Платформы SaaS в настоящее время стали пользоваться большим спросом у российских брендов, как возможность усовершенствования бизнес-процессов. Это, конечно, не просто совпадение, так как по статистике рынка маркетинга следует, что 68% компаний перешли на облачные решения.
Каковы же причины роста популярности платформы в России, и какие преимущества подключения сервиса в SIGMA messaging, рассмотрим в данной статье.
Родная, отечественная
Центр TAdviser, проанализировав данные, выявил, что в 2024 году планируют использовать российские продукты 42% респондентов. И заметим, что большая часть участников выбирают SaaS. Причины этого совершенно понятны, так как при использовании данной платформы:
- Увеличилась скорость на рассмотрение и решение первостепенных вопросов. И об этом говорят 70% респондентов.
- Экономия бюджета при переводе определенных процессов на платформу отметили 64% участников.
- 98% опрошенных подтверждают стабильность работы.
- Защита кибербезопасности сервиса дает гарантию, что ключевая информация и конфиденциальность данных будет сохранена, на что указывают 97% респондентов.
- Оптимальная стоимость платформы SaaS была отмечена 84%.
Многообещающие возможности
Сервис SaaS на рынке стал довольно конкурентоспособным за счёт качественных услуг и обеспечения безопасности. SIGMA messaging позволяет использовать SaaS с широкими возможностями:
1. Всевозможные способы безопасности (защита периметра, мониторинг сетевой активности, системы обнаружения вторжений).
Но необходимо отметить, что безопасность SaaS дополнительно зависит от собственной политики безопасности компании. Примером могут служить слабые пароли, как фактор уязвимости. Через них могут возникнуть нарушения защиты данных сервиса.
2. Приобрести платформу возможно двумя вариантами: в аренду с ежемесячной оплатой или в полное пользование. Также даём выбор уровня доступа администрирования:
Суперпользователь: полная доступность настроек платформы. Например, управление своим контентом, финансами, данными клиентов.
Реселлер: вариант настройки определенных опций персонально под под задачи бизнеса.
3. Возможности сервиса будут соответствовать вашим целям: функции платформы будут зависеть от поставленных задач.
Например, на правах пользователя-реферала на платформе есть возможность регистрировать новых пользователей и за их активность принимать вознаграждение.
Как бизнес перенес IT-заботы на нас и снизил затраты
Строительная компания отправила запрос в SIGMA messaging такого содержания: предложить аналог зарубежного модуля платформы SaaS, который даст возможность проконтролировать процессы маркетинг-стратегии без угрозы потери информационных данных.
Перечень проблем:
- Неуверенная позиция поставщика сервиса, так как применяемые санкции давали сомнения в устойчивости положения в будущей перспективе.
- А из-за низкой технической поддержки произошли потери скорости работы
- Соответственно, снизилась эффективность рабочих процессов
- Какие решения данных проблем мы предложили:
- Для начала переход на модуль SaaS, который увеличил скорость рабочих процессов на 21%, что удовлетворило компанию.
- Необходимая техническая поддержка дала должное облегчение при работе с поддержанием IT-структуры и тем самым снизил затраты на 17%
- Безопасность конфиденциальных данных помогла увести бизнес от неожиданных рисков.
Вывод
Российские компании стремятся не отходить от современных тенденций и активно выбирают облачные решения. Идите в ногу со временем и переходите на наш сайт, подключайте SaaS через форму заявки.
Новейшие тенденции дают преимущества, оптимизацию усилий и качественный результат!