Менеджеры не любят звонить.
Такая вот инсайдерская информация.
Они выполняют, конечно, свои обязательные 30-50-100 звонков в день, но не от всего сердца.
Чаще всего это тревожное ожидание: возьмут-не возьмут трубку, будут свободны или заняты, недовольны или в настроении...
Но ура! В нашу эпоху цифровых технологий клиенты тоже стали продвинутые и просят «Мне некогда, скиньте на вотсап»!
И вы легко можете перейти на общение в переписке.
Преимущества:
· Персонализация: максимально личное общение с возможностью подумать над ответом, что делает сообщения грамотными и полезными.
· Удобство для клиента: ненавязчиво и удобно для всех участников общения.
· Высокая открываемость и доставляемость: грамотный загол и актуальность информации гарантируют 90% заинтересованности и открытия.
· Мгновенная обратная связь: ты написал – он ответил, вопрос решился быстрее. И задать прямой вопрос о покупке или отработать возражение в переписке проще.
· Автоматизация: подтверждение заказа или напоминания о незавершенных операциях можно автоматизировать, что существенно сокращает время.
· Масштабируемость: быстрее и дешевле, чем звонки, что позволяет увеличить количество «касаний»
· Долгосрочные отношения: если каждый день звонить – будешь послан. На сообщение можно ответить в любое время. А если контакт установлен, можно общаться и на отвлеченные темы, это поспособствует развитию долгосрочных отношений. В переписке проще перейти на личные темы, хоть зубную пасту советуй, но «касайся» клиента.
· Трекинг и аналитика: легко отследить – открыл, прочитал, на что ответил. Анализ статистики и быстрая корректировка.
Чтобы быстрее и проще составлять тексты писем и сообщений для клиентов, воспользуйтесь ChatGPT.
Он нагенерит столько вариантов под каждый запрос – на год вперед хватит, только рассылай:)
Я вам даю стандартный prompt, который пригодится в любом случае:
Представь, что ты лучший в мире директор по продажам и особенно хорошо используешь продажи в переписке. Ты работаешь в компании (описываем компанию и сферу деятельности). Мне нужно, чтобы ты составил три варианта сообщений для рассылки на почту или в месседжеры:
1. После первого контакта перечень самых распространенных услуг.
2. Для постоянных клиентов новые предложения и акции.
3. Для тех, у кого заканчивается годовая подписка, напомнить о себе и перечислить актуальные предложения.
Сделай сообщения более личными и читабельными, рассылка от лица менеджеров, чтобы легче завязать диалог
Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы узнать больше!