Найти в Дзене
Что почитать онлайн?

– Заплатите алименты или я разрушу вашу карьеру! – сказала я боссу в лицо

Оглавление

Ладно, я переборщила, я понимала это.

Да, рассказывать обо всех делах журналистам было… не самым правильным решением. Но оно было вынужденным!

Шувалов сам нас к этому подвел! Мне не оставили других путей.

— Смотрю, Вы весьма довольны собой, госпожа Титова. Наделали шума, получили свою минуту славы, привлекли внимание журналистов. Я прав? Я прав. Однако Вы глубоко заблуждаетесь!

— В чем же?

— В том, что сможете меня заставить. Заставить подчиниться. Любыми путями. Я уже понял, что Вы не чураетесь никакими способами в достижении своих целей, но со мной это не сработает, я Вас уверяю. Только не со мной!

— Да неужели?

Охрана крутого бизнесмена притащила меня и бросила своему повелителю едва ли не в ноги.

Гады!

Мы находились на самом высоком этаже, кажется, здесь располагался номер хозяина отеля. По крайней мере, в лифте верзилы нажали на самый верхний этаж.

Шувалов был зол. Несмотря на то, что тон его оставался холодным, по глазам было видно, что он в ярости.

А еще я застала его врасплох и доставила проблем. Об этом говорил снятый и брошенный на кресло галстук, две верхние пуговицы, в спешке расстёгнутые, руки, которые не находили себе места.

О, да, чуть не забыла, лицо господина бизнесмена покрылось красными пятнами.

Кажется, от злости. Уверенна, что от злости. Сам виноват, мне было его ничуть не жаль.

Скорее, наоборот, я испытывала необъяснимую волну радости.

— Сколько раз я пыталась поговорить с Вами мирно? Вы не пожелали меня слушать. — Я встала напротив собеседника и скрестила руки на груди.

Говорила же, так или иначе заставлю себя заметить.

Мне нравились близнецы сестры. Они были замечательными, просто чудесными детьми, но я, в свои двадцать три года, едва только закончив университет и только устроившись на работу, не могла позволить себе растить их в одиночку.

У меня была работа, я устроилась в крупную фирму по профессии – переводчиком, но платили пока не очень хорошо. Требовался опыт, которого пока что кот наплакал, стаж работы, умения, значимое портфолио…

Короче, я была рада тому, что мне вообще дали эту самую работу.

Она позволила мне съехать из родительской двушки. Наконец-то, дать им пожить спокойно, а мне почувствовать самостоятельность.

Да вот только дети, которых Даша скинула на меня несколько месяцев назад, обещали очень скоро лишить меня…

Да всего!

Планов, денег, возможности и дальше арендовать съемное жилье.

Знаете, сколько стоило детское питание? А подгузники?! Если нет, то лучше вам и не знать!

Там никакой зарплаты не хватило бы, не то, что моей!

А ведь дети росли… им требовалась одежда, совсем скоро потребуются игрушки, велосипеды, кружки, гаджеты, куча всего!

Куча всего того, что я не планировала в ближайшие пять-десять лет и не могла себе позволить в принципе.

— Вы создали очень большие проблемы, госпожа Титова.

— Меня зовут Анфиса.

— Да хоть Скрудж Макдак. Мои люди сейчас упорно пытаются уладить то, что Вы натворили. И, что-то мне подсказывает, что уверены, будто Вам все это сойдет с рук. Но вот, что я думаю… Почему бы мне не подать на Вас в суд? За клевету и нанесение ущерба моей репутации?

Да какая у него там могла быть репутация?! Репутация негодяя, бросающего своих детей?! Тоже мне репутация!

Надменный взгляд Шувалова меня ничуть не смутил.

Я смотрела на него и не понимала, что Даша могла в нем найти. Полгода мне ужи жужжала о том, какой Шувалов замечательный. Красивый, умный, едва ли не идеал.

Я же видела наглого, самоуверенного и напыщенного индюка, которому давно пора было сбить спесь. Подумаешь, был красивым? Это просто гены. А богатство и бизнес наверняка от родителей достались, в таком молодом возрасте иначе быть и не могло.

А вот в уме его я очень и очень сомневалась. Был бы умным, поговорил бы со мной. Уже давно.

— Подавайте. А я подам прошение, чтобы сделали тест ДНК. Он и покажет, что Вы – отец. Тогда, может быть, Вы придете в себя. Я в своей правоте уверенна, а что на счет Вас? Кишка тонка доказать свою непричастность к детишкам?

