Найти в Дзене
Ягушенька

Кукуся

Картина Васи Ложкина
Картина Васи Ложкина

-Не буду я кровь мерить, - капризничал супруг, - на прошлой неделе палец колол. - Больно очень, живого места уже нет.

-Антошенька, надо каждый день, - увещевала Светлана, - протягивая супругу глюкометр.

-Каждый день?

-Да. По три раза. Диабет - это очень серьёзно, милый. Сейчас подробно расскажу, что с тобой может случиться, если ты меня не будешь слушаться. Ножку могут того....

-Ну я же просил тебя, - со слезой воскликнул муж, - умолял. - Чтобы ты мне ничего не говорила. Я не хочу про это слушать.

-Пупсик, оттого, что ты прячешь голову в песок, болезнь не уйдёт. Дай пальчик, надо утром обязательно узнать данные.

Светлана достала блокнот и приготовилась вносить цифры в специальную таблицу. Некоторые графы были не заполнены, потому что иногда, будучи не в настроении, муж не давал колоть палец даже под угрозой развода.

-Утром всегда уровень сахара зашкаливает, - супруг спрятал пальчик за спину, - ты орать начнёшь, и опять запретишь пиво пить. - Померяю вечером, если кудахтать не будешь.

-Вечером - это само собой, - Светлана ласково увещевала капризного мужика, и в конце концов добилась своего.

Как всегда.

Это ведь она сообразила, что с супругом творится неладное. Когда он похудел и начал постоянно пить воду. К врачу Антон наотрез отказался идти, "у меня ничего не болит", и она помчалась к подруге медсестре.

-Диабет, - сразу сказала подруга, - Что и неудивительно, твой сладкое жрёт как не в себя. Купи глюкометр и померяй ему кровь. Впрочем, я сама, он ведь тебе не дастся в руки.

При подруге Антон не стал скандалить, страдальчески морщась протянул палец, и услышав "шестнадцать, немедленно веди его к эндокринологу", поначалу испугался и покорно стал ходить по врачам. Но немного отойдя от ужасной новости, посидев в интернете и поговорив с приятелями "У меня такая же фигня, это сейчас у всех. Никакая это не болезнь, а организм с возрастом перестал справляться". И успокоился.

Действительно, у всех же. У Петровича. И даже у ЗОЖника Эдуарда, который вот уже десять лет есть только здоровые продукты без соли и сахара, и бегает по утрам. Если уж у него откуда то взялся диабет, тогда что уж говорить про Антона, который и пивком любит в выходные побаловаться, и торты ест как не в себя.

Светлана смогла выиграть битву за сладкое, и теперь торты и пирожные в их семье были под строжайшим запретом. Муж сладкоежка страдал, но, вняв, мягким наставлениям, перестал класть сахар в чай и кофе.

Понимая, что в одиночку битву с диабетом не выиграть, Светлана привлекла на свою сторону союзников. Родственников, знакомых, друзей....Всех. И выросших детей, конечно.

Каждый поход в гости теперь превращался в сложный квест.

-На день рождения? Конечно, придём. А торт будет? Уже купили? Слушай, тут такое дело, ты же знаешь Антоху, ему категорически нельзя сладкое. Он может сорваться и съесть кусок, или даже два. Давай я принесу диабетическое печенье, очень вкусно, я и сама его с супругом ем, ничуть не хужа торта. Даже вкуснее. Вино какое? Полусладкое? Ничего, я брют куплю, увидишь, всем понравится. Сладкое вино - на вкус как компот, как вы его вообще пьёте?

Муж орал на Светлану, которая выставляет его перед друзьями и родственниками в самом невыгодном свете. Какое у тебя право указывать хозяйке, что поставить на стол.

-По - твоему, я маленький ребёнок и не справлюсь с собой? Ты меня позоришь!

-Милый, не кричи. Я хочу быть уверена, что ты не сорвёшься.

