Сократ, живший в 4 веке до новой эры, поставил РАЗУМ на пьедестал. Однако он горько ошибся, считая, что, если людей просветить и научить мыслить, то общество можно кардинально изменить в лучшую сторону. Точно так же ошибались просветители. Ошибался Ленин и все марксисты, постоянно повторяя, что только СОЗНАТЕЛЬНОЕ ОБЩЕСТВО МОЖЕТ ПОСТРОИТЬ СОЦИАЛИЗМ. То есть, сначала надо прийти к сознательному обществу, а уж потом мечтать о справедливости. Но какая может быть справедливость при том, что большинство людей не пользуются разумом вовсе, а только копируют мыслительную деятельность? В своей же практике руководствуются только голосом инстинкта.
Абсолютно все ошибались насчет просвещения темных. Потому что темные, даже если их правильно обучать и воспитывать, будут думать инстинктами и иметь в виду одну цель – не построить новое, а приспособиться к тому, что есть. А соотношение в обществе РЕПТИЛОИДОВ И МЫСЛЯЩИХ, при этом, с древнейших времен НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ НИКОГДА: 7 (рептилоиды) - 3 (пограничное состояние) - 1 (мыслящие).
Иными словами, во все времена, на одного мыслящего человека всегда будет приходиться 7 рептилоидов, которые будут сидеть на его шее и управлять миром. Потому что рептилоиды и, приспосабливающийся ко всему народ, всегда являлись и будут являться всегда отражениями друг друга. Те и другие - РЕПТИЛОИДЫ, ПОЛЬЗОВАТЕЛИ ЛИМБИЧЕСКОЕЙ СИСТЕМЫ. Все остальные для них -"вшивые интеллегенты" - жалкая прослойка думающих, которых они ненавидят из-за их «скверных характеров», но иногда нанимают «для дела».
Стоит подчеркнуть, что ЛИМБИЧЕСКИЙ НАРОД предпочитает не впускать в свою среду ЛЮДЕЙ КОРЫ. Равно также и ЛИМБИЧЕСКАЯ ЭЛИТА не впускает в себя ЛЮДЕЙ КОРЫ. На основании сказанного, можно констатировать, что между ЛИМБИСТАМИ и ЛЮДЬМИ КОРЫ война идет почище РАСОВОЙ, РЕЛИГИОЗНОЙ И КЛАССОВОЙ. При этом, ЛИМБИСТЫ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ ЛЮДЕЙ КОРЫ.
Древняя индийская философия САНКЬЯ, для наглядности создала неутешительный СИМВОЛИЧЕСКИЙ ОБРАЗ, наглядно показывающий взаимодействие двух означенных сил. Это слепая, но сильная лошадь (ИНСТИНКТ, ЛИМБИЧЕСКАЯ СИСТЕМА), прущая туда, куда ее зовет инстинкт, и, сидящий на ней, физически субтильный, но зоркий всадник, лишенный ног (РАЗУМ, КОРА ГОЛОВНОГО МОЗГА). Разум не имеет власти над своевольной лошадью. Дикая же коняга несется по терниям к каким-то своим сомнительным «морковкам», а всадник второпях шепчет ей, что надо бы остановиться и подумать.
ВОТ ТАКАЯ У НАС ИМЕЕТСЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЗАГОГУЛИНА ФИЗИОЛОГИЧЕСКОГО ПЛАНА, с которой делать абсолютно нечего. Потому что так было всегда и будет впредь. Потому что в человеческом обществе испокон века правит ЛИМБИЧЕСКАЯ ЭЛИТА, которая в демократических парламентах с помощью ЛИМБИЧЕСКОЙ ЖЕ ПАРТИИ ВЛАСТИ, обеспечивает себе большинство голосов для проведения любых решений. Даже самоубийственных. Поэтому думающие люди, которые иногда появляются на политическом горизонте, хотя порой и захватывают власть, устанавливая подобие золотого века, тем не менее, неизменно оказываются побежденными алчными лимбистами, которые постоянно занимаются тем, что раскачивают лодку в штормовом море.
Об этом повествует древняя философия Санкхья, созданная Капилой, и, основанная на древнейших ведах. Об этом говорил мудрый Будда, утверждая, что, ПРИ СУЩЕСТВУЮЩЕМ НА ЗЕМЛЕ ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ, СТРАДАНИЕ НЕИЗБЫВНО И НЕИСКОРЕНИМО. И, чтобы с ним справиться, надо уйти от мира и заняться установлением гармонии исключительно в себе. Христос также проповедовал апостолам об этом. "Царствие Божие, - говорил он, - внутри вас". Вовне - лишь правление невежественных лимбистов. Тех самых, которые на кончиках своих пик веками несут народам алчность своего, корчащегося в сладострастных муках, инстинкта. Именно о таких людях Будда сказал, что их невежество - является причиной страдания для всех остальных.
