Найти тему

Мои макабрические шоу

Кто за что, а я — за разнообразие жанров в танцах. Моя реальная жизнь прекрасна и стабильна, эмоции молодости давно угомонились, наступила пора спокойствия и мудрости. Но чтобы не страдать от дефицита душевных витаминов, я в своих танцевальных номерах стараюсь примерять на себя самые разные образы. Тем более что рядом со мной — потрясающая фантазёрка и невероятный профессиональный хореограф Елена Морена. У Лены за плечами балетмейстерский факультет ГИТИСа, и она всегда знает, что делает. Конечно, она учитывает мои возможности 65-летнего любителя, но благодаря своему педагогическому таланту она вытягивает из меня по максимуму.

Одно из направлений нашего творческого союза — мрачная тема. Готика, потусторонний мир и т. п., то есть то, что в жизни для меня абсолютно чуждо. Но для танцевальных номеров это прямо то, что доктор прописал. У меня два макабрических номера: «Чёрные небеса», в которых много посильного для меня контемпорари, и «От заката до рассвета» — чистое танцевальное фэнтези без привязки к какому-либо стилю. Далеко не все мои зрители в восторге от этих номеров, но есть и преданные их поклонники. Именно в расчёте на эту часть публики — как правило, начитанной и обладающей широтой взглядов — эти шоу и ставились.

Для таких номеров я всегда тщательно подбираю образы: заказываю какие-то детали костюмов у дизайнеров, делаю покупки на онлайновых площадках за границей, борюсь за каждую мелочь. Правда, отправляясь на выступления, иногда забываю некоторые аксессуары дома, но это уже отдельная история. Так, например, я притащилась на фестиваль Oriental fantasy show без красивейшего эластичного пояса для своего «Скелетика». Меня выручила дизайнер Мария Соколова, работавшая в этот день в ДК «Красный октябрь»: она нашла у себя две узкие чёрные резиновые тесёмки, которые мне идеально подошли по талии и под которые я подоткнула вуаль. Мария просто спасла мой номер, ведь без её тесёмочек крепить вуаль мне было бы не на что, и выступление пришлось бы отменить.

Посмотрите эти два номера в моей фирменной упаковке. Я недавно прошла курс видеомонтажа, который давал Алексей Радонец, выпускник мехмата МГУ (имею соответствующий сертификат).

Этот курс дал мне много новых знаний по монтажу видеороликов, но рекомендованному Алексеем Vegas Pro от Sony я предпочла совершенно бесплатный и невероятно мощный Capcut от китайской Bytedance, владеющей приложением TikTok. Меня привлекло в этой программе то, что она очень широко использует мой любимый искусственный интеллект и «живёт» во Всемирной паутине, а не на компьютере, поэтому не забивает его память. Впрочем, это можно считать и недостатком программы. Например, сегодня (в воскресенье) сеть была перегружена миллионами пользователей, поэтому многие функции не работали. Но около 16:00 всё снова вернулось — скорее всего китайцы массово отправились спать.

Для этих видеороликов искусственный интеллект нарисовал мне картинки по моим текстовым запросам, и они оказались очень красивыми и адекватными. Если в «Чёрных небесах» я особо не баловалась эффектами Capcut, то в «Скелетике» я как раз наоборот оттянулась, чтобы сделать шоу максимально интересным. Судить, конечно, вам, но я надеюсь, что ваш суд не будет слишком строгим.

Вот мой сертификат, а также видеоролики с танцем «Чёрные небеса» на чемпионате Москвы «Сорок сороков» 24 февраля 2024 и ролик с шоу «От заката до рассвета» на фестивале Oriental fantasy 2 марта.

Этот курс дал мне много новых знаний по монтажу видеороликов, но рекомендованному Алексеем Vegas Pro от Sony я предпочла совершенно бесплатный и невероятно мощный Capcut от китайской Bytedance, владеющей TikTok. Меня привлекло в этой программе то, что она очень широко использует мой любимый искусственный интеллект и «живёт» во Всемирной паутине, а не на компьютере, поэтому не забивает его память. Это можно считать и недостатком программы. Например, сегодня (в воскресенье) сеть была перегружена миллионами пользователей, поэтому многие функции не работали. Но около 16:00 всё снова вернулось — наверное, китайцы пошли спать.

Для этих видеороликов искусственный интеллект нарисовал мне картинки по моим текстовым запросам, и они оказались очень красивыми и адекватными.

Если в «Чёрных небесах» я особо не баловалась эффектами Capcut, то в «Скелетике» я как раз наоборот оттянулась, чтобы сделать шоу максимально интересным. Судить, конечно, вам, но я надеюсь, что это будет не слишком строго.

Вот видеоролик с танцем «Чёрные небеса» на чемпионате Москвы «Сорок сороков» 24 февраля 2024.

А это — ролик с шоу «От заката до рассвета» на фестивале Oriental fantasy 2 марта 2024.

Буду рада вашим откликам.