Может показаться невероятным, но в большинстве случаев почти нет шансов, что, услышав своё имя, ребёнок прекратит делать то, что делал, а вместо этого посмотрит на человека, который его позвал, и скажет ему «Да». Чаще всего дети будут вести себя так, как будто в одно ухо влетело, а из другого вылетело. И это типично развивающиеся дети. Вы когда-нибудь задумывались о том, что это может быть важно? Среди поведенческих специалистов не практикуется обращение к ребёнку по имени в тот момент, когда ему даётся инструкция или озвучивается требование. Обращение по имени используется только когда хвалят! Чтобы ребёнок слышал своё имя главным образом в сочетании с успехом и достижениями. Я об этом узнала на тренинге базовых навыков АВА. Но то, как рассказывает об этом д-р Хенли, это, конечно, просто песня: В большинстве случаев имя это сигнал к тому, что ты больше не будешь делать то, что делал и должен будешь сделать что-то для меня. Поэтому часто дети воспринимают своё имя как сигнал, которы