-Ты хочешь меня контролировать, ведьма.

Светлане было очень обидно.

Чтобы не увеличивать нагрузку на организм, она перестала заниматься с Антоном супружескими повинностями. Муж никак не мог понять, что это - для его же блага и порой переходил всякие границы, таща упирающуюся Светлану в койку.

-Нельзя! У тебя с утра сахар был высоким, кекс может спровоцировать сердечный приступ или что похуже. Куда руки тянешь, отпусти немедленно! Домашнее насилие - это отвратительно!

-Ты всё делаешь, чтобы у меня было домашнее бессилие, - рявкал муж, - Мне что, к титуткам обращаться?

-Ни в коем случае, от них чего только не подхватишь, а у тебя организм сейчас ослабленный. Ладно уж, дам тебе, чтобы к титуткам не ходил...

Терапевт посоветовала женщине пройти с мужем профильных врачей, ибо при этой болячке надо следить за всеми органами. Раз в год. Светлана решила, что этого недостаточно, и можно и нужно водить к специалистам чаще. Она заходила вместе с мужем, и тщательно записывала все рекомендации.

-Не хочу к глазному, - капризничал супруг. - У меня нормальное зрение.

-К офтальмологу, - поправляла супруга, усаживая Антона перед дверями.

-Кто последний? Ага, поняла. Сиди здесь, я займу очередь на ЭКГ.

-У нас же талон, - мученически кротко напоминал муж.

-Талон - это само собой. В регистратуру ещё схожу, узнаю, появились ли талоны к хирургу. Ты вот за этой женщиной в шапке, не пропусти. Впрочем, я сейчас вернусь. Печеньку хочешь?

Антон встретился глазами с девушкой, насмешливо смотревшей на кудахчущую жену...

Как же низко он пал! Совсем недавно он был душа компании и весельчак. Обожал работать руками, и не боялся любого дела. А сейчас....Самому противно, во что он превратился.

Жена всюду водит его за ручку как ребёнка и со своей гиперопекой ищет любой повод чтобы проявить свою якобы заботу. А ведь он мужчина!

Дождавшись, когда Светлана уйдёт, свободолюбивый самец украдкой оглянулся и рванул к выходу из поликлиники.

-А где мой супруг? - вертела головой вернувшаяся Светлана.

-Попросил вам передать, что ушёл и больше не вернётся, - любезно оповестила девушка.

Да как так-то! У него зрение из-за болячки стало падать, нельзя пропускать визиты к врачу!

Дома муж долго орал на заботливую супругу, отказался мерить кровь и на эмоциях швырнул в мусорное ведро таблетки, понижающие уровень сахара.

-Я взрослый дееспособный мужчина, а ты ведёшь себя так, будто я несмышлёный малыш. Отстань, я сам знаю, что мне делать!

Жена помчалась к подруге за поддержкой.

-Сказал, что перестанет пить таблетки. Как мне их правильно добавлять в еду? Чтобы он не догадался?

-Не вздумай! Никогда. Ни при каких обстоятельствах ничего не делай в тайне от мужа.

-Но ведь я с добрыми намерениями.

-Особенно с добрыми намереньями. За причинение добра в жёсткой форме в аду должен быть особый котёл.

-Но что же мне тогда делать? Я не могу смотреть, как он себя убивает! Как мне с его капризами справиться?

-Тут я не смогу тебе ничего посоветовать.

-А кто тогда сможет?

-Ну зарегься на сайте мамочек, возможно там тебе дадут советы по взаимодействию с взбрыкнувшим кукусей. Заодно узнаешь про то, как готовить прикорм из говядины и овощей, а также как правильно лепить куличики. Но можно и по-другому поступить. Если у тебя завалялись в сумочке остатки самоуважения и немножко ума, можно перестать душить мужика гиперопекой.

