Найти тему
ЯDветы

Двуличный Яндекс

Оглавление
Двуличный Яндекс
Двуличный Яндекс

Клиент не проплатил вовремя и рекламные кампании три дня назад остановилась.

Теперь, Яндекс спамит меня звонками по нескольку разу в день.

Пишет СМС, на почту. Даже в WhatsApp.

У вас остановились рекламные кампании, почему вы их остановили, что случилось?

Может у Вас закончились деньги?

Тогда давайте запустим рекламу в долг!

Главное, не переставайте тратить деньги.

Вау! Яндекс всегда готов мне помочь!

Вот только почему ваши советы по улучшению рекламы приводят к сливам рекламного бюджета.

Если у кого было не так, обязательно напишите в комментариях об этом и подведем статистику
-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс.Директ

А пока, у меня куча примеров, когда бесплатная настройка рекламы от Яндекс была успешной только для Яндекс, так как сливались деньги без особого результата.

А еще, бывало. что мою рекламу скликивали боты, а техподдержка Яндекс убеждала, что я сам дурак, а их антиботзащита прочнее танковой брони.

А Вы пробовали связываться с поддержкой Яндекс для решения вопросов по негативным отзывам в Яндекс Бизнесе, которые нарушают Правила самого Яндекса?

Тогда вы должны знать, что чаще всего они отвечают, что не углядели в них ничего неправильного.

Справедливости ради, отмечу, что поддержка у АВИТО, работает по отзывам аналогично.

Так вот, эта двойная позиция Яндекса весьма раздражает.

Я, конечно, понимаю, что в этой громадной корпорации полно подразделений и все они между собой практически не пересекаются, и все они работают по свои алгоритмам, и у каждой из них свои цели и задачи.

И они не в ответе друг за друга...

Но, для пользователей вы все - Яндекс

И мнение о Яндекс формируете - ВЫ ВСЕ ВМЕСТЕ!

Сейчас, когда Яндекс сменил владельцев, искренне желаю ему вспомнить о тех, кто приносит деньги и с таким же желанием и настойчивостью обеспечивать их возможностью зарабатывать эти деньги и для себя!

Я хочу, что бы Яндекс понял, что чем больше заработают рекламодатели с его помощью, тем больше потом вложат в рекламу, читай в Яндекс!

А еще, монополия, она до поры до времени.

Есть и другие рекламные каналы, которые сейчас неплохо развиваются и тоже приносят продажи.

-3