Люблю ли я науку? Как сказать...
Предпочитаю зреть, чем научаться:
Когда есть свет, и ямы прояснятся;
Когда есть тень, всё может показаться;
Когда есть тьма — слона не увидать.
Всё в обученьи не от нас зависит,
Учебник и учитель — ровно в треть,
Но на две трети нужен Божий Свет,
Сходящий в нас из поднебесной выси.
А мы, мы сами — куклы Марион
С «винчестером», где сохраняют знанья.
Участвуем ли мы в запоминаньи? —
Большой вопрос. Есть доля в осознаньи,
Но малая — как будто видишь сон.
Все знанья в нас иль группа аксиом,
Иль толпы теорем на аксиомах,
Но истина ли в корне? Или ком
Налипших заблуждений в чьей-то коме?
По сути знанье — это причащаться
Тому, что больше нас — взять, получить,
Но я не стану умной притворяться
Иль заблуждаться, что смогу учить.
Тем больше, выше — самообучаться! © Стихи. Алиса Чин. 2024 г. ⇐ «Ты слышишь? Прошу, не молчуй!» Стихи о сердце || Оглавление || Чай, кофе или кипяток? Стихи о выборе напитка ⇒ Такой ответ. Парадигмы научных заблуждений были, бывают и