- Ну что там, что? - мельтешила Оксана, пока я возилась с телефоном.
- Роман, дело есть! - дозвонилась я до Русова с третьего раза.
- В шесть утра? - не очень добро отозвался тот.
- А я виновата что Оксана с гулек в шесть утра пришла? - насупилась я.
- И? - поинтересовался Русов.
- Мужика привела. - буркнула я.
- А я тут причём? - удивился Русов. - Счастье им да любовь!
- Русов! Мужик необычный! - рявкнула я и уже сбавив децибелы рассказала что увидела.
А увидела я - как приличного и хорошо выглядевшего мужчину подпаивают каким-то средством, налив его в крепкий чай, после чего мужчина теряет всякую ориентацию в пространстве, и его заставляют подписать кучу каких-то бумаг.
Когда он всё подписал, его отвезли в какую-то частную клинику или пансионат, в котором работала женщина, которая и подливала ему постоянно в чай какую-то гадость, от чего он всё время не мог прийти в себя и находился в спутанном сознании.
Сегодня рано утром его куда-то везли на машине двое мужчин, связанных общими делами с этой женщиной, и должны были его ликвидировать на мусорной свалке, но по дороге машина попала в аварию, и оба бандита, сидевшие спереди, получили серьёзные травмы. Пока водитель проезжавшей мимо машины оказывал им и водителю второй пострадавшей машины первую помощь, наш мужчина вышел из машины и пошёл назад по трассе.
Приехавшая Скорая забрала всех пострадавших и увезла в больницу. Поначалу бандиты были не в том состоянии, чтобы вспомнить о том, что у них в машине сидит этот напичканный лекaрствами мужчина, и, пока они пришли в себя, пока им удалось связаться с организаторшей, пока она приехала на место аварии - его уже и след простыл.
Он просто шёл без цели, чуть не по середине дороги, где на него и наткнулась в такси Оксана, ехавшая с увеселительной прогулки.
Попытавшись прогнать его с дороги и попытавшись объяснить ему, что это небезопасно, Оксана с таксистом поняли, что с мужчиной что-то не так и таксист предложил просто поехать дальше, но Оксана была девушкой сердобольной и не смогла проехать мимо потерявшегося мужчины, поэтому, договорившись с таксистом, она забрала этого мужчину в салон и привезла к нам во двор. А оттуда уже и притащила к нам в квартиру.
Мужчина не понимал ничего, и полностью подчинился нашим "приказам". Оксана завела его в ванную, выдала полотенце, мыльные принадлежности и халат, настроила тёплую воду и показала ему чтобы он полез в ванну. До него постепенно стало доходить, что она от него хочет, и он стал раздеваться.
- Пошли уже - потянула я её из ванной.
- Да-к а вдруг он не понял что ему нужно делать? - засопротивлялась та.
- Может ты ему ещё и спинку потрёшь? - с вызовом буркнула я.
- А что? Можно. - обрадовалась та, но я была непреклонна и вытолкала её из ванной.
- Пьяная вишня, пьяная вышла. - напевала Оксана, готовя завтрак на скорую руку.
Да, давно я её такой не видела. Не в смысле алкоголя, такой-то я её навидалась уже, а в смысле - поющей и счастливой.
Глядя как она выводит этого мужчину из ванной и суетится с ним на кухне, я, кажется, стала догадываться в причине её отличного настроения.
- Какая у него там фамилия? - поинтересовалась она, подслушав наш разговор с Русовым.
- Серебряков. Станислав. Если это его данные я увидела. А что?
- Да так. - отмахнулась Оксана и задумчиво протянула - Серебрякова, значит.
- Оксана. - позвала я её, и явно вырвала из счастливых грёз. - Ты что там уже, за него замуж выходишь?
- Ой, да я так, просто. - буркнула она и я поняла что не так просто.
Русов приехал через час, к тому времени мужчина был уже накормлен и дремал на кухне, закутавшись в халат Оксаны. Поздоровавшись с нами, Русов повёл мужчину в нашу комнату и помог ему одеться в вещи привезённые Русовым специально для него, после чего они вышли из комнаты и затем из квартиры.
- А я? Когда я всё про него узнаю? - выскочила я на площадку, правильно растолковав знаки Оксаны.
- Мы его сейчас везём в лабораторию, возьмём анализы, и сразу в закрытую больницу. Можешь сама ехать в офис, если тебе так приспичило. Или подожди до вечера, я узнаю и все новости привезу тебе.
