Продолжаю описывать свою пятницу и суровое крушение надежд полить цветочки. Итак, проводив Толю с бабушкой, я быстро побежала за первоклассниками с ЗПР в группу продленного дня, потому что было уже половина первого, а к часу мне этих товарищей нужно возвращать в группу, потому что в час у них обед.
Забрала, позанимались, вернула в группу - и у меня почти полчаса свободного времени до того, как придёт Тимур - хочешь чай пей, хочешь цветы поливай...
Иду я мимо гардероба, а там гиканье. Никита из шестого класса и девочка из третьего в салочки играют.
Не удержалась, поинтересовалась, что они тут делают.
Никита сообщил, что у него уроки закончились, и он ждёт логопеда. Время - час, логопед придёт к двум...
Говорю Никите (который у нас с ОВЗ) , что он вполне может сходить пообедать, потом вернуться.
-Нет, я лучше здесь подожду.
Ладно, к девочке обращаюсь.
Она, как выясняется, ждёт рисование. Рисование в половину второго.
-Ты же должна в классе ждать, - говорю я.
-А я у Ольги Геннадьевна в туалет отпросилась.
-Сходила в туалет?
-Ага.
-Вот и иди в класс.
Проводила девочку в класс, наябедничала на неё классной, иду к себе, а Никита следом:
-Можно к вам?
Чего ж нельзя-то - думаю, дойдём до кабинета, сядет Никита проиграет, я за водой схожу, цветочки полью.
-А вы знаете, что я в Нину влюблен? - Сообщает мне Никита.
Вот час от часу не легче. Я, конечно, не удивлена. Влюбляться Никита начал ещё в третьем классе во всех одноклассниц по очереди. За каждой бегал, пытаясь поцеловать, писал записки с предложением руки и сердца встретиться после школы, чтобы "цыловаца", от каждой получил по шее, успокоился, как могло показаться.
И вот выясняется, что не успокоился.
-И Нина меня любит, - продолжает Никита.
-Почему ты так думаешь? - Спросила я.
-Она мне сама сказала.
А дело в том, что Нина может так сказать. Это у нас девочка такая. Мама ещё в первом классе заявила, что сказки в учебнике, кукольный театр и прочая ерунда, её дочери не интересны. Она уже думает о парнях, любви и семье. К огорчению Нины ее одноклассники оказались парнями недалёкими и её интереса к теме любви не разделяли.
Я давай Никите рассказывать, что Нина ещё маленькая, слова её всерьёз воспринимать не нужно.
Никита покивал и спрашивает:
-А как вы думаете, когда её можно будет поцеловать?
-Когда ей будет шестнадцать лет. - Сурово отвечаю я.
Никита похлопал глазами для него "Нине будет шестнадцать" и "на Марсе будут яблони цвести" - это примерно один период времени.
Нужно объяснять, почему я опять не полила цветочки?
Оставив Никиту наедине с конструктором, я отправилась к классной руководительнице Нины. Рассказала ей о ситуации. Ну и с Ниной поговорила, та гордая собой объяснила глупым учителям, что Никита её парень. Они вырастут и поженятся. 🤦♀️🤦♀️🤦♀️
Ну и ладно. Учительница села звонить маме Нины, а я вернулась в свой кабинет - туда уже и Тимур подтянулся, разобрали мы с ним упражнение по русскому, он сел его делать, а я пошла проводила Никиту до логопеда, а на обратном пути уже его классной поведала о ситуации с Ниной.
В итоге сегодня, то есть в понедельник, мне предстоит увлекательный разговор с двумя мамами. Тема разговора - можно ли третьекласснице и шестикласснику влюбляться друг в друга?
А вы, как считаете, уважаемые читатели?