Ваш ежедневный список дел, вероятно, длиною в километр но, несмотря на постоянную занятость, кажется, что вы никогда ничего не делаете. Кажется, что жизнь всегда мешает, мешая вам добиться реального и значимого прогресса в развитии вашего клинингового бизнеса.
На самом деле, владельцы неэффективных клининговых компаний часто работают так же усердно или даже усерднее, чем владельцы самых успешных компаний.
Ваш день может быть наполнен такими делами, как оплата счетов, ответы на электронные письма, поиск оборудования, проверка нескольких клиентов, посещение банка и проверка сотрудников на нескольких рабочих местах. Вы как ребенок на лошадке-качалке — движения много, но на самом деле вы никуда не двигаетесь.
Правда в том, что не имеет значения, сколько вы успеваете сделать за день, если задачи, заполняющие ваше время, не служат вашим глобальным целям.
Отпустите и делегируйте
Научитесь делегировать полномочия и передавать на аутсорсинг, как если бы вы были высокоэффективным генеральным директором. Билл Гейтс и Ричард Брэнсон не тратят время на рутинные административные задачи. Исследование оборудования важно, но оно не будет способствовать росту вашего бизнеса. Оплата счетов удерживает ваш бизнес на плаву, но не выводит его на новый уровень.
Оцените действия, которые заполняют ваше время, и решите, что вы можете переложить на кого-то другого. Как правило, лучше всего делегировать:
Утомительные задачи, которые не генерируют новый бизнес
задачи, которые создают стресс, с которыми кто-то другой мог бы справиться лучше, чем вы.
Некоторые элементы могут быть переданы на аутсорсинг оплачиваемым специалистам. Другие могут быть переданы высокопроизводительным сотрудникам, если вы обеспечите соответствующее обучение. Создание хорошо задокументированных процедур для делегированных задач поможет обеспечить плавный переход и позволит другому сотруднику взять на себя процесс, если это необходимо.
Успешные владельцы бизнеса должны овладеть сложным искусством делегирования.
Я потратила много времени, просматривая счета наших клиентов после того, как уборка была завершена. Наши клиенты ценили эти пошаговые руководства, но это было не то, что мне нужно было делать самой. Я наняла супервайзера, чтобы он делал пошаговые инструкции, чтобы я могла сосредоточиться на развитии нашей компании. Супервайзер сделал то, о чем я просила, но к сожалению все равно получила жалобы от наших клиентов.
Что пошло не так? Все сводилось к одному главному вопросу. Я не дала специалисту достаточно четких указаний.
Я возложила полную ответственность на специалиста (супервайзера) и привлекла его к ответственности, но не дала особых указаний о том, как должен выглядеть дом или офис после уборки. Я попросила его выполнить такие задачи, как «проверить, была ли убрана кухня/комната отдыха», но не уточнила, чего хотят клиенты — никаких крошек в углах, никаких колец вокруг слива смесителя и раковины и т. д.
Как только я дала ему контрольный список контроля качества, в котором точно прописано как должна выглядеть каждая область, телефонные звонки значительно замедлились.
Делегирование — это наделение сотрудника полномочиями взять на себя задачу, но при этом продолжать контролировать его, чтобы помочь ему добиться успеха.
Сброс задачи — это передача работы без предоставления инструментов или полномочий, необходимых для ее успешного выполнения.
Что вы могли бы убрать со своей тарелки? Встречи с клиентами или собеседования с новыми сотрудниками могут пока остаться в вашем графике. Ремонтируете сломанный пылесос или выполняете поручения? Это то, что вы, вероятно, можете делегировать.
В сутках у вас не так много часов. Не выгорайте, заполняя свой график хлопотами.
Мыслите масштабно
Если вы хотите сделать свой бизнес больше, прибыльнее или отнимать меньше времени, вы должны сбалансировать свой график.
Делегируя и передавая на аутсорсинг менее важные задачи, вы можете высвободить больше времени для выполнения таких задач, как:
Разработайте план действий
Куда движется ваша компания через 5 лет? В следующем году? Генеральный директор должен создать дорожную карту успеха компании и постоянно пересматривать и совершенствовать этот план. После того, как вы создадите общую картину, составьте одностраничный план действий на каждый квартал, чтобы понять, как вы приблизитесь к цели.
Увеличьте продажи
Если вы хотите, чтобы ваша компания росла, вы должны посвящать время деятельности, приносящей доход. Это означает, что вы должны уделять больше времени маркетингу, привлечению потенциальных клиентов и продажам. Если вам не хватает навыков в этих областях, инвестируйте в обучение или передайте их на аутсорсинг профессионалам и потратьте свое время на управление их работой.
Улучшить корпоративную культуру
Корпоративная культура — это ценности, практики и убеждения, разделяемые внутри компании сотрудниками и руководством, а также отраженные во внешних аудиториях, заказчиках, поставщиках и других лицах. Это играет большую роль в создании долгосрочных сотрудников и клиентов. Уделите время улучшениям, которые повысят удовлетворенность ваших сотрудников и клиентов.
Развивайте свою команду
Пожалуй, самая важная задача владельца компании или генерального директора — это создание и развитие своей команды. Как распознать своих звездных игроков? Как вы можете помочь тем, кто испытывает трудности? Кого можно подготовить к руководящей роли? Где в вашей команде есть дыры? Что вы можете сделать, чтобы создать больше единства?
Готовы слезть с лошадки-качалки и пуститься галопом в будущее? Чтобы перейти от занятости к прогрессу, вам нужно встать на место генерального директора. Перестаньте думать как специалист по уборке на передовой и начните тратить свои дни на деятельность, которая приведет к реальному, устойчивому росту.
Удачи! Подписывайтесь на мой канал, здесь говорят о чистоте!