Найти в Дзене

О процессе обучения

Начинающие адепты часто не понимают, как построена в школе программа обучения.

Они видят что идет курс за курсом и думают, что не освоив одно не возможно учиться дальше. "Как мы будет изучать 3 МА, когда не освоили 2МА ?". "О каком экзамене может идти речь???"

Давайте начнем с того, что в обычной школе тоже сразу изучают много предметов. Ребенок еще плохо пишет, читает и считает, но почему-то прописи заменяются тетрадкой, а букварь сменяется на книжки. Постепенно ребенок учится красиво писать и бегло читать. Потому что программа обучения продумана, что бы шло развитие. И ребенку не надо думать, над методикой и дидактикой. Ему надо просто учиться.

Так и здесь, в нашей школе магии.

Адептам нужно просто учиться. 

В нашей школе, в отличие от многих других, четко продуманная программа обучения, разработаны методики и т.д. 

Все то, о чем адепт вообще не должен думать, потому что это внутренняя работа школы.

Все курсы обучения имеют логичное построение. Что за чем идет. Все лекции каждого курса логично простроены от первого занятия до последнего. У нас нет такого "сейчас я вам что-то расскажу, ну как пойдет".

Именно эт отличает школу от каких-то курсов. В школе всегда есть структура.

Что касается экзамена: он тоже продуман с учетом программы, по которой двигаются адепты. И его реально сдать, если учиться по программе, посещать лекции и лелать домашние задания.

Что касается освоения прлграммы:

Сначала адепт знакомится с базой понятий и словарем.

Зачем приступает к знакомству с экстрасенсорикой и стихийными сдвигами (2МА), дальше начинает учиться работать с энергией (3МА), продолжая развивать экстрасенсорику, т.к. прежде, чем что-то делать с энергией ее надо почувствовать. Затем начинает входить в магический договор, работая над уплотнением мыслеформ, работая с заклинаниями (4 курс). Паралельно изучает большие арканы. То есть изучает дерево сефирот,как основу сефиротической магии. И опять же: учится чувствовать энергии (2МА),широкую палитру энергий. Учится их проводить (3МА).

Затем учится работать с энергией живых организмов. Чувствовать и что-то делать (2МА и 3МА). Затем чувствовать и проводить энергию на неживые объекты, заряжая артефакты (2МА и 3МА, курс артефакты). Осваивает проведение энергии на бумагу (Мандалы). 

И это 1 ступень обучения. 

Как вы видите: все вокруг да около 2МА и 3МА. Ничего другого. Зато с разных сторон досконально.

Дальше адепт учится работать с 4МА, осваивает каббалистику учится работать с текстом. Что бы его словестные мыслеформы бвли "живыми", рабочими. Для этого ему надо: почувствовать энергию (2МА), облечь ее в текст (4МА) провести энергию, либо на бумагу (навык рисования мандал) мандалы либо на живой объект (курс биоэнергетика), (3МА). Адепт изучает базовое целительство ( использует полученные навыки 2МА,3МА,4МА,Биоэнергетика, мандалы). Изучает разные заклинания, учится их создавать и заряжает артефакты (2МА,3МА,4МА, 2 жизни,2-ки смерти,курс артефакты). Параллельно продолжает изучать дерево сефирот, изучает сефиры (учится работе вне тела, в других пространствах, и опять же, применяет все перечисленное ранее). 

Это 2 ступень обучения.

Дальше начинается 3 ступень обучения

Адепт изучает 5-ки малых арканов.

Что бы работать с 5 МА, нужно чувствовать объект (2МА), дать ему имя (4МА), тащить объект в наш мир (3МА). Я думаю, что суть вы поняли.

Как вы видите, программа более чем логична. Продуманный и грамотно выстроенный процесс обучения позволяет адепту быстро расти.

И движение адепта происходит плавно и постепенно. Адепту не надо думать думать создании процесса обучения, так как это забота Учителя. Задача адепта: интерес и развитие.

Кому интересен быстрый рост, приходите в нашу школу! 

Идет формирование групп. Начало 19 и 20 апреля❗️