Ехать самой вообще не хотелось, несмотря на то что Оксана меня уговаривала как могла, но я донесла до неё - что я устала с дороги, и вообще - он от нас никуда не денется, после чего Оксана сдалась и согласилась дождаться новостей дома.
- А где Аглая Степановна? - спохватилась я, удивляясь что она не вышла к нам, когда мы с Оксаной успокоились насчёт мужчины.
- А она у подруги осталась. - отмахнулась Оксана.
- У какой ещё подруги? - удивилась я. - У неё же не было подруг?
- Теперь есть, наша соседка из тридцать седьмой. - пожала плечами Оксана. - Они на нашей лавочке пересеклись. Теперь вот не оторвать друг от друга. Я ей теперь не нужна. - пояснила Оксана с нотками обиды в голосе.
- Будешь тогда мне больше помогать! - обрадовалась я тому, что наконец наша Аглая Степановна нашла себе подходящую подругу по интересам и теперь целыми днями они пропадали то у неё в гостях, то мотались по театрам, музеям и библиотекам, так как наша соседка оказалась заслуженным работником культуры и была неутомимым собеседником, и они с Аглаей Степановной подошли друг другу как разлучённые в детстве близнецы.
- Угу. - отозвалась Оксана, но чувствовалось что мысли её далеко от нашего разговора. Неужели её так сильно зацепил этот Станислав? Если, конечно, это действительно его имя.
Уже две недели мы бились по делу Станислава Серебрякова, это оказались действительно его данные. Ну что сказать, ему дико повезло и с тем что ему удалось выйти из машины, везущей его к месту захоронения, и с тем, что его на тёмной ночной трассе не сбила машина, а, самое главное, что он попался на пути Оксаны. Если бы не она, скорее всего, его бы снова отвезли в больницу, а уже оттуда он бы попал в тот же пансионат, из которого его увезли днём ранее. Оттуда уже приходили запросы во все больницы. И тогда, его бы увезли с концами.
За эти две недели, проведённые Станиславом в нашей закрытой больнице, ему промыли кровь, полностью вывели все лекарства и вернули его, наконец, к пониманию действительности. Придя в себя он ужаснулся - его бизнес, его здоровье и его нормальную жизнь украл у него неизвестный ему адвокат Супанов Илья.
Судя по всему - этот Супанов стоял во главе организованной группировки, занимающейся отъёмом бизнеса и прекрасным удалением концов по всей стране. Он был теперь у нас как на ладони, но он имел влиятельных друзей и слишком хорошо знал изнутри судебно-производственную систему, для того, чтобы оставить улики, хоть как-то указывавшие на него. И мы никак не могли подобраться к нему. По картам я не видела, где хранятся нужные нам документы или хоть какой-то компромат на него, а получить какую-то его вещь - было нереально, он был под усиленной охраной, также как и его офис и квартира.
Как мы уже успели заметить, наш спасённый Станислав был крепким орешком, не просто было, даже под воздействием сильно действующих лекарств, сломать его волю, но никаких особых показаний он нам дать не смог, в силу того, что занимался с ним не лично Супанов, а его подставные лица, которые ни за что не дали бы показания против своего босса, понимая, что после этого ни их самих, ни их близких, могут больше не найти. Взять всех под охрану в рамках программы "засекреченных свидетелей" наша организация не могла, так как нельзя было рассекречивать саму организацию.
Но, как бы там ни было, нам кровь из носа нужно было подобраться к Супанову, слишком много жизней стояло за действиями созданной им ОПГ. Единственный правдоподобный выход был бы в том случае, что он был бы задействован как адвокат, причём если бы отозвался сам на наш клич.
Почти две недели наши специалисты по созданию секретных операций занимались тем, что создавали реалистичное дело Яковлева Руслана, моего якобы жениха, из-за которого мне даже пришлось подавать документы в ЗАГС, а этому жениху, для меня - неизвестному герою, реально "попасться на коррупции" и действительно сидеть две недели в СИЗO.
Мы запустили слух в прослойку адвокатов, что нужен очень серьёзный человек, которому наш сидящий герой готов заплатить огромную сумму или даже пожертвовать всем своим бизнесом, ради того, чтобы стопроцентно избежать тюpьмы.
"Ему повезло, что удалось перевести на мой счёт несколько сот миллионов с подставного счёта для оплаты такого серьёзного адвоката".
Доставив, через нужных людей, не сознающих даже своё участие в нашем деле, эту информацию практически в руки Супанова, мы стали ждать звонка.
Продолжение 👇