Найти тему
Деловые встречи

Как найти клиентов сегменте в В2В

Оглавление

Добрый день, уважаемые партнеры, клиенты, друзья.

Сегодня мы рассмотрим что такое Контур.Компас.

Итак, Контур.Компас - это сервис, позволяющий собирать любую выборку организаций, анализировать рынки при помощи 60 критериев за несколько минут. Полученную информацию можно выгрузить в качестве базы для обзвона. Доступный формат для дальнейшей работы - CRM, Excel. Компас снижает трудозатраты продавцов за счет подготовки более качественной базы для обзвона, тем самым увеличивая объем продаж.

Кому подходит

  • Компаниям с отделом продаж
  • Компаниям с широкой аудиторией потенциальных клиентов
  • Компании с потребностью в поиске новых клиентов

Преимущества

  • Экономия времени на поиске потенциальных клиентов
  • Отбор наиболее подходящих для работы компаний
  • Минимизация затрат на маркетинговые исследования
  • Простой и недорогой инструмент для самостоятельной работы отделов продаж
  • Повышение качества сделок и вовлеченности менеджеров
  • Удобное разделение рынка и работа с небольшими группами целевых клиентов

Возможности сервиса

  1. Формирование клиентских баз
  2. Поиск контактов и онлайн-продвижение
  3. Исследование новых рынков
  4. Аналитика клиентов

Кому пригодится Контур.Компас

РОП

  • Дайте менеджерам единую собранную базу и сосредоточьте их внимание на звонках;
  • Держите клиентскую базу в актуальном состоянии;
  • Выгружайте собранную базу в Excel или CRM;
  • Прокачивайте кросс-продажи и апсейл;
  • Экономьте время, отсеивая потенциальных банкротов, компании на грани закрытия и компании-должники.

Отдел продаж

  • Находите клиентов, подходящих под портрет вашей аудитории;
  • Работайте с клиентами в CRM по собранной базе;
  • Получайте до звонка ФИО ЛПР, зацепки для адресного предложения и прочие необходимые данные о клиенте и его деятельности.

Маркетолог

  • Проверяйте спрос на продукт;
  • Оценивайте ёмкость новых рынков;
  • Формируйте портреты клиентов;
  • Выгружайте контакты для таргета;
  • Формируйте базы для исследований.

Собственник

  • Оценивайте собственную долю рынка;
  • Анализируйте конкурентов;
  • Находите новые ниши для развития;
  • Получите представление о состоянии рынка и своей позиции на нем.

По ссылке от разработчика СКБ Контур вы получите консультацию и сможете приобрести продукт

Контур.Компас – сервис поиска новых клиентов в B2B

В следующих статьях я расскажу вам о новых программах для бизнеса.

Желаю вам плодотворных переговоров и надежных партнеров.

Деловые встречи.