Найти в Дзене

Даня Волк. Вы находитесь ровно там, где должны находиться.

Даня, в нише инфобизнеса, да и за его пределами, вас считают королевой состояния. Расскажите, как пришло осознание того, что на всю нашу жизнь, на результаты влияет именно правильное состояние? Всегда ли вы придерживались этого правила?

Во-первых, я бы не стала апеллировать такими громкими словосочетаниями как «королева состояния». И объясню почему.

Все мы живые люди, и все мы проживаем разные состояния, и бывают моменты, когда состояние хуже. И у меня бывают моменты, когда я работаю больше, чем отдыхаю, чувствую себя не очень хорошо.

Я говорю это для того, чтобы люди поняли, что концепция идеального состояния 24/7 утопична. Потому что ни один человек никогда к такой концепции не придет.

Особенно человек, который работает, зарабатывает деньги. Поэтому мы можем лишь стремиться к тому, чтобы соблюдать баланс и проводить большую часть времени в качественном состоянии, которое помогает нам делать результаты.

То есть, суть не в том, чтобы достичь какого-то идеального состояния, идеальной жизни, идеальных обстоятельств, где вы будете находиться в идеальной какой-то кондиции и из этой идеальной кондиции делать результаты, потому что вы, вероятно, никогда в идеальные условия не придете и, собственно, из-за этого будете постоянно стопориться, не будете достигать нужных результатов.

А суть в том, чтобы поставить перед собой задачу - выстроить свою жизнь так, чтобы ваше состояние сегодня было лучше, чем вчера, завтра лучше, чем сегодня, и постепенно, выстраивая свой быт, выстраивая свои привычки, выстраивая свои взаимоотношения с внешним миром, прорабатывая свои какие-то травмы, прийти к тому, что ваше состояние становится все лучше и лучше.

Как я поняла, что при хорошем состоянии можно делать лучшие результаты?

Для меня это абсолютно очевидно, и любой человек может на себе это проверить. Вообще, у всех есть возможность проверить это на курсе «Сафари». Люди искренне, по-детски удивляются, что результаты, о которых они мечтали: результаты в деньгах, в отношениях, в медийности, узнаваемости можно получать через состояние, потому что это нелинейно, это нелогично, и это все время всех удивляет.

И вы можете поэкспериментировать самостоятельно, либо поэкспериментировать в рамках «Сафари». Там это сделать намного проще, и понять, что те результаты, которые вы получаете из некачественного состояния, намного хуже, чем результаты, получаемые из качественного, потому что из ресурсного состояния вы принимаете правильные, грамотные решения, ставите истинные цели- свои,

а не чужие, не навязанные кем-то, и к этим истинным целям идете через принятие точечных, правильных, грамотных решений.

Когда вы находитесь в некачественном состоянии, очень сложно идти своей дорогой, очень сложно выбирать правильные решения, очень много в таком состоянии человек совершает ошибок, много времени тратит на цели, на самом деле не нужные ему, а нужные, к примеру, маме, папе, мужу, бывшему парню, собаке, подписчикам в соцсетях и так далее.

Для меня абсолютно очевидно, что

работа над состоянием является базой для создания успешных результатов в жизни

Для меня это очевидно также как «небо голубое, трава зеленая», и поэтому мне очень сложно ответить на вопрос: в какой момент я это поняла? Для меня это непреложная истина.

Но, наверное, это особенно отчетливо стало ясно в тот момент, когда я сама начала на себе это проверять, получая быстро очень качественные результаты. В тот момент, когда я начала об этом рассказывать другим людям, и они также начали получать совсем иные результаты, разительно отличающиеся от того, что было до. Это случилось в тот момент, когда огромное количество людей начали мне писать, что от такой концепции их жизнь меняется. Вот в этот момент.

Есть те, кто думает, что инфобизнес легче любого другого вида бизнеса. Насколько вы согласны или не согласны с этим?

Я считаю, что инфобизнес легче, чем твердый бизнес, чем любой другой бизнес, но важно подчеркнуть, это не значит, что это легкие деньги. Это не значит, что это какая-то халява. Нет, он просто легче, чем любой другой бизнес, потому что, во-первых, у инфобизнеса высокая маржинальность,

Во-вторых, низкий порог входа, а, в-третьих, очень быстрый рост. То есть, инфобизнес при качественном, правильном подходе - это быстрый социальный лифт.

Но есть еще один момент, дело в том, что в этот бизнес можно легко зайти, действительно легко заработать первые деньги, заработать большие деньги, но не так-то просто удержаться.

удерживаются, стабильно сильно растут и становятся топами единицы

Как и в твердом, в классическом бизнесе, стартовать порой не так сложно, как удержаться, расти и показывать стабильные результаты. Поэтому говорить о том, что один бизнес легче другого, будет не совсем уместно, потому что, в целом, любой бизнес - это сложнее, чем работа в найме.

Да, по каким-то показателям, скорее всего, зайти в инфобизнес и сделать первые большие результаты будет легче, чем в твердом бизнесе, но стабильно расти и стать топом и сохранить репутацию одинаково сложно.

