Вынырнув из тумана, граф заставил торопливо шарахнуться двух озабоченных леших. Мелкие бородачи тут же уставились на него, словно заново оценивая давно знакомого конкурента. Эти обитатели сказочной чащи не интересовали графа даже в виде деликатеса – вязкая как смола кровь леших не будила в нём гурмана. А вот нынешнее столпотворение на переходе было довольно занятным, источник всеобщего ажиотажа отыскался на берегу озера, простиравшегося в человеческий мир. Возвышаясь над старой ивой во всей своей двухметровой красе, он поглядывал на выписывавшую круги русалку. От тупой, отдающей рыбой девицы зависело, попадёт ли в сказку этот прекрасный человеческий экземпляр, так что граф мгновенно разволновался.
– Ну давай, постарайся! – зашипел он. – Тебя ведь учили привораживать!
Происходящее на берегу увлекало не только его, так что лешие снова придвинулись, заставив графа поморщиться.
– А вы что здесь забыли, любезные? – сдерживая раздражение, полюбопытствовал он. – Шли бы отсюда, всё равно не вашего полёта персонаж.
– Как, то есть, не на-а-ашего? – тут же заныл один из леших, второй только обиженно засопел. – Вполне подходящий добрый молодец!
– Для чего это он подходящий? – продолжал язвить граф, поглядывая за манёврами русалки, которая принялась играть в воде рыжей гривой. – Лазать по чащам, где ногу сломишь? Так вынужден вас разочаровать, отсюда видно, что его сапоги ступали только по мостовой, а чаще упирались в стремена.
– Я тоже чую в пришельце благородного гостя из замка, – вздохнули рядом, и граф только теперь разглядел притаившегося неподалёку призрака.
Его тоже следовало турнуть, но тут человек решительно раздвинул ветки и ступил в воду. Все встречающие оцепенели, страшась малейшим движением спугнуть удачу. Русалка потянулась навстречу парню призывно алеющими губами, в её широко распахнутых зелёных глазах плескалась тайна, так что даже граф судорожно сглотнул и вытянул шею.
Чья-то массивная туша вывалилась из очередного туманного провала, едва не затоптав всю компанию. Лешие мигом зафыркали рассерженными ежами, а граф возмущённо выдернул подол плаща из-под чужих ног.
– Что это вы вваливаетесь как пьяный лось в... – наставленные на него рога заставили сбиться и по-новому оценить собственные шансы.
Вновь прибывший, может быть, и не имел на гостя особых прав, но в иных ситуациях наливающиеся кровью глаза были более сильным аргументом, чем хорошо подвешенный язык, который графу стоило прикусить. К тому же, человек, демонстрируя отменную чуйку, будто уловил внезапный переполох, отвлёкся от соблазнительницы и к чему-то прислушался. Столпившиеся на переходе замерли, мгновенно позабыв про раздоры и будущую борьбу за дорогого гостя. Каждому хотелось поиграть с ним на своей территории, оставалось только дождаться, когда парень поцелует русалку и ухнет в распахнувшуюся пучину. Как и тысячи лет назад сказка терпеливо поджидала своих героев.
Буду рада новым подписчикам, вашим лайкам и комментариям. Обращайтесь, если хотите подарить близким сказку или креативно рассказать о себе и своей компании.