О некоторых проявлениях дедовщины во время своей службу рассказывает читатель с ником Курам Насмех:
После учебки остался в этой же части во взводе связи. Неделя прошла, суббота, вечером объявляют комсомольское собрание на узле связи. Я им говорю что я не комсомолец,пошли, говорят, просто поприсутствуешь.
Построили нас молодых, объяснили косяки за неделю, настучали по фанере. Через пару недель опять комсомольское собрание, опять косяки перечислили, и всё больше не было собраний. Потом как то все подружились и жили нормально
Но в батарее которой мы ночевали был какой-то маразм с дедовщиной. Один парень с моего призыва попросил спрятать его печеньки с чипка у меня на узле связи, чтоб деды не отняли. Ночью их замучивали с вождением танков под кроватями. Наши деды прикалывались типа и вас будем гонять с антеннами от КШМ.
Никакой обиды на своих старослужащих, не обижали. Даже разборки были с дедами другой батареи из-за нас, чтоб на нас не наезжали чужаки.
И ещё про дедов с батареи где мы ночевали. Перевод молодых в другую касту- молодой становится в позу собаки и ему били по тому месту, где спина теряет свое благородное название, бляхой от ремня, дибелизм.