У HR-специалистов много задач, и часто они не успевают справляться со всей работой. В результате падает продуктивность, или компании приходится нанимать больше сотрудников в отдел кадров.
Чтобы разгрузить специалистов и снизить финансовые издержки, подключите голосового помощника VoiceBox. Рассказываем, какие задачи в сфере HR может выполнять робот:
🙋 Проводить первичные собеседования. Робот задает стандартные вопросы, записывает ответы кандидатов.
🙋 Проводить инструктаж сотрудников. VoiceBox рассказывает новичкам о корпоративных стандартах, политике компании, особенностях безопасности. Также бот отвечает на часто задаваемые вопросы.
🙋 Помогать в обучении. Сотрудники могут запросить информацию об актуальных курсах, тренингах, вебинарах, и робот расскажет о них и даст ссылку на нужное обучение.
🙋 Собирать обратную связь. VoiceBox обзванивает сотрудников, чтобы узнать их мнение о компании, собрать жалобы. Люди охотнее выскажутся холодному, безэмоциональному роботу, чем человеку.
🙋 Назначать встречи. Робот позвонит сотруднику или кандидату и сообщит о собеседовании, совещании или другой встрече.
Робот может внести информацию в CRM, и HR-специалисту не придется вручную обрабатывать и анализировать ее: все данные будут доступны в пару кликов.
Переходите на сайт VoiceBox, чтобы узнать обо всех возможностях голосового робота.