Hyundai и Kia недавно представили в Корее водородный двигатель с нулевым уровнем выбросов, который может перевернуть рынок электромобилей. Оба автопроизводителя находятся на переднем крае развития водородных технологий, уделяя особое внимание системам на топливных элементах и исследуя возможности сложных водородных двигателей.
Будущее устойчивой мобильности определяется постоянными исследованиями Hyundai и Kia и их приверженностью использованию водорода в качестве экологически чистого транспортного решения. Все большее число производителей разрабатывают водородные двигатели в качестве альтернативы электромобилям и транспортным средствам, использующим двигатели внутреннего сгорания, загрязняющие окружающую среду.
Водородный двигатель с нулевым уровнем выбросов
Этот инновационный водородный двигатель, который потенциально может полностью уничтожить конкурентов, был разработан Хонг-Гил Бэ из исследовательской лаборатории безуглеродных двигателей Hyundai-Kia (HMC) и Янг Чой, научным сотрудником Корейского института машин и материалов (KIMM).
По словам Янг Чоя, с использованием этой технологии ископаемое топливо может быть частично заменено немедленной и доступной альтернативой. Совместно с HMC будут проведены испытания, подтверждающие долговечность двигателя, и будет изучено потенциальное применение этой технологии в легковых автомобилях, коммерческих автомобилях и производстве энергии.
Что еще более примечательно в этом новом водородном двигателе, представленном в Корее, так это то, что он решает все проблемы долговечности и крупномасштабной жизнеспособности, которые до сих пор представляли водородные двигатели.
Команда проекта успешно обеспечила, чтобы водородный двигатель Hyundai-Kia, предназначенный для сжигания водорода, мог поддерживать высокую тепловую эффективность на протяжении всей своей работы за счет подачи водорода в камеру сгорания под давлением 30 бар.
Хотя производительность устройства была повышена за счет использования турбонаддува, было обнаружено, что повышенная производительность и более низкие выбросы загрязняющих веществ при таком виде “прямого впрыска” устранили проблемы, которые возникают у большинства автопроизводителей с водородными двигателями. Поскольку выбросы углекислого газа и мелких частиц были снижены на 99% и 90% соответственно, водородный двигатель Hyundai-Kia будет считаться с нулевым уровнем выбросов.
Новое приобретение Hyundai в водородном бизнесе
Корейский автопроизводитель объявил, что подпишет контракт о передаче бизнеса с Hyundai Mobis и приобретет весь их внутренний бизнес по производству водородных топливных элементов. Этот стратегический шаг направлен на объединение производственных, исследовательских и опытно-конструкторских отделов индустрии водородных топливных элементов, чтобы объединить крупнейшие компании в отрасли водородных топливных элементов.
Hyundai Motor объявила, что она распространит свою торговую марку топливных элементов “HTWO” на бизнес-бренд Hyundai Motor Group, занимающийся водородной цепочкой создания стоимости, до CES 2024. В дополнение к разработке и производству автомобилей, работающих на водороде, HTWO будет предлагать решения для каждого этапа процесса выработки, хранения, транспортировки и использования водорода путем формирования экосистемы.
Сеть HTWO будет создана в результате этого приобретения бизнеса путем объединения производственной технологии Hyundai Mobis с оригинальной технологией Hyundai Motor. В долгосрочной перспективе Hyundai ожидает, что эти усилия окажут прямое и косвенное влияние на рост поставок водородных электромобилей, поскольку компания надеется повысить эффективность, надежность и качество изготовления водородных топливных элементов.
Будущее за зеленым водородом
Hyundai Motor поставила перед собой задачу продвигать технологии и инвестировать в них на каждом этапе производственного процесса. Прежде всего, компания ищет способы использования стандартных компонентов водородных топливных элементов и производственной инфраструктуры для производства “зеленого водорода”, или экологически чистого водорода, по более конкурентоспособной цене.
Кроме того, компания разрабатывает два вида технологий получения водорода: “конверсия водорода из пластиковых отходов (P2H)” и “конверсия водорода из органических отходов (W2H)”, которые позволяют получать водород из бытового мусора.
Как заявил Чан Чжэ Хун, президент Hyundai Motor, объединив исследования и разработки в области топливных элементов и производственную цепочку создания стоимости, мы продвинем водородное общество и заново изобретем водородную мобильность. Системы топливных элементов являются центральным компонентом будущей водородной экосистемы.