На протяжении 3,5 лет мое агентство помогает селлерам увеличивать свою прибыль и нередко к нам обращаются новички, которые доводят свой магазин до убыточного состояния и даже в этот момент не всегда понимают, что они сделали не так. Если анализировать, то ошибок (и контекста, когда они могут быть совершены) - просто 1000. Каждая ситуация - как отдельный кейс со своим чередом "косяков". Тем не менее, есть ряд неочевидных ошибок, на которые, по поим наблюдениям, начинающие селлеры попадаются очень часто. Сразу скажу, что банальностей из серии "неправильный выбор товара" тут не будет. 1. Селлер попросту масштабирует свои убытки Ситуацию легче объяснить на пальцах и легко считаемых цифрах. Представьте, что вы закупаете товар по 100 рублей; на логистику у вас уходит в районе 25; комиссия от продажи - 10 рублей. Сам товар вы продаете конечному потребителю по 125 рублей. Что остается после того, как мы вычитаем все расходы? Правильно, 90 рублей. Итого вы продаете товар с убытком на 10 рублей
"В Москве товар не продается...попробую-ка я региональный склад!". ТОП-3 неочевидных ошибки селлеров, лишающих их прибыли.
5 марта 20245 мар 2024
190
2 мин