— Вы меня что, на понт пытаетесь взять? Мы что, по-Вашему, в старшей школе?

— Открыто демонстрирую всю степень своей решительности.

— Послушайте, госпожа Титова, откуда вообще такая уверенность в том, что дети – мои?

— А откуда у Вас уверенность в обратном? — Я зло скрестила руки на груди и устремила на собеседника негодующий взгляд.

— Потому что я уверен, что у меня никогда и ничего не было с Вашей сестрой?

— Ну, конечно! Что еще Вам говорить? Решили отрицать все до последнего! Почему?! Жалко денег на детей, боитесь, что они будут претендовать на что-то в будущем или просто чайлдфри какой-нибудь?

— Возможно Вас удивит мой подход к деторождению, но я искренне считаю, что они должны появляться в полных семьях и только тогда, когда оба готовы дать ребенку все необходимое. И прежде, чем их заводить, нужно найти себе спутника по жизни, вступить с этим человеком в брак, а уж потом стругать детей. Я даже толком не знаю Вашу сестру. Она преследовала меня, только и всего. От этого, я Вас уверяю, дети не рождаются. Я уверен в себе.

— Тогда почему не сделать тест?

— Послушайте, каждая теперь ко мне будет приходить и требовать тест ДНК, а я буду соглашаться? У меня ничего не было с Вашей сестрой, почему я должен делать какие-то там тесты?! — зло процедил Шувалов.

— Чтобы не попадать в такие вот ситуации? — Я пожала плечами и развела руками в стороны.

— Что Вам рассказала Ваша сестра? — Шувалов скрестил руки на груди и бросил на меня внимательный взгляд.

— Что…

А вот тут я призадумалась. Впервые за все то время, что гонялась за бывшим парнем сестры. Он занимал все мое время.

Константин не хотел разговаривать, не хотел даже слышать о детях. Вел себя грубо, высокомерно и вызывал только одно желание – ударить его.

Что я, собственно, можно сказать и сделала.

Только вот теперь я задавалась сразу несколькими вопросами.

Почему Шувалов говорил так уверенно? В смысле… в его словах о том, что он даже не знал мою сестру не было фальши. Если Константин врал, то делал это виртуозно.

Либо он не врал.

А еще… Даша ведь и впрямь обманывала нас в какой-то момент...

Сначала она просто без конца жужжала о том, что встретила мужчину своей мечты. Что он красивый, богатый и самый лучший. Что вот теперь, она, наконец-то, заживет.

Я даже немного завидовала ей. По белому. И совсем чуть-чуть.

Мы всегда жили не очень богато. Двухкомнатная квартира, одна комната с сестрой. Одежда, которую донашивали друг за другом, косметика на двоих. Каждая из нас мечтала жить получше.

Но мы с Дашей явно пошли разными путями.

У меня был план и вся жизнь расписана. Работа, снова работа, потом еще работа. Машина в кредит, квартира в ипотеку. Все по-честному, все, как у всех.

А Даша всегда хотела всего и сразу. Если мой план включал в себя пару десятков лет, то младшая сестра не хотела ждать и двух лет. Она хотела жить хорошо и иметь все прямо сегодня. Здесь и сейчас.

Поэтому основным планом Даши стал богатый муж. Вот только их истории с Шуваловым резко контрастировали друг с другом.

Сестра говорила, что у них завязались отношения. После, когда она забеременела, заявила, что у них была тайная свадьба. Правда вот знакомить с избранником так и не пожелала. Ни меня, ни даже родителей.

Это показалось подозрительным, мать с отцом негодовали, но у Даши всегда были отговорки. То занят, то за границей, то еще что-то. В конце же концов, богатый бизнесмен! Когда ему приходить и знакомиться с нами, несчастным колхозом?

Только вот потом, когда Даша в слезах приползла домой, она призналась, что никакой свадьбы не было. Так и заявила, что Костя не захотел жениться. Папа даже рвался к нему. С ружьем. Благо мы с мамой сумели его отговорить от этого.

С тех пор я уверилась, что Шувалов погулял с моей глупой младшей сестрой, воспользовался ее доверчивостью, сделал ей детей и помахал ручкой.

Я не допускала мысли, что в своем вранье Даша могла зайти еще дальше. А что, если никаких отношений с крутым бизнесменом и не было? Что, если Шувалов говорил правду, и она просто клеилась к нему, а он ее отверг?

