Она уехала из страны, стремясь обрести свободу и независимость. Собрала чемодан, попрощалась с родными и близкими и, не думая ни о чем, улетела на другой континент. Эйфория пребывания в другой стране прошла очень скоро. Так же нужно было работать, экономить , бегать по миграционным инстанциям и пытаться прижиться в совершенно другой стране с совершенно иным менталитетом. Учитывая приближающееся пятидесятилетие начинать все сначала было вдвойне трудней. А тут и ностальгия подоспела с ее березками и запахами родной земли. Тоска накатила так, что трудно становилось дышать и хотелось выть на луну, но и она здесь была иная. Гладкая, желтенькая, причесанная, как и все вокруг. Свобода оказалась такой иллюзорной. А самое главное не хватало общения.
Он уехал из родной страны в поисках лучшей жизни. Уехал за комфортом и сытостью, за стабильностью и спокойствием в одно из, казалось, лучших государств мира. Но то, к чему он стремился, почему то не приносило удовлетворения. Не было ощущения полноты жизни с привычной борьбой за выживание, будь то работа или отношения. Даже климат родной страны не располагал к размеренной жизни в отличии от того места, где он жил сейчас. Ванильное спокойствие и неторопливость раздражали, и, не смотря на грядущее пятидесятипятилетие, не хватало адреналина и какого- то драйва в этой новой жизни, не хватало друзей, с которыми забывал про возраст и чувствовал себя пацаном. Он регулярно заходил на сайты знакомств, пытаясь найти родственную душу, способную услышать его и понять. Хотя бы чуть-чуть. Единения на все сто он не ждал, не верил в то, что такое возможно. Сколько их было. И молодых, и озорных, и опытных, мудрых женщин, но он искал свою. Понимая, что сайты знакомств создают иллюзию выбора, он надеялся хоть на малую толику чуда.
Чтобы не скатиться в депресняк она по совету подруги зарегистрировалась на сайте знакомств. «Милая, мы в том возрасте, когда нужно переворачивать каждый камешек, чтобы найти своего мужчину». Она искала, близкого ей по духу, а это мог быть только человек из той же песочницы, то есть из той же страны. Она в шутку назвала этот процесс стоунтерапией. Переворачивание камешков результатов не давало. Сначала было любопытно, потом появилось неприятное удивление, а затем раздражение. Граждане родной страны не радовали. Было все: меркантильность, грубость, предложение тут же переехать к ней или заняться виртуальным сексом, но то, чего она ждала, не находилось. Она выходила в ночной чат в течении месяца, по привычке и уже ничего не ждала.
Было много интересных собеседниц, он писал им , но постепенно общение сходило на нет. Ему хватало разговоров, а дамы требовали развития отношений, к чему он не был готов. Он зашел в ночной чат, не ожидая ничего необычного и привычно начал беседу. «Добрый вечер»…
Это был первый приятный момент за вечер. Собеседник поздоровался, а не стал спрашивать откуда, не стал просить фотку с прелестями и слать пошлые поцелуйчики. «Добрый вечер» удивительно, но первая фраза решила все и завязался долгий и интересный разговор, как ручеек , текущий то быстро, весело и игриво, то замедляясь, огибая камешки, то ускоряя свой бег, но ни на минуту не останавливаясь. Они простились под утро, пообещав друг другу списаться.
С того дня она писала ему каждый вечер. Казалось, его интерес к ней закончился после первого такого длинного ночного разговора. Он вяло отвечал на ее вопросы, хотя всегда выходил на связь. Она чувствовала его настроение, чувствовала, что он погружен в мутное болото из черных мыслей и несбывшихся надежд. Его депрессия на расстоянии душила ее и она тонула в этом болоте негативных эмоций, раздраженных разговоров, внезапно прерываемой переписки, потому что он так захотел. Она думала, зачем это насилие, но где то глубоко было интуитивное понимание того, что то, что она делает правильно.
Она была для него жилеткой, выплескивая все скопившиеся чувства и эмоции, он рассказывал ей о своей жизни, изначально отбросив в сторону все стеснения. Было необычно, изливать этой незнакомой женщине все свои проблемы и чувствовать душевный отклик, чувствовать, что находишься с кем- то на одной волне. Иногда она раздражала его своей предсказуемостью, желанием помочь, излишним любопытством. Он резко сворачивал разговор, но на следующий день снова отвечал на сообщение. Это становилось ежедневной потребностью.