-Легко тебе говорить, если запустить болезнь, то потом уход за ним станет моей проблемой, а не твоей. Это мне придётся ухаживать, когда ему станет совсем плохо. Мужчины - эгоисты, которые не могут просчитать последствия того, что забили на своё здоровье. Чего бы не забить, если рядом - заботливая жена, которая всё равно не бросит.

-А мне кажется, ты уже перешла некую границу, и сейчас упиваешься своей ролью страдалицы и благодетельницы, - не согласилась подруга. - Оставь мужа в покое. Уверяю тебя, он ничего с собой не сделает, ну не дебил же он в самом - то деле!

Тоже мне подруга! Ей от неё нужны были руководство к действию, а не бессмысленные слова. Конечно, её муж взрослый человек и никогда не....

-Ты что творишь? - затопала ногами вернувшаяся домой Светлана.

На столе стоял тортик, и муж как раз приканчивал третий кусок. Сахар.....он купил сахар! И теперь станет добавлять его в чай!

Она схватила сахарницу и попыталась швырнуть её в мусорку. Супруг вцепился ей в руку мёртвой хваткой и смог отвоевать любимый продукт.

Ах так? Ну держись...Не я начала эту войну!

Светлана ожесточённо кромсала торт на мелкие кусочки под вопли мужа.

-Зачем ты это делаешь? Мне назло? Да? Ты думаешь мне это надо? Это надо в первую очередь тебе!

-Как же достала!- рявкнул муж, запираясь в спальне.

Пришлось разложить диван в гостиной. А ночью началось...

Антон стонал от боли, яростно расчёсывая тело. Потом началась тошнота, и сильная жажда.

-Мне очень плохо, - верещал супруг, - Умираю!

-Сейчас скорую вызову, - подхватилась жена.

-Не надо, мне не настолько плохо.

-А что тебе надо?

-Где те таблетки? Дай мне сразу двойную дозу.

-Ты их сегодня выбросил.

-Да? Погорячился. Сбегай тогда в круглосуточную аптеку, пока я буду страдать.

-Сам беги, - рявкнула Светлана.

Антон, не веря своим глазам, обиженно смотрел на супругу.

-Но мне очень плохо...

-А скоро будет ещё хуже, - пообещала жена.

-Ты куда? - Запаниковал Антон.

-В гостиную, спать.

-А как же я? - удивился муж.

-Руки есть? Станет совсем плохо, вызовешь скорую. А я пошла спать. Не беспокой меня из-за ерунды.

Светлана решительно захлопнула за собой дверь и схватила стакан. Приложила к стене и долго слушала, как муж ворочается в постели, что-то недовольно бормоча. Принести ему воды? Она с трудом подавила благой порыв. Сам сбегает, она что ему...мамочка?

Подруга нарезала тортик и раздала гостям.

Удивительно, Антон совершенно не рвался взять себе кусочек. А не.....взял нож и отрезал себе огромный кусок с шапкой крема. Она перевела взгляд на Светлану, которая, казалось, не замечает, что супруг безобразничает. Антон разочарованно вздохнул и переложил кусок жене на тарелку.

После той ночи был составлен и подписан мирный договор. Я не душу тебя своей опекой, но и ты пару раз в неделю меряешь кровь без возражений. Я выпекаю сладкие супружеские кексы, но и ты пьёшь свои таблетки каждый день. Я не против раз в неделю купить тортик, желательно фруктовый, но в остальные дни - изволь отказаться от сладкого.

Женщины мечтают о брутальных волосатых мачо, сильных, смелых, и решительных. И при этом иногда не против сделать из мужчины кукусю. Чтобы вновь мечтать о брутальном волосатом мачо. И так по кругу. Круговорот кукусей в природе, ага.

НОМЕР КАРТЫ ЕСЛИ БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ СДЕЛАТЬ ДОНАТ 2202 2005 4423 2786 Надежда Ш. Людмила Ивановна, Наталья Константиновна, Ольга Валерьевна!!! Огромное Вам спасибо за оценку моего творчества!!!