Найти тему
LETIT

10 способов привлечь внимание: как рестораторы удивляют гостей

Оглавление

Бизнес любит внимание, ведь оно легко конвертируется в новых клиентов. Ресторанам доступны разные способы, как его привлечь:

1.Уникальные блюда

Выпечка из аутентичной русской печи, приготовленная по традиционным рецептам. Бенто-торты ручной работы с забавными надписями. Десерты, которые поджигают перед подачей. Мы не знаем, какие кулинарные фишки придут вам в голову. В любом случае, создание эксклюзивных блюд или необычного меню, которые гости не найдут в других заведениях, может стать мощным магнитом для посетителей.

2.Мероприятия

-2

Вечер совместной лепки пельменей, когда гостям предлагается принять участие в изготовлении этого блюда, а затем попробовать результат своих трудов. Концерты с живой музыкой, где начинающие местные музыкальные группы смогут испытать свои силы. Сходка фанатов «Игры Престолов», где желающие смогут попробовать блюда из вселенной популярного сериала. И так далее, насколько хватит вашей фантазии и бюджета.

3.Специальные предложения

-3

Например, большие скидки на часть меню в «счастливые часы». Или особые условия для именинников, которые пришли в ресторан отметить день рождения. Можно также предлагать особые блюда к сезонным событиям и праздникам, таким как Рождество, Новый год, Валентинов день.

4.Сотрудничество с медийными личностями

-4

Приглашение популярных блогеров, звезд и местных знаменитостей может привлечь внимание к ресторану и увеличить его узнаваемость.

5.Внедрение инновационных технологий

-5

Например, роботы вместо официантов, чтобы принимать заказы. Или элементы дополненной реальности, доступные после скачивания приложения ресторана: вы смотрите на интерьер через камеру смартфона и некоторые фрагменты декора обретают жизнь. Или возможность вызвать официанта, оплатить счет, оставить отзыв по QR-коду на столике. Последнее можно реализовать при помощи сервиса Letit, при поддержке которого была написана эта статья.

6.Необычный интерьер

-6

Аквариумы вместо перегородок, использование крышек от кока-колы как элемента отделки, заводские станки в качестве декора ‒ фантазия людей поистине безгранична. Действительно оригинальные находки в этой области способны стать визитной карточкой заведения.

7.Участие в фестивалях

-7

Например, ресторан может сделать стенд на фестивале меда, где все желающие смогут попробовать его замечательные медовые десерты. Или угостить участников традиционными рыбными блюдами на мероприятии, посвященном традициям народов севера. Отслеживая тематические мероприятия и принимая в них участие, заведение не сможет получить больше упоминаний в соцсетях и прессе, привлечь новых гостей и поставщиков.

8.Участие в общественно полезных проектах

-8

Став площадкой для съездов экоактивистов, спонсируя центры для детей-сирот, предоставляя платформу для просветительских мероприятий, заведение способно заработать определенную репутацию и привлечь к себе внимание более широкой и лояльной аудитории.

9.«Скрытое» расположение

-9

Вход во дворе со скромной неброской вывеской, чтобы поиск заведения напоминал квест. Флаер с картой, напоминающей пиратскую. Подчеркнуто запутанная инструкция на сайте, как попасть в караоке-бар, да еще и пароль на входе. все это формирует у гостей ощущение элитарности и причастности к тайне и зачастую используется Fine Dining ресторанами.

10.Элементы геймификации

-10

Мини-игры на сайте или в приложении ресторана делают опыт от взаимодействия с заведением более насыщенным. Это может быть простая мердж-игра, викторина или стрелялка, в оформлении которой присутствует айдентика бренда. Пользователи будут делиться игрушкой с друзьями и знакомыми, тем самым добровольно участвуя в продвижении заведения. Также одним из игровых бонусов могут быть скидки на посещение.

Надеемся, эта статья была вам полезна. Подписывайтесь, у нас бывает много занимательного!