Претензия
к интернет-магазину о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества при дистанционном способе продажи товара
По договору купли-продажи от 22 апреля 2019 г. приобрела у ответчика ноутбук MSI GT75 8RG Core i7, стоимостью 183 960 руб., что подтверждается кассовым чеком от 22.04.2019 года.
В соответствии с п. п. 1, 2 ст. 4 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" (далее - Закон) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
В процессе использования товара, в период гарантийного срока, мной были обнаружены следующие недостатки товара: производственный недостаток элементов модуля web камеры. что подтверждается экспертным заключением ООО «Эксперт система». В результате выявленных недостатков я не имею возможности использовать товар по назначению.
В соответствии с п. 5 ст. 26.1 Закона последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18-24 Закона.
Согласно п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
В соответствии с п. 6 ст. 24 Закона в случае возврата товара ненадлежащего качества, приобретенного потребителем за счет потребительского кредита (займа), продавец обязан возвратить потребителю уплаченную за товар денежную сумму, а также возместить уплаченные потребителем проценты и иные платежи по договору потребительского кредита (займа).
На основании изложенного возвращаю товар ненадлежащего качества и прошу возвратить мне уплаченную за него денежную сумму в размере 183 960 ( сто восемьдесят три тысячи девятьсот шестьдесят) руб.
Обращаю Ваше внимание: что в соответствии со ст. 22 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. №2300-I "О защите прав потребителей" требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
В случае отказа удовлетворить требования данной претензии в добровольном порядке вынуждена буду обратиться с исковым заявлением в суд для защиты своих прав и законных интересов.
Денежные средства прошу вернуть на карту, которая имеет привязку с к сотовому телефону или уточнить дополнительно.
Приложение:
1. копия чека
2. Экспертное заключение ООО «Эксперт система»
«___»________2020 г.
Подпись заявителя: __________________________ / Ракова А.В./