Следующие три недели для Марка и Тани пролетели незаметно. Они гуляли в ближайшем лесу, разговаривали. Таня показывала Марку растения, ягоды и грибы. Оказалось, что он практически ничего не знает о том, что растёт в лесу, конечно, он ведь вырос в городе и русскую природу видел только через стекло автомобиля. Татьяна смеялась над его незнанием, но иногда ей становилось страшно, что есть на свете такие люди, которые не только ничего не знают о своей Родине, но и не интересуются ею. В такие моменты девушка очень остро чувствовала, насколько сильно отличаются друг от друга они с Марком.
Молодой человек решил удивить девушку и прокатил её на своей мощной машине, на ровном участке дороги он выжал практически всё из турбированного двигателя, Таня вцепилась в ручку двери и зажмурила глаза от страха. Марк не сразу понял, что она просто в ужасе, а когда до него дошло, он резко сбросил скорость и съехал на обочину.
- Таня! Танечка! Пожалуйста, посмотри на меня!
Марк хотел отвести руки девушки от лица, но внезапно она сама сделала это, и он увидел в её глазах ужас и слёзы, готовые расплескаться по бледным щекам.
- Таня, я не хотел... Правда.
- Никогда больше так не делай! - Девушка отвернулась, вытерла мокрые глаза и распахнула дверцу.
Она выбралась из машины и, отойдя от дороги, уселась прямо на траву. Марк последовал за ней, но Таня совсем не обращала на него внимания, она смотрела в голубое небо и о чём-то думала.
- Просто скажи: зачем? Зачем эти безумные гонки?
- Ну, - Марк смутился, - чтобы почувствовать кайф от скорости, получить выброс адреналина... Ты боишься быстрой езды?
- Мой отец погиб под колёсами безумного гонщика, - с горечью ответила Татьяна и снова отвернулась.
- Прости, я не знал...
- Это было давно, уже не болит, но страх всё ещё живёт где-то внутри меня... - Девушка прижала ладошку к груди.
- Я понял. Я обещаю, что больше не буду гонять! Таня, прости меня? - Марк был так искренен в своём раскаянии, его глаза молили о прощении.
- Марк, я тебя прощу, но подумай - это очень опасные игры!
- Да, ты права. Прости!
Обратно они ехали медленно и в полной тишине. Ни ему, ни ей не хотелось говорить или слушать музыку, лишь шорох шин и тихое, сытое урчание мотора сопровождали их возвращение домой.
Таня и Марк встречались каждый день, но пока больше всё-таки, как близкие друзья, они даже и не поцеловались ни разу по-настоящему, в губы. Марк не хотел большего от этой удивительной девушки, она и, правда, напоминала ему прекрасный цветок, который ещё только раскрывается навстречу солнечным лучам. Он сразу понял, как она неопытна и наивна, у Марка никогда раньше не было таких отношений. Неужели влюбился? Спрашивал он сам себя и не знал, что ответить на этот вопрос. Он скучал по Тане, ему нравилось слушать её, её рассуждения и рассказы, она привлекала его своей скромной естественной красотой. Возможно, она была для него диковинкой, экзотическим цветком, которые уже давным-давно не водились там, где жил Марк.
Этим утром парня снова разбудил стук в дверь, он, выросший в большом городе, пока не привык, что в деревнях люди часто оставляют дома не запертыми, на ночь Марк задвигал тяжёлый засов на двери, проверял закрыты ли окна на первом этаже и только тогда отправлялся в спальню на второй этаж.
Кто-то внизу тарабанил по двери и чертыхался, едва услышав голос незванного гостя, Марк проснулся и даже застонал от досады. Его решил навестить Антон Романович, собственной персоной. Секундой позже Марк порадовался, что позавчера позвонил Екатерине Бушуевой и заплатил ей за уборку, его отец терпеть не мог беспорядок. Молодой человек быстро натянул штаны, спустился и открыл дверь.
- Здравствуй, папа! Соскучился?
Внимательные глаза Ладыгина-старшего обследовали гостиную на первом этаже, она была почти идеально чистой. Отец улыбнулся:
- Привет, сынок!
Марк понял, что первую проверку он успешно прошёл и слегка расслабился, но он всё ещё не знал, для чего явился к нему в стол ранний час Антон Романович.
- Не засиделся ли ты тут, мой дорогой? - Продолжил отец, его тон был весьма серьёзным.
- Мне тут нравится, тишина, покой, свежий воздух...
- Марк, ты уезжал на две недели, а торчишь здесь уже почти целый месяц, собирайся, ты едешь домой!
