-Мама, ты мне ногу сломаешь! - говорит Маша, пытаясь вырваться из моих объятий. Я обхватила одной рукой ее талию, а другой - Веронику.
- Просто так сильно скучала по вам, - говорю я, поворачивая голову, чтобы поцеловать каждую. - Мне так нужно было вас обнять снова.
- Ты так нас ночью давила своими объятиями, что чуть не придавила, - драматически произносит Вероника. Ее маленькие ручки, тем не менее, продолжают обнимать меня.
- Я знаю, но я твоя мама и могу обнимать тебя сколько угодно.
Несмотря на то, что я долго отсутствовала на выходных, воссоединение было таким радостным. Я засыпала, читая им в их постели, и когда проснулась через несколько часов, я почувствовала себя так комфортно, что решила остаться спать с ними всю ночь.
Я приняла душ, почистила зубы и надела пижаму, а затем вернулась в постель, крепко прижимая их обеих к себе.
Сейчас понедельник утро, и мы готовимся садиться в машину, чтобы отправиться в школу. Мое сердце сжимается при мысли о том, что у меня не будет возможности увидеть их до половины шестого вечера.
Но я также волнуюсь из-за встречи с Антоном... и, честно говоря, немного нервничаю. Я не хочу, чтобы все стало неловким или, что еще хуже, чтобы наши отношения вернулись к тому, как они были раньше, разговорами исключительно о работе. Я профессионал в своем деле и понимаю, что мы не можем скрывать эту удивительную куклу, которую я привезла домой в своем чемодане, от всего офиса. Но я надеюсь, что все будет хотя бы дружеским.
Я опоздала с уборкой и не помню, когда в последний раз вытирала пыль или пылесосила квартиру. Провести выходные в этом милом доме и потом вернуться сюда заставляет меня еще больше хотеть переехать. Девочки заслуживают чего-то лучшего.
Нам не нужен большой или роскошный дом. Просто хорошее место. И было бы замечательно иметь ковер, на котором не осталось пятен от предыдущих жильцов. Я активно убиралась, пока девочки принимали душ, и теперь квартира выглядит довольно прилично. Это продлится всего один день, но, эй, давайте насладимся им, пока можем.
- Ой, быстрее, девочки! - кричу я, глядя на время. - Пора идти.
Я бросаю сумку через плечо, достаю ключи и выходим с девочками из квартиры.
- Ты нашел билет? - спросила я, почувствовав, что мне просто хочется вернуться домой и увидеть девочек.
Он снова посмотрел на свой телефон.
- Есть только один билет на рейс, который вылетает через два часа. Черт, я не думаю, что он успеет все собрать. - Он глянул на свой открытый чемодан.
- Иди, - сказала я ему. - Я соберу твои вещи и привезу.
- Я не могу просить тебя об этом.
- Ты не просишь. И если ты не боишься, что я найду твой дневник или что-то подобное, собрать твои вещи будет легко. Ты очень аккуратный.
- Это привычка, - сказал он, глядя мне в глаза, его взгляд пронзал меня. - Спасибо тебе, Катя.
- Не за что. А теперь иди и спасай положение, не допускай того, чтобы этот мужик с животом, ненавидящий женщин, распространял всякую ерунду в сети.
- Так и сделаю.
Его пристальный взгляд задержался на мгновение, прежде чем он поспешил в комнату, оделся и взял только самое необходимое перед полетом обратно в Москву.
Я начала скучать по нему в тот же момент, когда он ушел. Привет, Катя.
Я вздрогнула, не заметив Марат, стоящего в подъезде.
- О, Марат, привет. - Я запираю дверь квартиры и держу ключи в руке. От этого парня у меня серьезные мурашки по коже. Я заставляю девочек идти впереди меня, становясь между ними и Маратом.
- Ты не была в эти выходные? Я не видел, как ты входила или выходила.
- Эмм, да. Меня не было.
- Куда ты ходила?
- Я поехала навестить отца девочек в тюрьму. Завтра он выходит на свободу. Нам нужно идти. Девочкам пора в школу. - Я хватаю руку Вероники. - Держи свою сестру за руку, - шепчу я Маше. - И не отпускай меня.
Марат следует за нами вниз по лестнице, и к тому времени, как мы выходим и садимся в машину, мое сердце снова бьется чаще. Я практически запихиваю девочек внутрь, а затем запрыгиваю на водительское сиденье, запирая двери в ту же секунду, как оказываюсь внутри. Я не хочу пугать девочек. Они уже думают, что Марат - жуткий тип. К счастью, они никогда не выражали это именно так, но они сказали мне, что он их пугает.
продолжение следует...