Многие хотят переехать в большой город, в столицу, чтобы наладить жизнь, покорить мир, убегают из своего города и стыдятся происхождения. Насколько по-вашему такая стратегия успешна? Всегда ли, чтобы добиться успеха, нужно уехать из своего «села»?

У меня есть абсолютно однозначное мнение, которое я сама прожила, и заключается оно в том, что становиться известным, востребованным, популярным и медийным проще в своем родном городе.

Объясню почему.

Как устроены регионы?

В одной части города что-то произошло - на другой части уже об этом все узнали и все это обсуждают

То есть, по факту, очень легко развиваться в регионе за счет их ментальности, за счет того, что люди сами начинают всю информацию о вас умножать и популяризировать.

Плюс можно закупаться рекламой у местных блогеров, и это будет намного дешевле, чем вы будете закупаться рекламой в Москве, вообще в целом в продвижение, в создание ивентов, в создание коллабораций нужно вкладывать намного меньше денег, чем в столице.

Минусы - это то, что покупательская способность ниже, чеки ниже и, конечно, в регионе вы не сможете очень много зарабатывать, но мы же говорим не о том, что у нас точка Б - очень много зарабатывать. Мы говорим о том, что у нас цель - дать старт, скажем так, нашей карьере, нашему росту, медийности, узнаваемости. И для этого регионы прекрасно подходят.

Например, я переехала в Москву, уже будучи известной в Самаре. Я уже была человеком, зарабатывающим большие деньги в своем городе.

Я создавала ивенты, на которые приезжали лидеры ниш: Петя Осипов, Саша Митрошина, Радислав Гандапас, Ян Сташкевич, Кристина Софи.

И тот факт, что у меня уже было имя в регионе, дал огромный карт-бланш в Москве, мне было гораздо проще развиваться.

Я знаю людей, которые параллельно со мной переезжали в Москву, но не имели силы своего региона. Они развивались гораздо медленнее. Я на них сейчас смотрю - у них за год в жизни ничего особо не поменялось.

Поэтому, если вы хотите стать богатым, успешным, знаменитым, медийным, нет такого правила, что вам обязательно прямо сейчас нужно ехать в Москву. Нет. Вы можете покорить сначала свой регион и потом уже, имея аудиторию, узнаваемость, силу, деньги, медийность, переехать в Москву и с помощью своего багажа, который вы уже наработали, развиваться дальше, и так будет гораздо проще.

-2

Из какого состояния можно достичь большего результата и почему не работает наоборот?

Только из качественного состояния.

Потому что люди, качественные для отношений (наши партнёры), для окружения (наши друзья), качественные для работы (наши партнёры или клиенты) приходят и к нам только тогда, когда у нас много энергии.

Потому что, если у вас мало энергии, человек, у кого много энергии к вам не придет, так как он в коммуникации с вами будет терять энергию. Когда человек с малым количеством энергии соединяется с тем, у кого энергии много - происходит обмен.

Это как соединить горячее и холодное. Холодное будет вытягивать тепло из горячего. Здесь то же самое.

Соответственно, если вы хотите крутых клиентов, крутых партнеров, классных друзей и качественные отношения, то вам нужно, чтобы вы были человеком с большим количеством энергии.

В ином случае- к вам такие же слабые люди и будут притягиваться.

И поэтому важно, чтобы у нас было много ресурса, то есть ресурсное состояние. А такое состояние обеспечивается тем, что количество ресурсодающих дел в нашей жизни больше, чем количество ресурсозабирающих, а чаще всего происходит наоборот.

Когда я спрашиваю человека, сколько у него ресурсодающих, сколько ресурсозабирающих, выясняется, что ресурсозабирающих намного больше. И даже не это самое страшное, самое страшное то, что человек очень долго находится в таком формате жизни, то есть, по сути, много лет берет у себя в долг, и энергии у него мало.

И дальше этот человек, у которого мало энергии, задаёт себе вопрос, как ему партнёриться с топами, как ему делать большие запуски, как ему в отношениях находиться с классным мужчиной или с классной девушкой, и как ему классных клиентов к себе привлечь.

Ответ - никак, потому что люди классные, то есть

люди с большим количеством энергии, денег к вам не придут, так как им у вас нечего взять

Поэтому только из классного состояния можно делать качественные результаты и, более того, не только их делать, но и удерживать. Это не про то, что заработал миллион на лотах, а про то, что доход нужно сделать стабильным.

И совершенно логично, почему наоборот - не работает. Потому что, если состояния не будет, энергии будет мало, в продукт будут приходить дети, партнёриться с вами всегда будут слабые люди, постоянно вас раздражающие, поскольку могут только забирать и тянуть энергию, и окружение у вас будет тоже слабое.

Какая вы подруга? И есть ли в вашей жизни те, с кем вы дружите уже больше 10 лет?

