Найти тему
JustPlayMan

Итоги прохождения Evoland

Здаров, народ! Вот я и закончил прохождение этой маленькой, но гордой игры (2,5 часа).

Хотел бы рассказать историю создания данного продукта. Каркас игры был написан за 48 часов в рамках соревновательного конкурса по ускоренной разработке игр "Ludum Dare". Разработкой занималась студия Shiro Games.

Компания была основана во Франции в 2012 году Себастьяном Видалем и Николя Каннассом.
Компания была основана во Франции в 2012 году Себастьяном Видалем и Николя Каннассом.

На тот момент в студии насчитывалось только 4 человека (2 основателя и 2 художника). Причём эти основатели уже имели опыт работы в действительно именитых проектах (Lineage 2, Guild Ward...).

Созданный конкурсный проект имел очень много положительных отзывов, что и послужило толчком для создание полноценной версии игры. Собственно вся игра строилась на эволюции игрового жанра. За этим процессом действительно приятно наблюдать, учитывая что ключом вдохновения послужили известные игры (Zelda, Chrono Triger, Diablo, Final Fantasy и другие).

В начале прохождения весь шарм пиксельной графики будет смотреться на порядок лучше, чем его 3D версия.
В начале прохождения весь шарм пиксельной графики будет смотреться на порядок лучше, чем его 3D версия.

По завершению прохождения, могу сказать, что у меня остались смешанные чувства. С одной стороны было очень интересно наблюдать за техническим процессом эволюции графики и механик вписанных в повествование игры, а с другой стороны все эти механики становятся очень однообразными, и вся вторая половина прохождения ощущаются очень душно. Ситуацию усугубляет бэктрекинг, без которого нельзя получить все достижения.

Тот факт, что игру собрали буквально за пару месяцев чувствуется даже визуально. Уверен если уделили бы ей куда больше времени - она получила бы культовый статус.
Тот факт, что игру собрали буквально за пару месяцев чувствуется даже визуально. Уверен если уделили бы ей куда больше времени - она получила бы культовый статус.

Моменты с эволюцией жанра диаблоид мне зашел больше всего. А вот подземелья и исследование лабиринта из лесных массивов уже успели наскучить, т.к. действие игры в 70% разворачивается именно в этих локациях.

Окно предметов с уникально-бесполезными свойствами. Это шедевр!
Окно предметов с уникально-бесполезными свойствами. Это шедевр!

Подведя итоги, хочу сказать, что как первое детище данной студии, игра достойная. Но максимум, чтобы занять вас на один вечер. Музыка тут посредственная, звуки тоже, графика не изобилует красками, сюжет тоже для галочки. Однако, не забываем, что над игрой работали только 4 человека. А это уже вызывает уважение.

Далее нас ожидает, Evoland 2...