Если у вас узкие, «горячие» ключи с продающими добавками, например «купить кухню на заказ», а именно с такими ключами я и рекомендую делать первую кампанию в РСЯ, то минус-фразы не нужны!
Аудитория и так подберется относительно точная.
Напомню горячие продающие добавки:
- Купить
- Покупка
- Скупка
- Продажа
- Продать
- Продам
- Заказать
- Заказ
- Приобрести
- Оплатить
- Оплата
- Аренда
- Арендовать
- Доставка
- Доставить
- Прокат
- В кредит
- Бронирование
- Бронировать
- Забронировать
- Оформить
- Нанять
- Установка
- Оформление
- Услуги
- Вызов
- Вызвать
- Подбор
- Подобрать
- Подрядчик
- Подряд
"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс
Если в дальнейшем, Вы решите расширить охват своей рекламы и станете использовать широкие ключевые фразы, например, "кухни Москва", то минус-фразы нужны обязательно, например, «ремонт кухни в Москве» - явно не Ваша аудитория, хотя, обычно при ремонте помещения меняют и мебельный гарнитур, но вряд ли его начинают подбирать одновременно с началом ремонта.
Однако, точно не стоит брать и копировать все минус слова из Поиска!
Потому, что ключевые фразы в РСЯ работают как темы.
И если в скопированном списке окажется неудачная минус-фраза, которая напрямую перекликается с рекламируемой тематикой, то это, скорее всего, отрежет качественные, "жирные" куски целевой аудитории.