Найти тему
Реклама и PR ЮФУ

КАК УТПШКИ НА КУЛЁК ХОДИЛИ

Оглавление

Хеллоу, мы с крутыми новостями! Сегодня раскроем все карты и наконец-то расскажем тебе про что-то невероятно ростовское и такое родное, как передачки с едой от бабушки.

Кул...Кулёк! Настоящая битва идей, где соревнуются за звание лучших. Здесь нет места шаблонным идеям - только свежие. Для молодых талантов фестиваль рекламы - это не просто шоу. Это как художественная выставка, но для рекламистов.

ЧТО ТАКОЕ КУЛЁК?

Кулёк — фестиваль рекламы полного погружения, который в течение трёх дней знакомит студентов с незнакомой им изнанкой Ростова, рассказывает его историю и показывает самые необычные локальные бренды, а своей образовательной частью помогает выполнить задание.

Мы собрали команду креативных девчонок, назвали себя "УТПшками" и сделали видеоролик в нашем стиле. Смысл видео был в том, что фестиваль исполняет желания. Мы отправили первое задание, и как приятно было узнавать, что ролик пришелся по душе организаторам!

ДЕНЬ 1

В Донской государственной публичной библиотеке прошло открытие, жеребьевка, нам выпал кейс от ресторана "Штефан Бургер". Атмосфера максимально располагала, хоть мы и не успели познакомиться с ребятами из других вузов поближе. Зато командой пообедали в ресторане "Пури-пури", насладились хачапури, цыплёнком чахохбили в томатном соусе, и очень вкусным малиновым чаем!

-2

Во второй половине дня мы посетили лекцию «Андеграунд в контенте», спикером выступила Полина Иглина, ранее она два года руководила Студенческим Информационным Центром ЮФУ, была редактором открытой студии РСВ в Перми и форума Твой Ход, а сейчас работает в IT-компании AppEvent PR-менеджером. На лекции мы узнали, как занимать разные позиции в команде: от руководителя до рядового кадра.

По словам Полины, манифест хорошего руководителя команды креатора следующий: оставлять своё эго у себя дома, вести себя уважительно, не контролировать каждый шаг члена команды, не устраивать бесполезные собрания, давать четкую обратную связь. И быть сволочью только когда это нужно. Не более.

Далее мы принялись решать кейсы: провели аудит социальных сетей кейсодателя, определили целевую аудиторию, нагенерили идеи, как выстраивать коммуникацию и продвигать блюда ресторана в сетях. День был супер продуктивным, мы были счастливые, но очень уставшие.

ДЕНЬ 2-3

Думали, что продуктивнее первого дня быть не может, и мы ошиблись! Утром на лекцию «Введение в контент-маркетинг», потом на мастер-класс «Кросс-маркетинг». На перерыве девчонки решили "прочувствовать" атмосферу Штефан Бургера и вкусно пообедали в этом заведении. Далее - лекция «Брендинг и айдентика» и «Как создать бренд с нуля».

А ещё нам удалось побывать на мастер-классе «Съемка reels, визуал». Спикер Ева Кмостели рассказала, как снять качественное видео: лайфхаки для камеры, инструменты создания reels, а также, как создавать уникальный контент и выделяться на фоне конкурентов. Рилсмейкер рассказала про 6 видов плана, про важность досматриваемости на видосе и воронку продаж.

Далее мы решали кейс, пытались максимально информационно заполнить заметки, чтобы было проще работать дома и готовить документ на защиту. Помогло, это, кстати, не сильно. Не спали команда "УТПшки" до 4 утра. Впрочем, это того стоило. У нас в кармане 240 баллов. Сертификат на 2к в ресторан "Штефан Бургер" и куча положительных эмоций!

Последний день фестиваля был посвящён защите кейсов, награждению и концерту. Нам подарили не только сертификаты, но и грамоты, а также кульковый мерч (шоппер, блокноты, ручки). Вечером прошло афтепати, где участники познакомились друг с другом поближе, посмотрели мемы и визитные карточки команд и наконец-то посплетничали!

КАК ВСЁ ПРОШЛО?

Было круто! Это поистине неповторимый опыт. С командой мы все были едины эмоционально, это важно на этапах работы. Теплая дружеская атмосфера создали невероятный коллективный опыт для нас, чему я очень благодарна. КУЛЁК супер, организация конкурса на достойном уровне для первого раза - на лицах усталость, но она понятная, эмоции зашкаливают, участники счастливы, преподаватели в восторге!

Автор статьи: Анна Богачёва