Об этом писал и мистик 16 века Якоб Бёме в своим известном труде "Аврора или Утренняя заря в восхождении". Он рассказал в ней "О ДВУХ КАЧЕСТВАХ В ПРИРОДЫ", которые изначально направляют человеческую историю от хорошего - к плохому, от плохого - к относительно хорошему и снова к плохому. О той ситуации, когда человечество, кружа в порочной круговерти, всегда заканчивает свою деятельность в злой яме.
Я РЕШИЛА ПРИВЕСТИ ДЛИННУЮ ЦИТАТУ ИЗ БЁМЕ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ ГЛУБЖЕ ПОНЯТЬ СИТУАЦИЮ. ОСТАЛЬНЫЕ ЧИТАТЕЛИ МОГУТ ЕЕ ПРОПУСТИТЬ...
Итак, Якоб Бёме:
"...Благородное дерево чем дальше, тем сладчайшие приносило плоды и становилось все более явным, вопреки всему бушеванию и неистовству диавола, и так до конца; и вот стало светло.
67. Ибо малая зеленая веточка выросла на корне благородного дерева и получила от корня его сок и жизнь: и дан был ей дух дерева, и она прославила благородное дерево в его дивной силе и мощи, а также и природу, в которой оно выросло.
68. Когда же это произошло, отверзлись в природе обе двери, познание обоих качеств, зла и добра, и стал явен небесный Иерусалим, а равно и царство ада всем людям на земле. И свет, и голос раздались по четырем ветрам, и ложный купец с Полудня был уличен, и его приверженцы возненавидели его и истребили его от земли.
69. Когда же это произошло, то засохло также и дикое дерево в Полуночи; и все народы увидели святое дерево с изумлением, даже и на дальних островах; и князь над тьмою стал явен, и его тайны раскрылись, и люди на земле увидели и узнали стыд, и поругание, и погибель его, ибо стало светло. Но это длилось недолго, и люди покинули свет и стали жить в похоти плоти своей в погибель: ибо отверзлась как дверь света, так и дверь тьмы; и из обеих вышли всякие силы и способности, какие там были.
70. Как с самого начала люди жили в росте дикой природы и пеклись только о земных вещах, так и в конце становилось не лучше, но лишь все хуже.
71. К середине этого времени много великих бурь поднялось от Вечера к Утру и к Полуночи; а от Полуночи великий водный поток ринулся на святое дерево и повредил много ветвей на святом дереве; и среди этого потока стало светло, и засохло дикое дерево в Полуночи.
72. И князь над тьмою разъярился при этой великой подвижности природы: ибо святое дерево пришло в движение в природе, как бы готовясь вскоре вознестись, и возгореться в прославлении святого Божественного Величества, и породить прочь от себя ярость, которая так долго противостояла ему и боролась с ним.
73. Подобным же образом свирепо подвиглось также и дерево тьмы, яростности и погибели, как бы готовясь быть вскоре зажжено, и в нем вышел князь со своими легионами погубить благородный плод доброго дерева.
74. И ужасно было в природе в яростном качестве, в том качестве, где обитает князь тьмы, выражаясь по-человечески: как если бы мы увидели жестокую и страшную поднявшуюся непогоду, свирепую и грозную, с блеском молний и порывами бури, приводящими в ужас.
75. В добром же качестве, в котором росло святое дерево жизни, напротив того, было приятно, сладостно и блаженно, подобно небесному царству радости. Так наступали они оба друг на друга, жестоко и упорно, пока не возгорелась вся природа, оба качества в одно мгновение.
76. И дерево жизни возжено было в своем собственном качестве огнем Святого Духа, и его качество горело в огне небесного царства радости, в неисследимом свете и ясности. В этом огне качествовали все голоса небесного царства радости, какие от вечности пребывали в добром качестве, и свет Святой Троицы сиял в дереве жизни и наполнял все качество, в котором оно стояло.
77. И дерево яростного качества, каковое есть другая часть в природе, также было возжено и горело в огне гнева Божия адским жаром; и яростный источник вознесся в вечность, и князь тьмы со своими легионами остался в яростном качестве как в своем собственном царстве. В этом огне пришли земля, и звезды, и стихии: ибо все сгорело сразу, каждое в огне своего собственного качества, и все распалось.
