Найти в Дзене
Достойный

Мрii о Харькове.

Типичный ответ на мои слова о не нужности Харькова для России. Что это мне напоминает. Далее история практически из жизни, довелось наблюдать. Жил-был мальчик олимпийского года рождения и был у него дедушка по отцовской линии. Детство у мальчика было счастливое, ведь прошло оно в СССР - самое вкусное мороженное и сок трёх видов из больших конусов в магазине, "Пионерская зорька" и поездки в деревню, где у дедушки ещё от дореволюционных предков было крепкий дом на берегу извилистой речки. До дома в деревне и обратно мальчика с мамой дедушка возил на своей машине. Ведь он был передовиком производства, иногда работал за границей и на какие-то малопонятные мальчику "чеки" смог купить аж самую настоящую "Волгу". Блистающий хромом автомобиль огромных для мальчика размеров, с плавным ходом и большим удобным диваном, где можно было даже немножко поспать в пути, свернувшись калачиком и положив голову на тёплые мамины коленки. Но вот наступил 1991 год и счастливое пионерское детство закончилось

Типичный ответ на мои слова о не нужности Харькова для России.

скриншот переписки
скриншот переписки

Что это мне напоминает. Далее история практически из жизни, довелось наблюдать.

Жил-был мальчик олимпийского года рождения и был у него дедушка по отцовской линии. Детство у мальчика было счастливое, ведь прошло оно в СССР - самое вкусное мороженное и сок трёх видов из больших конусов в магазине, "Пионерская зорька" и поездки в деревню, где у дедушки ещё от дореволюционных предков было крепкий дом на берегу извилистой речки. До дома в деревне и обратно мальчика с мамой дедушка возил на своей машине. Ведь он был передовиком производства, иногда работал за границей и на какие-то малопонятные мальчику "чеки" смог купить аж самую настоящую "Волгу". Блистающий хромом автомобиль огромных для мальчика размеров, с плавным ходом и большим удобным диваном, где можно было даже немножко поспать в пути, свернувшись калачиком и положив голову на тёплые мамины коленки.

Но вот наступил 1991 год и счастливое пионерское детство закончилось вместе с Советским Союзом. Папа мальчика очень быстро стал каким-то "бизнсеменом" о двух ларьках и об эти ларьки очень быстро разбилась семейная жизнь. После развода мама с мальчиком уехали в другой город, очень далеко от отца и дедушки с ГАЗ-24. Но все эти годы мальчик, став взрослым и даже начальником, хранил в сердце детские воспоминания о счастливо проведенных в деревне каникулах и о такой замечательной "Волге" любимого дедушки. О котором, как и об отце, после развода родителей он - по воле матери - ничего не знал и не слышал.

Но однажды, тридцать лет спустя, в промозглый осенний день пришло письмо из далёкого города. Самое обычное бумажное письмо, за которым надо идти в отделении почты и расписываться в получении. В письме на официальной бланке нотариальной конторы значилось, что выросший мальчик является наследником отца и может вступить во владение той самой "Волгой" ГАЗ-24, совместно с гаражом, что по отцовской воле полагается ему как старшему сыну. Младшим детям, о существовании которых изумленный наследник узнал из письма, отошла другая недвижимость - упомянутый дом в деревне и пара квартир в не таком ужи большом, но и не совсем маленьком уездном городе N.

Долго ли, коротко ли, но приехал старший сын в город детства на своём внедорожнике. После знакомства с новыми родственниками и встреч с постаревшими одноклассниками, отправился он за наследством, старательно воскрешая в памяти детские воспоминания. С трудом открыв гараж, наследник увидел ВОТ ЭТО

ГАЗ-24 в заброшенном гараже. Похоже, но на фото состояние куда лучше, чем было в реальности.
ГАЗ-24 в заброшенном гараже. Похоже, но на фото состояние куда лучше, чем было в реальности.

Чем там дело закончилось, я уже был не в курсе, но мораль сей истории надеюсь ПОНЯТНА.