", приличные габариты самой модели, хорошее оснащение и огромный багажник.
Давайте разбираться что есть хорошего в этой новинке, и сможет ли она по-настоящему составить конкуренцию всему тому изобилию, что уже имеется на нашем рынке.

-4

Это Oting "Паладин", бренд анонсировал появление своих машин в РФ ещё в конце прошлого года, однако официально продажи стартанули только сейчас. "Паладин" - рамный внедорожник, который, скорее, можно считать больше "японцем", чем "китайцем".

Многие обзорщики уже успели его приравнять к легендарному "Прадо", но как по мне, "Паладин" до этого имени, мягко говоря, не дотягивает, это не заменитель "Крузака". Однако положительных моментов все равно в этой модели немало.

-5

И плюсы тут начинаются с самого основного - с технической начинки.
Рамник сделан на платформе Nissan Navara, машину собирают на совместном с китайцами предприятии Zhengzhou Nissan Automobile Company с использованием технологий производства и прочими вытекающими. Фактически, можно сказать, что "Ниссан" вернулся на рынок РФ вот таким вот "кривым" путем.

-6

Под капотом прячется лицензионный мотор Mitsubishi 4K31TD - относительно новый агрегат, выпущенный только в 2022 году. Эта рядная "четверка" объемом 2 литра выдает 228 л.с. и 360 Нм крутящего момента, агрегат сделан по всем современным канонам двигателестроения - непосредственный впрыск, турбина, фазорегуляторы на "впуске" и "выпуске" и алюминиевый блок. Информации о ресурсе этого агрегата пока не найти, но свои 200-250 тысяч он отбегать должен.

А вот другой мотор, к сожалению, на наш рынок не поставляется, версия с простым атмосферным двигателем "Ниссан" QR25DE осталась только для Китая.

-7

В паре к мотору идет надежная классическая АКПП - лицензионный "автомат" от фирмы ZF - 8HP50. Восьмиступенчатая трансмиссия переваривает приличный крутящий момент до 500 Нм и служит без проблем по 300 000 километров при своевременной замене масла.

-8

Стоит упомянуть, что модель проектировалась исходя из имеющейся базы пикапа, отсюда и приличные габариты (4882 х 1850 х 1875 мм, колесная база: 2850 мм) с внушительной массой без малого 2 тонны (полная масса более 1.5 тонн). Благо, в отличие от пикапа, "Паладин" получил пружинную заднюю подвеску. В плюсы можно записать и клиренс 215 мм, но это все-таки внедорожник, куда здесь без приличного дорожного просвета.

-9

Оснащение бедным в машине не назвать - зимний пакет в наличии (проблемная тема для многих "китайцев", ввезенных в Россию для перепродажи), дизайн интерьера с явными нотками "премиальности": обивка сидений из кожи, вставки под дерево.

-10

Масса полезных и не очень опций с большим мультимедийным экраном, системой кругового обзора, адаптивным круизом и даже возможностью автоматической парковки в более богатых комплектациях.

-11

К достоинствам стоит отнести объем багажника - он здесь 1170 литров и сюда так и просится третий ряд сидений, который в китайской версии присутствует, в отличие от привезенных к нам экземпляров.
В любом случае огромный отсек для багажа - это несомненный плюс.

-12

Если сложить эти и другие плюсы, которые я не назвал, можно посчитать, что китайцы попали "в самое сердечко россиян", как пишут в отзывах про эту машину автомобилисты.

Но пойдём чуть дальше - я нарочно ничего не сказал о трансмиссии, тут есть немало факторов, чтобы отнести её, скорее, к минусам.

В первую очередь, полный привод здесь реализован по системе part-time, "передок" жестко подключается через шайбу в салоне. Да, тут есть блокировки переднего и заднего межколесных дифференциалов, более того - понижайка в раздатке также присутствует. Но есть ещё один нюанс - в самой "бедной" версии полного привода вы не получите, только заднеприводная машина.

-13

Посредственное качество материалов отделки и подгонки деталей также вызывает вопросы. Чем-то напоминает такой же ход с китайскими VW под брендом Jetta — начинка как у "оригинала", но машины сделаны проще и дешевле, чем "основная" модель.

Естественно, нельзя не сказать о цене.
Лично я её отнесу, скорее, к минусам. За самую простую машину на заднем приводе придется отдать автосалону минимум 3.8 млн рублей. И таких вариаций в продаже ещё нужно постараться поискать, основная доля машин как раз в около-топовых комплектациях, цены от 4.4-4.5 млн рублей.

-14

А теперь забавный факт.

"Оригинал" этого "Паладина" с шильдиком "Ниссан" со всеми процедурами по оплате пошлин и растаможке обойдется примерно в 5 млн рублей.

Nissan X-Terra - "оригинал" для Oting Paladin
Nissan X-Terra - "оригинал" для Oting Paladin

По итогу получаем "заменитель" японского "Прадо" (машины, которая делала своё имя десятилетиями) в виде китайской машины, но по цене японской? Как по мне, до "Тойоты" этой машине ещё далеко, но и на нашем рынке приживется эта модель едва ли.

И с одной стороны - автомобиль неплохой и нужный нашему рынку, с учетом того, что вся "начинка" у него от именитых брендов. С другой же модели нужен, как минимум, более вменяемый ценник, хотя бы на 1 млн меньше от имеющегося прайса, тогда можно будет говорить о каких-то продажах.

-16

Такое нужно было привозить раньше, примерно года 2 назад, тогда был шанс "завоевать" рынок. Теперь же это больше похоже на очередное погружение отечественного автомобильного рынка в беспросветную пропасть за счет наплыва китайского "изобилия".

Как по вашему, достойная ли эта модель за такую цену, присмотрелись бы к покупке данного внедорожника или есть более вменяемые модели на нашем рынке - делитесь своими соображениями на этот счет в комментариях, будет интересно почитать.

Спасибо за внимание.