Найти тему
Rezetilda пишет...

Красный кошелек ч.13.1

Часть 13.1 У каждого есть "пунктики"

Её рассказ не был долгим. Ей хватило и 10 минут, чтоб парень окончательно принял решение.

И вот, пока его тело, как ему казалось, сладко спало, мысли юноши блуждали по самым мрачным зарисовкам происходящего с Ариной. Слишком далеко он зашёл, и теперь отпустить это просто так не может, всё, что он испытал, продвигаясь по лестнице в своей сфере, казалось детской забавой. Он и думать никогда не мог, что такие случаи реальны. Но не бывает выдуманных историй. Сейчас парень понял как никогда, в чём его сила была. В глазах фанатов он являлся исключительным доминантом, но не альфа-самцом, а защитником с чистой верой в прекрасное. Однако эту силу в него вдохнула сейчас та, что отражается в зеркале с заплаканными глазами.

Чонгук устало вздохнул и принялся стаскивать с себя потяжелевшую от обиды одежду. Именно это чувство его переполняло, ему было обидно за неё. Оставшись в ванной комнате нагим, он изучал тело на наличие ссадин после потасовки на съёмочной площадке и, стараясь с особой нежностью, под струями тёплой воды из душа наносил гель. Поглаживая лишний раз по хрупким плечам и заключая самого себя в объятья, он пробыл там порядка часа, напрочь позабыв про желание есть, пить и спать. В эту секунду он успокаивал и себя. Да, её домогался тот урод, да, пытался шантажировать записями собственного преступления. Однако она сбежала. Вырвалась. Не поддалась на эти провокации. Да, закрылась, но забыла. Арина смогла сама пережить это и смерть подруги. Два фактора, два замка – будто кандалы, в которые она себя заковала, были сняты одним лишь шаманским трюком. Иначе это и не назовёшь.

А в то же время, на другом полушарии земли, девушка не могла уснуть, и это было вовсе не из-за воспоминаний о прошлом, она прокручивала сегодняшний разговор с менеджером.

4 часа назад.

— Чонгук, тут такое дело… — тихонько проговорил менеджер, отводя того за локоть в угол зала, и продолжил тихим голосом, периодически поглядывая то на взмокшую Арину, то на тренера: — Это то, что ты просил узнать у начальства при пересмотре твоего индивидуального контракта. Было принято, что пункт 18 одобрен, но под чутким руководством директора. А пункт 24 они разрешили только в рамках дочерней компании и принадлежащим им большего пакета акций. Это и понятно, но ты уже сам знаешь всю суть, так что, вот держи, почитай и если что звони.

— Эм, хорошо. Не думал, что это так скоро произойдёт, — тревожно брала протянутый конверт из рук менеджера девушка, попутно вспоминая, в каком году участники группы переподписывают контракты с агентством.

— Ты весь на измене был последний год. Видя тебя в таком состоянии, решил побыстрее сделать. Не думал, что для тебя это так важно… Но мы понимаем и хотим работать дальше, — мужчина похлопал по предплечью рукой и в заключении добавил: — Я действительно думаю, что контракт очень хорош для тебя, Чонгук. Надеюсь на скорый ответ.

И оставив Арину наедине с загадочными содержимым конверта, удалился, махнув рукой тренеру на прощание.

— Чон, продолжим?

— Да, иду, — ответил золотой макне и, быстро сунув файл в сумку под замок, энергично подбежал к центру зала, дав отмашку тренеру о готовности танцевать.

Даже тот факт, что через пару дней выступление, она уже вовсю заинтригована этими пунктами 18 и 24. Но об этом уже через 15 минут она забыла, ведь полностью была захвачена этим своим или всё-таки Чонгуковским танцем в зеркале.

Идеально отточенные движения, полное раскрепощение и какое-то звериное желание — вот чем сейчас обладало тело юношей. Искры восхищения, что мелькали в глазах тренера, не ушли от внимания Арины, а лишь больше раззадорили. Страха не было, она владела огнём. Она владела телом как искусный гончар, обжигая керамические мускулы горячей кровью, всё больше и больше достигая своего танцевального апогея в отражении. Она знала, на что он способен, и умело пользовалась им.

Секунда. Две.