Она врастала в эти отношения. Для нее это были отношения. Она видела, как меняется его настроение, как он оттаивает и становится мягче. Ей нравился их словесный пинг-понг, они обыгрывали слова, перескакивали с одной темы на другую, хохоча над какой- нибудь фразой, в следующее мгновение обсуждали серьезную проблему. Это уже был ежедневный ритуал. Это уже была целая жизнь. Они были на одной волне, смотрели в одну сторону, но ей хотелось смотреть на него, быть рядом, просто быть…
Он привык к ежедневным беседам с ней, и когда она сказала, что они могли и не встретится в этом чате, не задумываясь ответил, что этого не могло быть. Свыше уже все было за нас решено. Общение с ней стало таким комфортным и привычным, как сидеть вечером в кресле у камина, закутавшись в теплый плед. Она была его кошкой, которая мурлыкала при любом прикосновении.
Однажды она сказала ему, что верит в существование родственных душ и думает, что это про них, что она всю жизнь ищет свою родную душу и может это он? А если мы не увидимся? Он со свойственной ему уверенностью сказал, что в таком случае, они увидятся в следующей жизни.
Прошел год с момента их знакомства. Он менялся, обретал уверенность, двигался вперед, становился на ноги в стране, которая стала для него домом. В его жизнь входили новые люди, в его жизни снова появились женщины. Он снова любил и его любили. Страсть, адреналин в отношения, все возвращалось в привычное русло той жизни, к которой он привык. Появление больших денег привело к возвращению старых привычек. Он забывал отвечать на ее сообщения, и вспоминал только, когда щемило в груди от накатывающей тоски.
Разговоры все так же были долгими, она интересовалась его делами, а он гордо рассказывал о своих победах. Не обо всех. Да и не нужно было. Она все понимала. Она не нашла себя в новой стране, не нашла друзей. Вся жизнь была сконцентрирована вокруг него, но этот этап подходил к концу. Хотелось вернуться домой, к родным, близким, подругам и она приняла решение. Перед тем как уехать, она написала ему . «видимо нам не суждено увидеться в этой жизни. Встретимся там, впереди…»
Он проснулся с ощущением потери. Прочитав ее сообщение, он улыбнулся, решив, что все будет как прежде. Какая разница, где она будет находиться. Она не сможет прервать их бесконечный диалог. Это нужно ей, это нужно ему, он это четко осознавал.
Вернувшись домой, она окунулась в прежнюю жизнь с ее проблемами и заботами, с радостями и печалями. Как то внезапно выяснилось, что бывший муж из-за которого она уехала, пытаясь все забыть, безумно скучал и хотел восстановить отношения. Она не возражала. Жизнь вошла в привычное русло, но она долго с тоской и болью вспоминала того, с кем ей было тепло даже на расстоянии.
Они прожили полную жизнь. Она сумела принять свою жизнь, довольствуясь маленькими радостями, он черпал жизнь полной ложкой. Иногда, когда накатывала тоска, они вспоминали друг друга, но ни тот , ни другой не решались написать, боясь не услышать ни слова в ответ и понимая, что уже ничего не смогут дать друг другу. Умирая в один день, в одно мгновение на разных континентах они думали друг о друге. И в последний миг одновременно вспомнили его слова «Мы увидимся в следующей жизни. Я знаю…»
Очутившись в Преддверии Мира Душ в одно мгновение, они долго смотрели на тех, кто их помнил, и с последним помнящим их одновременно очутились в Мире Душ.
- Ты была моим любимым мужчиной, Юльфа.
-Да, милая. Мы это чувствовали.
-Почему они не смогли быть вместе?
-У каждого из них были свои задачи в этом воплощении.
-Просто они были далеко друг от друга.
-Нет, милая. Просто в этой жизни их встреча была не главным событием для вселенной.
-Для женщины это было главным, я до сих пор чувствую ее эмоции.
-Им повезло встретиться и прожить год, познавая друг друга. Это такая ценность. Задача их воплощения и заключалась в том, чтобы научиться ценить каждое мгновение такой скоротечной земной жизни. Я думаю, они справились.
-Но она была так одинока.
-Ее окружали люди, которым она была нужна, любившие ее, заботившиеся о ней до последнего ее вздоха. Ты не знаешь, что такое одиночество.
-Можно ли это познать? Я готова…
- К одиночеству нельзя быть готовой. Можно научиться принимать его, но это огромный труд. Прожить человеческую жизнь в одиночестве не так сложно, как прожить ее среди людей и ощущать себя одиноким. Это интересный опыт, попробуй…
Две души неслись через пространство и время к голубой планете. Уже теряя свои золотистые контуры, они пожелали друг другу интересного воплощения и расстались у самой поверхности земли.