Отец не просил, не уговаривал, он приказывал своему сыну точно также, как наёмным работникам.
- Я хотел бы ещё побыть здесь...
- Нет!
- Но...
- Никаких "но"! У тебя свадьба на носу, невеста и друзья тебя потеряли. Вспомни наш договор: ты обещал жениться на Диане!
- А я могу передумать?
- Ты же знаешь, что нет! От твоей свадьбы зависит мой бизнес, а твоё благосостояние зависит от меня. Я обещал Виктору, Диана готовится к торжеству. Ты обязан сдержать слово! - Антон Романович говорил жёстко, не давая сыну вставить ни слова.
Марк понуро опустил голову и пошёл собирать вещи, отец всегда подавлял его своей волей, как удав кролика, гипнотизировал его, и подчинял себе.
Запирая входную дверь, Марк подумал: "Хорошо, что с Таней мы не успели зайти слишком далеко." Он сел в свою машину и поехал в город следом за машиной отца.
Таня ничего не знала о скоропалительном отъезде Марка, она заканчивала готовить обед для них с мамой и надеялась, что совсем скоро Марк постучит в её окно.
Девушка влюбилась по уши в этого молодого человека и не понимала, почему все вокруг не одобряют её выбор.
- Танечка, он же из золотой молодёжи, поматросит и бросит тебя! - Мама пыталась открыть дочери глаза на городского мажора. - Неужели мне нужно запретить тебе встречаться с ним?
- Мам, мы просто гуляем и разговариваем! - Убеждала недоверчивую маму Таня. - Между нами ничего не было!
- Когда что-то будет, будет уже поздно, доченька! Ну, послушай ты человека, у которого опыта побольше, чем у тебя! Учись на чужих ошибках, ты же умница!
- Мама!
Обычно такой разговор заканчивался тем, что Таня выбегала из дома, мчалась в огород и пряталась в кустах малины. Она обрывала сладкие ягоды и ела их, будто хотела заглушить горечь от слов матери с помощью их ароматного, кисловатого вкуса.
Подруга Оля тоже не понимала, что общего между Таней и Марком, она пугала подружку статусом матери-одиночки, а в глубине души завидовала ей. У Татьяны никогда не было никаких поклонников, а тут сразу такой! Сама же Оля довольствовалась лишь вниманием местных "Казанов".
Таню не предупреждал только ленивый о том, что Марк никогда не будет с такой, как она, что он играет с ней, проводит время от скуки. Она старалась не обращать внимания на многочисленных доброжелателей, но когда Марк не пришёл за ней после обеда, как это бывало обычно, все предупреждения и предостережения вновь всплыли в её памяти. Таня села у окна, чтобы сразу увидеть Марка, когда он подойдёт к её дому, но молодой человек всё не шёл и не шёл. Уже и мама Татьяны вернулась с работы и позвала дочь ужинать, но девушка отказалась и легла в кровать. Завтра утром она собиралась пойти к Марку домой и всё выяснить.
Первым делом вернувшись в город, Марк позвонил своему товарищу, Денису:
- Привет, Дэн! Я снова с вами.
- Здорово! Что-то я не слышу радости в твоём голосе, дружище?
- Отец меня притащил домой практически за шкирку, как щенка!
- Аа, понятно. Вечное непонимание между отцам и детьми! - Рассмеялся Денис.
- Завтра увидимся?
- Да не вопрос! В два на нашем месте.
- До завтра.
Марк положил телефон и понял, каким же он был дypaкoм, что не спросил у Тани номер телефона! Мог бы позвонить ей и попытаться объясниться.
Денис положил свой смартфон на прикроватную тумбочку и сказал:
- Слышала? Твой будущий муженёк вернулся! Можешь ехать - вытирать ему сопли.
Девушка, лежавшая в постели Дениса, потянулась всем телом, но вставать не спешила:
- А, может, я хочу остаться с тобой?
- Смеёшься? Я твои запросы не потяну! - Со смешком ответил ей Денис. - Давай, Дианка, вали. Повеселились и хватит!
Та самая Диана, которая должна в скором времени стать женой Марка, нехотя поднялась с постели, взяла свои вещи и ушла в ванную комнату, чтобы одеться. Она быстро собралась и, уходя, спросила Дениса:
- Зачем тебе всё это было нужно? Я, дypa, подумала, что ты влюбился в меня!..
Денис дико захохотал, а, просмеявшись, ответил:
- Ну, слушай...
Благодарю всех моих читателей за прочтение, отзывы и подписку!
Берегите себя и будьте здоровы!