Найти тему

«Я алкоголик. Ярость накапливалась… и прорвалась внутрь меня…» Ребёнок которого не видели.

  • Маленький ребёнок, которого недохвалили, недолюбили не видели таким какой он есть, откажется от себя в угоду жизни для других. 
  • Внутри усваивает знание о себе, что быть естественным, непритворным- это СТЫДНО.
«Самые родные и близкие не принимали безусловно таким какой я есть и не любили просто так без условий.
Всегда надо было «заслужить» любовь и признание, что подвергало  в оцепенение. Я чувствовал себя предметом, чьим-то замыслом, миссией, функцией и со временем я отказался чувствовать совсем.
Потребность в безопасной зависимости и ощущение принадлежности постоянно подвергалась сомнению со стороны значимых взрослых. 
Они переворачивали все так, что это я их не люблю и не ценю, раз позволяю вести себя так, что  за меня постоянно стыдно и не удобно перед другими взрослыми.» 
  • Психически незрелые люди во взрослом теле не могут вырастить психически стабильного, устойчивого и зрелого взрослого человека без психотравм. 
  • Незрелым людям рядом с ребёнком стыдно, неудобно, за какие-то свои внутренние процессы, но они этого не осознают. 
  • Свои чувства помещают в ребёнка и делают виноватым за свое настроение, состояние, самочувствие, отдавая ответственность ребёнку . 
  • И ребёнку ничего не остается как отщепить свою «неугодную», «неприглядную», «дефектную» отвергаемую часть родителями.
  •  Ребенок на 100% всегда любит своих родителей и принимает поэтому отказывается от себя настоящего из-за страха отвержения. Что в обратную сторону у травмированного родителя не работает.
«Я стал делать все, чтобы получить признание. 
Быть хорошим, удобным, заботливым, помогающим, угодливым, послушным, аккуратным, внимательным, услужливым, заискивающим, учтивым и таким покорным. 
Чтобы только получить ЛЮБОВЬ!
Мне было всё равно что МЕНЯ НЕ ВИДЕЛИ, не воспринимали всерьёз. «Прекрасный» аргумент был на любое моё проявление, недовольство, «вот молоко на губах обсохнет, вот и поговорим» и так было всегда. Моё дело было только подчиняться. Что я и делал, школа с золотой медалью, дальше мечта мамы сбылась Москва, МГУ Высшая школа политики и управления
Я стал для других… Не для себя…
Ярость накапливалась с самого детства … и прорвалась внутрь меня во взрослом уже совсем возрасте … Я алкоголик.»

Запись на терапию и консультацию в директ Telegram 👉 @yuliyazubenko

Подписывайтесь на мои ресурсы:

Благодарности, донаты и помощь проекту: 👇

🇷🇺 Россия

🌎 Мир