Тогда, откуда же взялись дети?

Свою сестру я знаю точно, рожать от бедняка она бы не стала. Чутье подсказывало, что близнецы шуваловские, вот только как он мог не знать о том, что принимал участие в их непосредственном создании?

Что-то было не так. Какого-то куска паззла не хватало, и я никак не могла понять, какого именно.

— Нам точно есть, что обсудить, — заявила я.

Нужно было выяснить все раз и навсегда и покончить с этой беготней и недопониманием.

— Босс, у нас проблемы, — с ходу заявила девушка, которая влетела в номер, в котором мы с Шуваловым провели последние несколько минут, яростно споря друг с другом.

— Что там?

Константин резко потерял ко мне интерес и подошел к молодой девушке.

Наверное, это была его помощница. Высокая, деловая, в строгом костюме и планшетом в руках. Следом за ней зашли еще несколько человек. Все встали у нее за спиной. Ассистенты?

— Журналисты подняли шум, задают миллион вопросов, дать ответы на которые весьма проблематично, как Вы понимаете. А еще они уверены, что эта девушка – Ваша бывшая, которую Вы бросили одну с детьми.

— Что?! — одновременно выдали мы.

Я тут же подошла к помощнице Шувалова, загораживая ему всякий зрительный доступ к ней.

— Нет-нет-нет! Они все не так поняли! Я не его бывшая, и дети не мои, только его! — Я ткнула в стоявшего позади себя Шувалова пальцем, даже не обернувшись.

— Девушка, Вы наделали таких делов, которые мы еще долго будем разгребать! — Деловая помощница Шувалова бросила на меня сердитый взгляд.

Кажется, я и впрямь подкинула ей работы. Но что было делать? В смысле, что мне было делать одной с детьми?

Я не представляла себе, как буду их растить! У меня не было для этого никаких возможностей и мне срочно нужно было заставить Шувалова принять хотя бы сам факт их существования!

Это с одной стороны.

А вот с другой, мужчина поселил во мне сомнения, которые я не решалась озвучить вслух. А что, если Дашка и впрямь соврала, и дети были не его? Я мало того, что преследовала его столько времени, так еще и устроила такой грандиозный цирк перед журналистами…

Закусив губу и отошла в сторону, давая возможность этим двум взирать друг на друга.

Черт.

Угораздило же иметь такую неугомонную сестру, как моя!

— Значит, так, свяжись с нашими, вели написать, что девушка – фанатка, давно меня преследует и, разумеется, все вранье.

— Эй, я вообще-то все слышу! Я не Ваша фанатка!

— Ой, замолчите уже! — рявкнул на меня Шувалов, кинув мимолётный взгляд назад. — Вы уже сказали больше, чем надо было!

— Вы же понимаете, что этого будет мало? Мы можем договориться не со всеми изданиями, есть особо упертые, не мне Вам рассказывать, — быстро ответила девушка.

— Знаю, поэтому мы выполним просьбу госпожи Титовой. Я сделаю анализ ДНК, мы получим отрицательный результат, а затем я подам на нее в суд. Чтобы другим было не повадно мешать мое имя с грязью.

— Что?! — закричала я, всплескивая руками.

Какой еще суд? Какое еще повадно?

И почему он, черт возьми, был так уверен в том, что результат был отрицательным?

Дашка, неужто ты умудрилась так меня подставить?!

Внутри я похолодела, а сердце сжалось в нехорошем предчувствии.

Кажется, я навлекла на свою голову беду.

— Не поймите меня неправильно, Константин Евгеньевич, но… что если результат будет положительным? Вы же понимаете, что теперь журналисты и наши конкуренты, а также журналисты, которые работают на наших конкурентов будут тщательно следить за этой историей? И если окажется, что дети Ваши, и Вы от них отказывались…

— Наталья, не испытывайте мое терпение, — зло прорычал Шувалов. — Если бы я не был уверен в своих словах, я бы не произносил их!

— Тогда хорошо, будь по-Вашему! Я все сделаю, босс.

— Мы выкрутимся из этой истории. А затем я заставлю пожалеть о сделанном всех, кто в ней принимал участие, — пообещал Константин, бросая на меня тяжёлый взгляд.

Автор: Лия Рой

Что почитать еще:

– Почему ты соврала, что у нас дочь? – сказал мой бывший при встрече
Муза на Парнасе. Интересные истории3 марта 2024