Нет, нет таких людей, с которыми я дружу уже более 10 лет. А какая я подруга, наверное, стоит спросить у людей, с которыми я дружу. Вот сейчас я дружу очень близко с Сашей Митрошиной, поэтому если вам нужны какие-то комментарии по поводу того, какой я друг, думаю, стоит спросить у неё.

Как вы думаете, какой вы будете мамой? И есть ли уже это в планах?

Какой я буду мамой, сказать очень сложно.

Потому что, когда у нас нет детей, все мы думаем, что мы будем очень классными мамами, и что мы будем самыми лучшими родителями на свете, и что мы лучше, конечно, всех остальных знаем, как такими быть.

А потом, как я вижу, рождается у человека ребенок, и все его знания пропадают, и он совершает большое

количество ошибок, скатывается в какие-то поведенческие паттерны, начинает быть такой же мамой, какая была у него, или наоборот- противоположностью своего родителя, воспитавшего его.

Вот, поэтому я считаю, что быть мамой - это очень большая ответственность, которую нужно разделять со специалистами, помогающими быть хорошей, любящей мамой, чтобы делать своих детей счастливыми.

количество ошибок, скатывается в какие-то поведенческие паттерны, начинает быть такой же мамой, какая была у него, или наоборот- противоположностью своего родителя, воспитавшего его.

Вот, поэтому я считаю, что быть мамой - это очень большая ответственность, которую нужно разделять со специалистами, помогающими быть хорошей, любящей мамой, чтобы делать своих детей счастливыми.

Конечно, мне хочется, как и любой девочке, быть самой лучшей мамой для своего ребенка, но как это будет на практике, узнаем, когда я ею стану.

И по поводу того, есть ли это в моих планах, я думаю, почти каждая девушка, хочет когда-то стать мамой. И я не исключение.

Есть ли то, о чем вы жалеете? Если бы дали возможность прожить этот момент еще раз, поменяли бы его?

Нет, нет таких вещей, о которых я сожалею, и смысла о чём-то сожалеть, я думаю, нет, потому что любое событие, которое происходило в нашей жизни, имеет очень важную силу, очень важную ценность. И то, где мы находимся сейчас, любой человек, где он находится сейчас, находится в этой точке только потому, что он прожил все события, которые произошли до этого.

Поэтому я никому не рекомендую о чём-либо жалеть. Вы находитесь ровно там, где должны находиться. С вами произошли ровно те события, которые должны были с вами произойти. И вообще жить прошлым - это очень утопическая концепция, потому что самое лучшее, чем можно заниматься - это в настоящем создавать своё будущее.

И, собственно, этим я и занимаюсь. Каждый день я создаю своё будущее, наслаждаюсь своим настоящим, и мне, на самом деле, даже некогда о прошлом размышлять и тем более жалеть.

Самое главное правило, которого вы придерживаетесь в жизни.

Пожалуй, что состояние - это база.

Всё, что вы имеете сейчас, - это результат ваших эмоций, вашего состояния, мыслей и чувств в прошлом, соответственно, ваших действий и выборов в прошлом.

Если вы сейчас находитесь в определенной, непростой ситуации, то в прошлом вы испытывали какие-то чувства, эмоции, переживания и совершали какие-то выборы, которые вас в эту ситуацию привели. Поэтому самое лучшее, что вы можете сделать сейчас, это в настоящем выбрать то состояние, те эмоции, мысли и чувства, которые приведут вас к счастливому будущему.

Это, наверное, главное правило, которого я придерживаюсь конкретно сейчас, в данном возрасте, возможно, в будущем оно изменится.

Какие экспертные планы на будущее? Что ждёт подписчиков и мир в ближайшее время?

Мои экспертные планы на будущее заключаются в том, что я бы хотела, чтобы как можно больше людей поняли и осознали, что состояние — это важно, что состоянием нужно заниматься, и что любые инструменты, которые они используют в своей работе, необходимо накладывать на состояние.

И, собственно, этим я и занимаюсь в своём продукте «Сафари».

«Сафари» - это про состояние, проявленность и стратегию. Там огромное количество маркетинговых инструментов. Там очень много информации про прогревы, про продажи, про ведение социальных сетей, про закупку трафика, про методологию продукта, про сервис внутри продукта, про вселенную внутри продукта.

Но все эти инструменты наслаиваются только на качественное крутое состояние, которое мы выстраиваем в первом блоке с таким же названием: «Состояние». И моя экспертная цель заключается в том, чтобы как можно больше людей поняли, что достигать крутых результатов безопасно, счастливо и аутентично для себя можно только через правильное состояние.

И я буду счастлива, если как можно больше людей пройдут через продукт «Сафари» и поймут наконец-то, что такое крутое состояние, на которое мы накладываем инструменты бизнеса.

DANYA VOLLK - автор методологии «Продажи на ажиотаже». Создатель конференции «САФАРИ» с Тиной Канделаки, Ириной Хакамадой, Юлией Пересильд, Игорем Манном.

-3

Больше интересных статей на сайте: https://taburet-magazine.ru/

TABURET - глянцевый журнал о женском бизнесе. Кейсы. Инструменты. Мышление.