Найти тему
Учительская

О лентяях и безысходности в школе

Преинтереснейший диалог состоялся с "заведующим" хозяйственной частью школы:

- Здравствуйте, у меня просьба. Шнур HDMI (переходник к проектору) сломан, можно ли с этим что-то сделать?

- О-о-о, это не ко мне. Тем более, он уже два раза у Вас ломался!

- А к кому? Если мы с коллегой купим этот шнур, можете его поставить? Просто он проходит под натяжным потолком.

- Вы сначала купите, а потом приходите.

Пришел решить один вопрос, вроде бы к взрослому человеку, занимающему свою должность не один год. Ушел, с тремя: «Как починить шнур?», «К кому обращаться в случае поломок если ни к заведующей хоз.частью?», «В школах есть лимит на поломки имущества?».

Может, именно, по этой причине, в школьном туалете вместо двери стоит только рама (да, да, из коридора прекрасно видно, чем занимаются в туалете)? С самого начала года она была выбита, потом поочередно пропадали листы фанеры из рам. Теперь, когда оба отсутствуют – квота истекла.

Из разговоров с коллегами я понимаю, что школа медленно разваливается (ничего не ремонтируется годами), все живут в ожидании чуда (включение в программу по капитальному ремонту школ), а деньги, которые выделяются на исключение текущих поломок, тратятся не совсем на это (может зав.хоз. печеньки на них покупает). Не поверю, что в городе федерального значения, столице республики, на эти цели не выделяются средства.

Другая ситуация, заставила разочароваться еще больше. По дороге на работу, разговорились с коллегами (две женщины). На подходе к КПП увидели расчищенную дорожку, как бы снежными ступеньками спускающуюся к дверям пункта. Вот только, на улице весна, все тает и замерзает. Соответственно, ступеньки превратились в горку. Мы идем и обсуждаем:

- Ну, неужели не могли раздробить лед утром или песком посыпать? – говорит коллега.

- Дворники есть, но почему-то не работают!

- А я пойду и начну возмущаться. У меня нога больная, а я хожу по катку. Мне терять нечего!

Вот так, от безысходности и крайней вынужденности одни вынуждены давать «пинка под причинное место» другим. А эти «другие» мало того, что ничего не делают, так еще возмущаются: «А что Вы хотели? Мне сейчас некогда, подойдите позже!» - и продолжают перебирать бумажки, создавая вид бурной деятельности.

P.S. Директор решила конфликт, сделав выговор заведующей и предложила мне купить шнур (разумеется все возместят), а школа его установит.