78. Ибо Ветхий подвигся, в ком вся сила, и все твари, и все, что может быть названо; и все силы неба, и звезд, и стихий вновь стали жидкими и вернулись в тот вид, в каком они были до начала творения. Но ОБА КАЧЕСТВА, ЗЛОЕ И ДОБРОЕ, КОТОРЫЕ В ПРИРОДЕ БЫЛИ ВМЕСТЕ, ОДНО В ДРУГОМ, ТЕПЕРЬ БЫЛИ РАЗЛУЧЕНЫ ДРУГ С ДРУГОМ, ЗЛОЕ БЫЛО ОТДАНО КНЯЗЮ ЗЛОБЫ И ЯРОСТНОСТИ В ВЕЧНОЕ ОБИТАНИЕ: И ЭТО ЗОВЕТСЯ АД, ИЛИ ОТВЕРЖЕНИЕ, КОТОРОЕ В ВЕЧНОСТЬ НЕ ПОСТИГНЕТ БОЛЬШЕ ДОБРОГО КАЧЕСТВА И НЕ ПРИКОСНЕТСЯ К НЕМУ, ЗАБВЕНИЕ ВСЯКОГО ДОБРА, И ЭТО В СВОЮ ВЕЧНОСТЬ.
79. В другом же качестве стояло дерево вечной жизни, и источник этого качества в Святой Троице, и Дух Святой изливает свой свет в нем И выступили наружу все люди, происшедшие из чресл Адама, первого человека, каждый в своей силе и в гом качестве, в каком он возрос на земле. Те, что на земле ели от доброго дерева, которому имя Иисус Христос, в них милосердие Божие излилось в вечную радость, в них была сила доброго качества; они были приняты в доброе и святое качества и воспели песнь жениха своего, каждый своим голосом, сообразно своей святости.
80. Те же, что родились в свете природы и духа и никогда не познали ясно на земле дерева жизни, простершего тень свою над всеми людьми на земле, но возросли в его силе, каковы многие язычники, и народы, и люди несовершеннолетние, они также были приняты в той самой силе, в которой они возросли и которою был облечен их дух, и воспели песнь своей силы о благородном дереве вечной жизни; ибо каждый был прославлен сообразно его силе.
81. И святая природа породила обильные радостью небесные плоды, подобно тому как на земле она рождала в обоих качествах земные плоды, бывшие там и злыми, и добрыми, так породила она теперь небесные, обильные радостью. И люди, которые были теперь подобны ангелам, ели каждый от плода своего качества и пели песнь Божию и песнь о дереве вечной жизни. И это было в Отце как святая игра, ликующая радость, ибо на то все вещи в начале из Отца были созданы, и так пребудет все в свою вечность.
82. Те же, что выросли на земле в силе дерева гнева, то есть те, что побеждены были яростным качеством и засохли в злобности своего духа, в грехах своих, они также все выступили наружу, каждый в своей силе, и были восприняты в царство тьмы, И КАЖДЫЙ БЫЛ ОБЛЕЧЕН В ТУ СИЛУ, В КОТОРОЙ ОН ВЫРОС; И ЦАРЬ ИХ ЗОВЕТСЯ ЛЮЦИФЕР, ИЗГНАННИК ИЗ СВЕТА.
83. И адское качество также произвело плоды, как оно делало это и на земле; но добро было отделено от него, и потому оно произвело теперь плоды в своем собственном качестве. И люди, которые также были теперь подобны духам, ели каждый от плода своего качества, равно как и диаволы; ибо так же, как между людьми на земле есть различие в качествах и не все люди одного качества, так и у изгнанных духов; а равно и в небесной славе среди ангелов и людей, и это пребудет в свою вечность, аминь.
Благосклонный читатель, вот краткое повествование О ДВУХ КАЧЕСТВАХ В ПРИРОДЕ, от начала и до конца, как из них возникли два царства, небесное и адское, и как они в настоящее время наступают друг на друга и борются, и как все произойдет с ними в будущем".
Конец цитаты
Продолжение следует…
ЗАГОГУЛИНА-1:
http://proza.ru/2024/03/02/1631
ЗАГОГУЛИНА-2: http://proza.ru/2024/03/02/1635
ЗАГОГУЛИНА-3:
http://proza.ru/2024/03/02/1649
ЗАГОГУЛИНА-4:
http://proza.ru/2024/03/02/1650
ЗАГОГУЛИНА-5
http://proza.ru/2024/03/02/1654
2