Найти тему
АО "МТТ"

4 совета, которые помогут убедить клиентов проходить опросы

Владельцы бизнеса знают, как сложно собирать обратную связь с клиентов. Но без их мнения не обойтись: честные отклики помогают компании расти, развиваться, видеть неочевидные проблемы. Вот несколько советов, которые помогут мотивировать людей проходить телефонные опросы:

📞 Четко объясните цель и донесите важность опроса. Нужно показать, что ответы на вопросы помогут самому клиенту. Например, вы устраните проблемы и сможете предоставлять более качественный сервис.

📞 Пообещайте конфиденциальность и анонимность. Часто люди отказываются отвечать на вопросы, потому что не хотят раскрывать свою личность. Поэтому важно подчеркнуть, что опрос полностью анонимный, а данные клиентов не попадут к третьим лицам.

📞Сделайте вопросы короткими и понятными. Собеседник должен сразу понимать, в чём суть вопроса, а не задумываться над ним.

📞 Подчеркните важность мнения каждого. Благодарите за ответы, напоминайте, что для компании ценны отклики конкретного клиента.

Чтобы провести телефонные опросы, необязательно привлекать сотрудников: можно доверить эту работу голосовому помощнику VoiceBox. Робот задаст вопросы, как это сделал бы человек, поэтому у респондента не возникнет дискомфорта. К тому же вы получите больше честных откликов: в разговоре с оператором человек может постесняться высказать претензии, а боту их сообщить проще.

Переходите на сайт, чтобы заказать консультацию и узнать больше о голосовом помощнике VoiceBox!