Найти тему
ЯDветы

Минус-фразы в РСЯ нужны или нет?

отрежет "жирные" куски
отрежет "жирные" куски

Если у вас узкие, «горячие» ключи с продающими добавками, например «купить кухню на заказ», а именно с такими ключами я и рекомендую делать первую кампанию в РСЯ, то минус-фразы не нужны!

Аудитория и так подберется относительно точная.

Напомню горячие продающие добавки:

  • Купить
  • Покупка
  • Скупка
  • Продажа
  • Продать
  • Продам
  • Заказать
  • Заказ
  • Приобрести
  • Оплатить
  • Оплата
  • Аренда
  • Арендовать
  • Доставка
  • Доставить
  • Прокат
  • В кредит
  • Бронирование
  • Бронировать
  • Забронировать
  • Оформить
  • Нанять
  • Установка
  • Оформление
  • Услуги
  • Вызов
  • Вызвать
  • Подбор
  • Подобрать
  • Подрядчик
  • Подряд
-2

"ЯDветы": Полезные советы и рекомендации по работе с Яндекс

Если в дальнейшем, Вы решите расширить охват своей рекламы и станете использовать широкие ключевые фразы, например, "кухни Москва", то минус-фразы нужны обязательно, например, «ремонт кухни в Москве» - явно не Ваша аудитория, хотя, обычно при ремонте помещения меняют и мебельный гарнитур, но вряд ли его начинают подбирать одновременно с началом ремонта.

Однако, точно не стоит брать и копировать все минус слова из Поиска!

Потому, что ключевые фразы в РСЯ работают как темы.

И если в скопированном списке окажется неудачная минус-фраза, которая напрямую перекликается с рекламируемой тематикой, то это, скорее всего, отрежет качественные, "жирные" куски целевой аудитории.

-3