Найти в Дзене
Такое поведение

Что в имени тебе моём?

Может показаться невероятным, но в большинстве случаев почти нет шансов, что, услышав своё имя, ребёнок прекратит делать то, что делал, а вместо этого посмотрит на человека, который его позвал, и скажет ему «Да». Чаще всего дети будут вести себя так, как будто в одно ухо влетело, а из другого вылетело. И это типично развивающиеся дети. Вы когда-нибудь задумывались о том, что это может быть важно? Среди поведенческих специалистов не практикуется обращение к ребёнку по имени в тот момент, когда ему даётся инструкция или озвучивается требование. Обращение по имени используется только когда хвалят! Чтобы ребёнок слышал своё имя главным образом в сочетании с успехом и достижениями. Я об этом узнала на тренинге базовых навыков АВА. Но то, как рассказывает об этом д-р Хенли, это, конечно, просто песня: В большинстве случаев имя это сигнал к тому, что ты больше не будешь делать то, что делал и должен будешь сделать что-то для меня. Поэтому часто дети воспринимают своё имя как сигнал, которы

Может показаться невероятным, но в большинстве случаев почти нет шансов, что, услышав своё имя, ребёнок прекратит делать то, что делал, а вместо этого посмотрит на человека, который его позвал, и скажет ему «Да».

Чаще всего дети будут вести себя так, как будто в одно ухо влетело, а из другого вылетело. И это типично развивающиеся дети.

Вы когда-нибудь задумывались о том, что это может быть важно?

Среди поведенческих специалистов не практикуется обращение к ребёнку по имени в тот момент, когда ему даётся инструкция или озвучивается требование.

Обращение по имени используется только когда хвалят! Чтобы ребёнок слышал своё имя главным образом в сочетании с успехом и достижениями.

Я об этом узнала на тренинге базовых навыков АВА. Но то, как рассказывает об этом д-р Хенли, это, конечно, просто песня:

В большинстве случаев имя это сигнал к тому, что ты больше не будешь делать то, что делал и должен будешь сделать что-то для меня. Поэтому часто дети воспринимают своё имя как сигнал, который приводит к поведению избегания или к сопротивлению сотрудничать.
Существуют качественные исследования, которые показывают, что если вы учите детей отзываться на своё имя, то они более склонны сотрудничать с вами в последующем взаимодействии.
Всё, что вам для этого нужно — убедиться, что когда вы произносите имя ребёнка, вы не забрасываете его инструкциями всё время, а иногда просто даёте немного любви. Хотя бы один раз из пяти.

Хотя бы один раз из пяти позаботиться о том, чтобы после обращения к ребёнку по имени его позиция улучшилась.

Надеюсь, было полезно 👍