В отражении вдруг появляется она и он. Оба исполняют одинаковые движения, но уже рядом друг с другом. Их двое. Сейчас она в своём теле, а он в своём. Будто играют на пару «кто-кого», он дарит ей тот взгляд. Тот томный прищуренный взгляд, от которого ей сносит голову окончательно и, дабы спастись от нахлынувшего вожделения и иллюзорного отражения, та вскидывает рукой и ударяет по бедру, да так сильно, насколько может себя отрезвить. От боли эйфория прошла. И снова наедине с мужским отражением Арина заканчивает свой танец.

— Браво! — не сдержался и вывел из транса Чонгука преподаватель. — Я такой энергетики от тебя никогда не видел! Это восхитительно! Будто что-то тобой овладело!

— Овладело… — ехидно ухмыльнулась Арина, падая на пол без сил.

— Такой настрой, прошу, сохрани! Фанаты душу продадут! Не только картон можно будет окупить! Да просто воздух, что ты сейчас энергетически наполнил, пора продавать! — не двигаясь с места, выпалил всё, что думает, тренер по танцам.

— Дойти бы до дома… — мямлила та, пока тренер продолжал хвалебные оды в сторону танцора. А сама чувствовала всем телом, как её накрывает от перевозбуждения и, дабы не оплошать перед тренером, устало перевернулась на живот, искренне старясь позабыть всё то, что с ней происходило ещё пару минут назад. Но даже дохлые крысы не помогали, и она просто смиренно лежала и считала овец.


***

Переступив порог квартиры, первое, что Арина сделала, так это достала тот самый индивидуальный контракт. Любопытство — порок. О, какой порок! Ведь вся её усталость испарилась, как и воспоминания о сексуальном танце.

Развернув конверт, она начала быстро перелистывать страницы в поисках пунктов 18 и 24, не заботясь о каких-либо иных индивидуальных условиях этого довольно весомого контракта БигХит в области шоу-бизнеса. И вот, увидев напротив восемнадцатого раздела строчки «Личная жизнь артиста», она напряглась. Удивляясь всё больше и больше при поглощении прочитанной информации, Арина отпрянула и, набрав воздуха в лёгкие, выдохнула.

— Вау, не думала, что ты теперь жаждешь публично встречаться и даже жениться… Значит, всё-таки девушка у него есть. Тогда почему она на связь не вышла… Он бы сообщил, что с кем-то встречается. Может, из-за этого расстались? — кругами ходила по квартире девушка, теребя языком проколотую губу. — Тогда мне его обрадовать? Или лучше сделать вид, что это не моё дело? Да, однозначно не моё. Захочет — сам расскажет.

И на этой недолгой мысли она села вновь за разбросанные листы. Следующий пункт был не менее интригующий.

— Продюсирование и свой лейбл? Да ну нафиг! — опешила та, перечитывая абзац вновь. И строки не врали.

— Вах, золотой макне, решил озолотиться и пойти дальше! Вот это потенциал! — восхищалась она таким бойким предпринимателем. — Эх, сразу видно, что мы разные. Он далеко пойдёт, мне за таким не угнаться… — сложив в ровный ряд листы и сунув их обратно в конверт, Арина подтянула ноги к себе и прилегла на изголовье. — Вот у кого чёткие планы и цели на жизнь, я тоже хочу быть такой… — думая о суровой реальности, что паразитировала её душу, ей ничего не оставалось, как просто прикрыть веки. Но хватило и минуты, чтоб Арина провалилась в лёгкую дрёму.

Однако звонок от обладателя тела прервал её отдых и, не скрывая улыбки, девушка ответила Чону. Но вскоре напрочь позабыла о контракте и парочке ненавязчивых вопросов, услышав почти сразу же ненавистную фамилию.

Всё как на духу она рассказала Чонгуку. По какой-то причине она знала, что может ему и такое доверить. Даже Лида не знала о подробностях данного инцидента. Возможно, ей было легче из-за его осведомлённости в данной сфере и им просто было что обсудить, хоть тема вышла и довольно печальной, но Арину это не трогало. Страх быть не понятой отошёл на задний план, и это превратилось в обычную беседу, ничем не примечательную. Беседу коллег по цеху. Ей было даже приятно слышать его обеспокоенность и редкие наводящие вопросы. Однако под конец разговора она услышала фразу, что заставила сердце встрепенуться: «Если бы я мог быть уже тогда рядом…»

На что девушка промолчала, а позже и вовсе попрощалась, желая хорошо выспаться, наврав, что сама «устала до жути».

Продолжение следует...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц